как вежливо сказать?
Споры с клиентамиДевочки, подскажите как вежливо но четко сказать клиенту, что я не торгуюсь по ценам за свою работу? ну просто весь вечер одна девушка хочет срочно панамку до субботы - уезжают. я ей сказала что 400 р.(на ОГ 50см) она пишет " а может скидочку для многодетной семьи"? я думаю ладно, панамка несложная (ромашка всем известная) - зеленая пряжа у меня от дочки осталась - говорю если устраивает такой оттенок зеленого какой у меня есть.в наличии. я вам снижаю до 350....она опять пишет - может 280?? причем повторяется что ей очень нужна такая панамка и она в восторге от моих изделий. ..через час еще пишет "ну может еще подумаете и все же сделаете за 280"...ну мне смешно...но и сказать надо как то вежливо, не хочу чтобы она что нибудь в моей теме написала.
может для нее это и дороговато, но я вяжу давно. все мои работы у меня в теме выложены (у меня обьявление на местном форуме). уже не один десяток заказчиц было. всех все устраивало (а если нет то просто не делали заказ).
но не могу ж я сказать "идите вы.." если человек меня весь вечер закидывает сообщениями
, или еще нашла тут у умных девочек пару ссылок на ЯМ - там цеееены=)))....
а труд я свой ценю, и цену скинула исключительно только из-за этой модели, потому что вяжу ее уже с закрытыми глазами за вечер, да есть пара свободных вечеров до конца недели- да и цветная пряжа и бусинки давно уже в цене в других заказх были (просто остались остаточки).
может просто я сегодня эмоциональная. но из-за такой цены так яро торговаться - для меня это впервые))))) , вот и задело