Связь между рисованием и способностями к учебе

Мне кажется,воспитатель не знала что Вам ответить на Ваши вопросы и просто решила таким образом от Вас отвязаться.А про связь она наверное где-то что-то слышала,но приняла информацию по своему.
06.10.2011
Наверное.
06.10.2011
Похоже, что это собственное измышление воспитательницы. Во всяком случае, ничего подобного не слышала. А знаешь, что больше всего непонятно? Почему ребенок должен рисовать тычковым способом, если он себе представляет ливень по другому? Не могут же все представлять одинаково...эх, совковое наследие( 
05.10.2011
Это точно. А сегодня она как ни в чем не бывало попросила меня напечатать для нее кое-что) Ну и ладно, напечатаем)) Я решила больше вопросов не задавать, развитием заниматься сама, может, немного позже опять в школу пойдем, если силы и желание у Насти будут. А выводы, если еще транслироваться будут, обращусь к психологу садовскому, объясню ситуацию, пусть растолкует, что за такой педагогический подход))
05.10.2011
ох,Ириш,я читаю про садик,у меня волосы на голове шевелятся...ну отчего ж не спращивать? ну это ведь твой ребенок,этой тетке с ним профодить по 8-10 часов в день (с 8 до 6,так ведь?), спрашивай и спршивай и спрашивай,пока не объяснят! А хуже,лучше - уж воспитатель должен понимать,что все дети разные - это раз, что еще идет адапатция и она могла не понять,чего от нее хотят-это два, и три - это предвзятое отношение в будущем! Не напирай конечно, мы ж христиане,к каждому с любовью,но ЧЕМ, КАК,ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ занимается ТВОЙ ребенок в течение дня - ты должна знать,а они обязаны сказать! (прости за эмоции, детей наших жалко очень просто)
05.10.2011
Не принимай так близко к сердцу, Свет. В каждом саду свои порядки, да и в конце концов это от конкретного воспитателя зависит.
05.10.2011
прости меня пожалуйста! действительно на эмоциях написала..везде же все-таки люди...
05.10.2011
ну и что это за воспитатель??? слов нет!!! для чего она там нужна??? подойди к малышу, возьми его за ручку и покажи как надо! тычковый или какой там еще способ! по мне из тучки так тоже ливень))))))))))))) вот честно)))) я когда еще не дочитала до конца представитала как бы я нарисовала))))
05.10.2011
Ну у них же типа техника определенная - показали, а они должны по образцу сделать))
05.10.2011
АГА!дети скоро Ег будут в садике сдавать!Бред! не переживайте, научится всему!))
05.10.2011
05.10.2011
Мне кажется, Ваша воспитательница не умеет свои мысли выражать :-) Связь есть не между рисованием и успехами в учебе, а между количеством и частотой кропотливых движений руками (да и не кропотливых тоже - хватанием, перебиранием, лазанием и т.д.) и развитием головного мозга ребенка. Т.е., важны не способности, а то, как часто малыш рисует, лепить, складывает мозаику, ковыряется в песке, перекладывает камушки и собирает пирамидки. При этом он вполне может не быть Матиссом или Роденом :-) С этом точки зрения, полезно, конечно, с детьми заниматься. Но если Ваша дочка не будет заниматься по методикам, а будет просто ковыряться в песке и наливать куклам чай, лазить во дворе по лесенкам и горкам и пытаться научиться застегивать пуговицы, а иногда еще и раскраски раскрашивать, учиться она будет замечательно. Поверьте мне :-)))
05.10.2011
Верю)) Тем более, что  ковыряться она любит, да и рисовать тоже. Но с четкими движениями пока не сложилось)
05.10.2011
