выбор группы в д/с

Наташ, я бы точно отдала в младшую, и знаю Катеньку тоже бы отдала туда=) Моя сейчас ходит в ясельную, где есть и 1,5 года и 2,8...вот той, что 2,8 ну совсем нечего там делать, её игрушки эти уже так не привлекают, ей хочется уже чего-то настольного, пособирать пазлы и пр., а все занятия у нас только с нового года... 
09.11.2011
Мы уже ко мне на работу ходили, там детская комната, группа на 4 часа - ребята все от 4 и до 7, вообще без проблем, про меня даже не вспомнила. Только у нас пока с садиком не получается, к сожалению. И если до весны не получится, буду думать про платный дет.сад.
09.11.2011
Наташ, а почему всего на 4 часа?
09.11.2011
Там без питания, в принципе можно на целый день, но тогда обед надо брать с собой, занятия есть, но они не систематические, разные, ведь дети разновозрастные и др., есть и др. причины, но это в личку, если интересно. В моем понимании не аналог д/с, а временная замена недели на две, на месяц летом когда д/с закрыт.
09.11.2011
Я вот так и подумала глядя на рекламу, что что-то вроде "Сёмы" и т.п....чтоб на пару часиков по делам сбегать)
09.11.2011
Если приходит сотрудник работать, то это фактически полноценные 4 часа работы, для некоторых,наверно, вариант. У меня другие приоритеты.
10.11.2011
Просто 4 ни туда, ни сюда...
10.11.2011
Я за младшую. Мы пошли в 2.2 в сад, где дети с 3-х. Прекрасно!
01.03.2011
У нас подобная ситуация. Я только за группу, где дети старше. Мой аргумент - больше развития. Как Вы сами думаете, ребенку будет интереснее с двухлеткой, которая только начинает говорить или с трехлетним малышом, который уже рассуждает, наизусть читает стихи, играет в сложные ролевые игры?
01.03.2011
Мы пошли в 1,8 в ясельки с 2 до 3, так мою наоборот очень любят, что самая маленькая, детки с ней играют, заботятся, воспитатели больше внимания уделяют. А развиваться ребёнок стал мгновенно, постоянно что-то новое из сада приносит. Так что лучше со старшими. И в школу раньше пойдет. Я планирую в 6 лет отдать, поэтому со старшими лучше.
01.03.2011
.. и опять слезы... Что делать то....