органайзеры из старых коробок

image Пожалуйста, уберите бóльшую часть сообщения под срез. Как это сделать написано вот в этом разделе помощи по работе с сайтом. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
24.08.2010
почему-то не получается. удаляется вторая фотка и все......image
24.08.2010
снчала между этими фотками пробел поставьте, потом срез!
24.08.2010
душевно получилось
24.08.2010
Очень красиво! Душевно! Заинтересовала книга "Живые коробочки".
23.08.2010
Вот вы молодец,случайно не учителем работаете?
23.08.2010
а что по кабинетику определили? Да, я логопед.
23.08.2010
Ой,как здорово!Нет не по кабинетику,просто учителя все творческие люди.У них фантазия лучше развита,поэтому БРАВО!А можно вопросик по работе?
23.08.2010
конечно. чем смогу. помогу.
23.08.2010
У дочки неправильное "Р"логопед в саду год занималась но изменений нет.Может дома какие-то упражнения.И еще вопросик что за диагноз "ротация"?Это уже районный логопед поставил.
24.08.2010
не ротация. а ротацизм - это и есть неправильное произношение звука "по-умняцки". Сколько лет детке? какое произношение: горловое, замена на "Л" или отсутствие звука? поподробнее : что говорят вам специалисты. Мне ведь не слышно. так что максимум известной Вам информации попытайтесь сказать мне.image
24.08.2010
Звук р есть в словах,но она его сбивает в щеку.Поэтому не раскатистое,а глухое.Детке уже 7 лет,идем в первый класс.Специалисты вобще со мной не общались провели в саду мед.осмотр и все.Это я в карточке прочитала с которой в школу идем.
25.08.2010
трудно заочно, возможно просто необходимо выполнять гимнастику для языка и губ, т.е. для лучшей дикции. Если надо. вышлю.
26.08.2010
Очень надо,спасибо вам огромное.
26.08.2010
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА Р.   1. « Качели» Рот открыт. Поставить язык за верхние зубы, затем за нижние зубы. 15-20 повторов.   2. « Маляр» Кончик языка поставить за верхние зубы. Язык-кисточка красит потолок-нёбо от зубов в сторону горлышка. 30-60 секунд. 3 «Чистим зубы». Чистящие движения языком по внутренней поверхности зубов. Рот открыт. Выполнять до 60 секунд.   4. « Вкусное варенье». Широким передним краем языка слизывать воображаемое варенье с верхней губы. Движения снизу вверх и обратно, но не справа налево . До 60 секунд.   5. « Лошадка». Щелкать и цокать в разных темпах.   6. « Грибок». Присосать язык к небу всей плоскостью. Удерживать как можно дольше.   7. « Барабан». Многократно стучать языком в верхние зубы с произнесением звука [ Д ]   8. Спеть песенку комарика [ з-з-з-з-з-з….]. При этом язык должен располагаться у верхних зубов.   9. « Моторчик». Чистым пальцем , шпателем , ручкой чайной ложки или логопедическим зондом двигать язычок ребенка из стороны в сторону . Ребенок при этом выполняет упр.№ 7 или №8.   Эти упражнения выполняйте ежедневно по 10-20 минут. Будут вопросы, свистните, отвечу  
26.08.2010
Или же напишите примеры слов, если получится. в буквальном варианте произношения.
24.08.2010
класно.
23.08.2010
спасибо!
23.08.2010
Цветы из пластиковых стаканчиков "РАСТИШКА" ваза из формочек от конфет