Садик. Попытка №2. День 3.
В пятницу, 14.10. наше утро было не совсем радостным. Анна уже поняла что к чему, и первая её фраза была "Мам, куда мы собираемся? В садик не хочу! Не хочу в садик". Да уж.....
Нет, моя любимая, быстрей, быстрей включай компьютер, там Лунтик. Точно, мама не обманула, в компьютере оч быстро нашёлся Лунтик. Но вот это "Куда мы собираемся?"....... Чтоб не обманывать ребёнка, пропускала мимо ушей подобные фразы и отвлекала другими разговорами.
Хотя, с точки зрения психологии, это не правильно. Нельзя оставлять слова и страхи ребёнка без внимания. Ребёнок должен знать, что его слышат и поддерживают, и, если надо, защитят.
Собрались, вышли в подъезд, и Анна сразу залезла в свою коляску. В другой раз я бы возразила, хочется уж как-то без коляски. Кому как, а мне без неё проще. Но...... как всегда куча "но" :
1. В этот раз мы отправлялись без привычного сопровождения нашего дружка-соседа Артурика, по причине его дискредитации из сада по болезни (с точки зрения м/с д/с, но никак не его мамы)
2. Для Анюты поход в сад стал настоящим стрессом. Я то думала, что она повзрослела на год, и в этом году всё будет по другому, но..... как всегда но ))) И не хотелось усугублять и без того её плохое настроение. В садик - да, я ей в подъезде призналась, зато, как ты хочешь, Доченька - в коляске.
Заходили в группу сплачем. Расстроилась я, виду не показала. Переодела побыстрее в платьице, хвостики завязывать не стала, и .... с глаз долой. Ребёнок мой орал диким криком. Сердце моё обливалось её слёзками. Через 10 минут позвонила воспитателю, сказать, что под кофточку на улицу надо одеть водолазку (а не майку, как прошлый раз), Анна плакала. Забирать пошла минут 20 11-того. Зашла в раздевалку, Анютка меня не заметила. Посмотрела, как играют детки, когда я пришла, часть детей рисовала. Вроде всё нормально, но вот не могу понять что не так. Бывает у меня такое, очень редко ошибаюсь. И тут необъяснимое чувство тревоги. И совсем не из-за того, что садик нам даётся с трудом, нет.... просто не могу объяснить.... Ну да ладно, дальше видно будет. Нянечка показала меня Анютке, та с плачем кинулась ко мне. Едва вбежав в раздевалку, стала кричать, что надо забрать все вещи, и это, и это, и резиночки, и штанцы, и платье, и всё моё! И плакала при этом горючими слезами. Увидев, что я спокойно с ней согласилась, стала переодеваться, и показывать на обувь под другими шкафчиками, комментируя: "Это не моё, это не моё, и это не моё" ))) Мне чудом удалось оставить часть вещей и сандали в шкафчике. Уходя, спросила у воспитательницы как Анютка? Ответ: "Так же, до музыки орала, потом успокоилась"
Я - Кушала?
Т.В. - Татьяна Владимировна, воспитатель
Т.В. - Поела хлеб
Я - Писала?
Т.В. - в горшок
Ну что ж, и на этом спасибо. Хотя и не очень понятно. Молодая девчёнка, да - тяжело, да - это ясли, но неужели сложно сказать пару фраз? Ведь ко мне не надо подходить, я выхожу через группу.
Счастливые выходим на улицу, и Анюта тут же жалуется: "А мне не дали рисовать". Это потому что я за ней пришла? Так я могла и подождать, занятия больше 15 минут не длятся, и рисовали они по очереди. Мой ребёнок тяжело адаптируется, но я знаю, что с детками она играет, и её можно отвлечь и вовлечь в процесс общения. Вот ничего я и не понимаю.......