Четкость движений напрямую связана с возрастом, именно поэтому мы идем в школу в 6-7 лет, а не в 3 или 4,5 :-) Все(!) дети, если у них нет серьезных неврологических нарушений (врожденных или приобретенных) рано или поздно прекрасно поднимаются по лестнице, застегивают пуговицы, завязывают шнурки и выводят закорючки в тетрадках. Дальше многое зависит от воспитания, характера, темперамента, усидчивости, наследственности и педагогов. Но. Нигде в мире не доказана связь между умением рисовать и способностями к учебе. Это вообще ни о чем :-) Миллионы прекрасных художников пишут с ошибками, не знают, куда впадает Волга и не помнят, что такое дискриминант :-) Миллионы прекрасных ученых и просто умнейших людей, замечательно реализовавшихся в разных профессиях, рисуют дождик хуже Вашей дочери.  P.S. Призываю Вас научиться относиться легче к высказываниям о способностях Вашей принцессы, их столько еще будет... И далеко не все будут объективны... Я за 3,5 года наслушалась :-) 
05.10.2011
О да! Надо работать над собой))) А в случае с дождиком, я думаю, настроение у дитя было повеселиться, вот она и повеселилась, ну любит она красками рисовать))
05.10.2011
Ну, прямой-то связи нет. Может если усидчивость - неусидчивость - это максимально, что может связывать эти понятия. И то не в вашем возрасте судить. А насчёт программы - это вы всё правильно делаете, что беспокоитесь! Сначала узнайте, по какой программе работает сад. Мы, например, по Васильевой. потом приобретите эту программу и ознакомьтесь с требованиями. Вот по ней ориентируйтесь, чтобы ваш ребёнок умел не меньше, чем там написано, т.к. всех они обучить не смогут путёво. Если что-то больше знаете - хорошо. Вот мы шли в сад год назад. Умели считать до 10, шли по улице и говорили - вон две машины стоят. Знали цвета. в том числе и фиолетовый, голубой, розовый...А в саду они проходили только один и много. Так мой считать перестал вообще. Даже до трёх считать не мог. и рисовать категорически отказывался. У нас такой шаг назад был в связи с переходом в сад. Только летом помаленечку наверстали упущенное, и то, я связываю с тем, что летом в сад его не водила. И теперь нет особого настроения вести. если хотите чему-то научить ребёнка - учите сами!
04.10.2011
Да-да, сами будем заниматься обязательно, это даже разговора нет. На развивалки водить, наверное, не буду, по крайней мере пока - перегруз чувствуется. А дома обязательно будем заниматься. Спасибо за поддержку!
04.10.2011
бред какой-то она говорит....рисование,лепка, аппликация направлена на развитие цветоощущений и мелкой моторики и никак не связано с будущими способностями к обучению!! а вот похвала может ребенку очень даже помочь,как бы неправильно,некрасиво или хуже всех он бы ни сделал....а математика в 3 года-считаю бредом....не нужна она так рано! лучше музыка, ИЗО и физ-ра. 
04.10.2011
Да нет, это они называют так. На самом деле это сравнение, сортировка, геометрические формы и т.д.
04.10.2011
а ну это тоже нужно =)) а со средней группы начинаются занятия по желанию родителей в тетрадочках,кстати прикольные они....размер там,цвета, лево-право,верх-низ....
04.10.2011
Да фиг, я об этом и спрашивала (думала, может, подкинуть им идейку, а может, и методички) - мы дома по таким занимаемся. Я так понимаю, что не напрягаются они насчет обучения(( Я общалась с девочками из той группы, что выпустилась весной (которую наша воспитатель выпускала). Воспитательница говорила, что учила их читать и т.п. А с девочками разговаривала, спрашивала - вас Г.А. учила буквам, счету? Занимались с ней? Говорят, нет. Правда, дети могут и наплести, конечно.
04.10.2011
на самом деле садиковские методики отличаются от школьных....и в школе детей потом переучивают, почему пишу так, я работаю в саду, мы этот вопрос обсуждали...учителя потом долго их переучивают, а те кто уже умеет читать к школе-им просто не интересно учиться-и они забивают на учебу, ленятся....
04.10.2011
Не поняла. А что именно не так? Насколько я понимаю, сейчас дети к школе должы уметь читать уже...
