Чудо жизни
Москва, ул. Верхние Поля, д. 38, корп. 1
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ Карусель (3200руб 8 занятий)
для детей от 4 до 8 лет. вт,чт. 18.00-18.45
Занятия включают в себя различные виды пластических упражнений, разучивание танцев, танцевально-ритмические игры, творческие импровизации.
Занятие танцами в детском возрасте оказывают самое благотворное влияние на формирование опорно - двигательной системы Вашего ребенка. Кроме того, занимаясь в составе группы, он обретает друзей и обучается слаженной совместной деятельности.
Занятия в студии помогут Вашему ребенку:
- Выработать правильную осанку и координацию тела.
- Научиться красиво двигаться.
- Развить чувство ритма и музыкальный слух.
- Получить первые навыки движения в танце.
- Изучить движения современных танцев и танцев различных народов мира.
- Радоваться жизни!
Арт-мастерская «ГИНДА»
Москва, Мячко́вский бульвар, 10, этаж 2, (495) 665-00-17, 347-95-09.
Досуговый центр «КОЛИБРИ»
Москва, Марьинский парк 17, стр 2, (495) 978-3202 , 782-7884.
Группа творческого развития (малыши от 4,5-х до 6 лет) (1/4/8 раз - 500/1800/3600 руб)
вт, чт. 18.00-18.45
Цель методики – развитие творческого начала ребенка, самостоятельности, способности быть деятельным, активным, устремленным, эмоционально развитым.
Детская Школа Искусств "Марьино"
Новочеркасский бул., д. 42, (495) 348-5860
изо-студия (1100 руб 4 занятия)
ср. 17.00-17.45
Школа предоставляет образовательные услуги для детей и молодежи в области художественно - эстетического направления (музыкального, хореографического, изобразительного) и обучения английскому языку, успешно реализует программы детских музыкальных школ и школ искусств, участвует в культурно-досуговых мероприятиях города и района.
Новочеркасский бульвар, дом 10, корпус 1, 772-57-24
«Маленький гений» (8 раз-3000 руб)
пн, чт, 18.25-19.10, 3-5 лет
- Развитие основных психических процессов (памяти, слухового, пространственного и зрительного восприятия, воображения, наглядно-образного, абстрактного и логического мышления и речи).
- Знакомство с букварём (Жукова, Степанов), слоговое чтение (кубики Зайцева), обучение чтению.
- Формирование элементарных математических представлений (счёт, сравнение и обобщение, изучение часов как меры времени).
- Активизация словаря ребенка, развитие связной речи.
- Развитие воображения, творческих способностей (на занятиях мы самостоятельно изготавливаем поделки из бумаги, картона, различных круп и природного материала).
- Обучение навыкам общения, межличностные отношения со сверстниками и взрослыми, ролевые игры.
- Развитие мелкой моторики руки, подвижности и пластичности.
На каждого ребёнка заводится рабочая тетрадь (Е.В.Колесникова, Узорова и т.д.), что подразумевает выполнение домашних заданий.
Изостудия (8раз - 2000руб)
вт,пт 18.10-18.55
Изобразительная деятельность является механизмом совершенствования личности, формирует зрительные образы, развивает сенсорно-моторную координацию. Каждый ребёнок на определённом отрезке своей жизни (обычно начиная с 2-3 лет) увлечённо рисует. Мы помогаем сохранить интерес, а так же развить способности.
Занятия в изостудии включают в себя:
- рисование;
- лепку;
- аппликацию с использованием различных круп и природного материала;
- оригами;
- детский дизайн;
- конструирование;
- рисование песком, свечой, пальцем по влажной бумаге;
- составление групповых композиций;
- изготовление игрушек из глины и теста, их роспись.
Задачи:
- развитие мелкой и крупной моторики;
- развитие образного мышления и пространственных представлений;
- развитие воображения, фантазии, изобразительных навыков;
- формирование способов самовыражения и уверенности в себе;
- снятие психоэмоционального напряжения.
Все занятия проходят в сочетании с музыкотерапией (сопровождается классической музыкой).
Игротека 1000 руб 10.00-21.00
Лабиринты, качалки, детские атракционы. Возможно оставить ребёнка на определённое время под присмотром.
Проводила вчера утром всех своих мужчин)
У Димки всё хорошо, а вот Сашку оставили в яслях на второй год. Одного из всей группы. Хотя были дети и младше него. Т.е. все пришли новенькие, плачущие, на пару часов адаптации. Потом они начнут оставаться до обеда, потом на сон итд. А вот что делать нам, я не знаю.. Тоже водить заново по 2 часа? Или сидеть ему одному с воспитателем? Сегодня решила забрать в полдвенадцатого, потому что воспитателя два, и меняются они в 11.45 друг с другом каждый день. Из-за моего одного ребёнка второму воспитателю придётся приходить на работу. Как-то не по-человечески.. Заведующая сказала оставлять, типа они за это зарплату получают, но мне кажется лучше не наглеть) Хотя вчера пришла забирать и прям картина маслом: Сашка в кресле с воспитателем вдвоём сидят книжку читают)))) Что делать на следующей неделе? Забирать в полдвенадцатого?)
Завтра пятая попытка)
Но щас по делу отсидели. Месяц правда целый. И ветрянка и отит гнойный, в больничке неделю провалялись, болели в общем не по-детски.
С сентября мы в средней группе возрастной из трёх набранных. Испугалась, что раз не в старшей, то в садик в 7,4 попадём, но заведующая сказала, что подготовительных груп теперь будет две, т.е. в свои 6,4 года сможем идти в первоклашки))))
Воспитатель останется та же, что тоже порадовало, легче адаптируется, а то он один в этой же группе останется, остальных детей перевели. Странно как-то всех перераскидали, мой был не самым младшим, а сейчас будет среднячком.. Но если в подготовительную мы попадаем-таки, то это главное)
какой же кайф отвести обоих детей в детсад и вернуться домой ОДНОЙ!!!))) так обломно приходить с двумя, а одного потом обратно домой каждый день. и потом ещё раз его собирать, чтобы забрать старшего. и это не включая прогулки-поликлиники и др.сборы.
Попытка четвёртая отвода Санька. В этот раз мне и педиатр сказала хватит уже его лечить. Другая педиатр сказала, что может это алергия у него на садовскую пыль-микробы. Но это жесть. За два месяца нас сажали на больничный 4 раза!!! Из них болели мы только один раз, ну так, чтобы с температурой, приличным кашлем и насморком. Остальные разы ни о чём. Дома - здоровый ребёнок, приходим в сад и начинает плакать с кашлем, прям как специально. На самом деле мне кажется если б он отходил недели две подряд, то на третюю и плакать перестал бы, и кашлять во время плача. Но больше чем на несколько дней или неделю максимум нам прийти не дают. Посмотрим сколько пройдёт до нашей 5-ой попытки.
а на фото любимая воспитательница старшего, которую нам совсем не хочется заменять на другую.
попытка номер три... две недели дома отсидели с кашлем.
Итак, переболели по очереди все, пробуем по второму разу. Сашка до 11.
Ну что ж. Сделаю первую запись, и повод есть. Сегодня все мои дети первый день как оба посещают полноценные группы одного и "того самого" дошкольного образовательного учреждения!
Неужели в самом деле.)
Старшего когда-то возила в 1797, младший побывал в кратковременной и последние три недели в 2496... И вот, сегодня утром я отвела обоих детей в один детский сад, который у нас во дворе, который центр развития, который мы так долго дожидались))) Понятно, что младшего пока на два часа, но суть не в этом, закончится моя сумасшедшая беготня по разным детсадам, особенно по утрам, закончатся походы по комиссиям-департаментам, конец домасиденью и приближение выхода на работу)
Неужели в самом деле.)