04.10.2011
зачем? их учат читать в 1 классе...а так ребенок умеет-чему учить? почему так считаю? потому что меня научили читать к 1 классу.....весь год я нихрена не училась...мама говорит во втором еле заставила учиться.... хотя может я и поменяю свое мнение...по слогам научу...нам до школы далеко....
04.10.2011
Хм... Как мне мамочки говорили, которые деток в школу отправили - требования такие теперь. Ребенок должен уметь читать. Еще тесты какие-то проходят при поступлении. причем это обычная школа, не гимназия.
04.10.2011
а у нас тоже были тесты в 94 году =)) кто умеет читать-того в Б класс,букварь учить, кто плохо-того в А, азбуку=))) помню до сих пор =)))
04.10.2011
А сейчас, видимо, требования ко всем детям выше - акселерация, типа)))
04.10.2011
угу....им подготовленных,наученых подавай =)) 
04.10.2011
Вот они сейчас "проходят" один/много. Я ей на днях книжечку с игрой на эту тему принесла. Так это один/много мы прошли год назад, может, чуть меньше. Видимо, просто я в облаках по поводу занятий витала. Не хочется школой развития перегружать дитя, будем пытаться дома заниматься, правда, педагог из меня не айс(
04.10.2011
ничего страшного =)) все равно читать-считать-писать научится когда время придет =)
04.10.2011
Да нет, не писать-читать-считать))) Это рано еще, я про остальное.
04.10.2011
Это такая ерунда, что говорит ваш воспитатель! Я вообще рисовать не умею, ну просто рисую, как трехлетний ребенок, ей-богу, а школу с медалью закончила и два высших с красными дипломами (это я не хвалюсь, просто к слову пришлось :)))))) Мой сын в 2,8 рисует одни каля-маля, хотя я вижу, что детишки нашего возраста уже могут изобразить что-то со смыслом. Зато буквы, цифры и логика на ура идут! Буквы все знает, на каждую букву сам придумывает слова, цифры тоже знает и может складывать или вычитать (ну, самое простое, конечно). А что касается творчества, то ручки, как говорится, явно не из того места растут :)) во всяком случае пока
04.10.2011
Ну вот)) Отсюда вывод какой? Получается, нам не повезло с воспитателем?((
04.10.2011
Ваша воспитатель по-моему дура,пардон конечно.Так говорить вообще не положено,что ребенок хуже всех что-то сделал.Плюс это бред.У меня муж вообще не способен к рисованию,даже ребенку раскрасить не мог помочь,даже кружок ровно не нарисует и при этом светлая голова,в школе не напрягаясь совмещал неуды по поведению и отличные оценки,два высших,бауманка.И таких примеров полно,не всем же быть художниками.Тем более в три года!У нас пятилетки и то как курица лапой рисуют,а некоторые в четыре даже раскрашивать не умели.Не обращайте внимания на эту чушь
04.10.2011
Спасибо за поддержку, Таня. Я теперь не знаю, как себя с этой тетей вести, энтузиазма значительно поубавилось в отношении сада((
04.10.2011
Ну вашей воспиталке можно просто открытие патентовать! Откуда она эту чушь взяла? Будет умничать, переводите стрелки - типа у всех ваших знакомых детей, которые плохо учатся, были хреновые воспитатели 
04.10.2011
Открытое противостояние)) Ладно, ну ее в пень, лишь бы на дочке не сказывались такие ее измышления.
04.10.2011
Главное, сами всерьез не воспринимайте; знайте, что она дура - ну что поделаешь!
04.10.2011
слышала,что есть связь с рисованием и потом письмом,но могу про своего сказать, у меня старший вообще не любит рисовать, а я тоже плохо рисую,но  училась я хорошо, всего 4 четверки в аттестате остальные 5, и институт закончила))так что рано еще судить, не переживайте!
04.10.2011
Ну вот-вот, я тоже такого мнения))
04.10.2011
Опять про попу Что делать??????????