Вопрос про насморк

мы водим в сад, иммунитет вырабатывается, иначе тоже самое будет в школе а для борьбы с насморком мы пользуемся аспиратором baby-vac очень эффективный работает от обычного бытового пылесоса (сама была сначала в шоке и попробовала на себе – мозг не высасывает :)))) сначала промываем аква марисом а потом baby vac очень хорошо отсасывает сопельки и главное быстро другие аспираторы с ним не сравнятся,  всем советую если интересно почитайте – аспиратор.рф undefined
28.01.2012
спасибо за инфу
28.01.2012
Я не поведу, к нас бабушки есть, но в садах многие практикуют, мы стараемся дома выдерживать, что бы в кашель не перешло, но воспитатели говорят, что если темп. нет пусть ходит с насморком.
28.01.2012
Надо же, какой ЛОР компетентный ((((( ......Лучше бы детские ЛОРЫ владели действенными способами профилактики насморка, а не выписывали капли, которые все мамы уже наизусть знают ((((
27.01.2012
Марусь, думаю надо в дс переболеть всем, чтобы потом школу не пропускать. Я не водила старшую, потом весь первый класс на больничном сидели, довели до того, что пришлось удалять аденоиды и миндалины(((((
27.01.2012
Уже не знаю, что делать? Ходит неделю, потом все болеют и мы в том числе.
27.01.2012
Так и будет весь д/с, пока дети все бацилы на себе не перепробуют и не адаптируются((( к сожалению((( мне одна знакомая рассказывала, что у них есть одна мамаша в д/с, у которой ребенок вечно с соплями  и кашлем, так она, представляешь - открывает дверьв группу, вталкивает ребенка и закрывает дверь, и практически, в прямом смысле слова, убегает((((( воспитатели сами его переодевают((( а потом вся группа уходит на больничный, а он как ходил так и ходит. Это я не к тому, что ты тоже так должна сделать)))))  просто вспомнилось)))) А этого лора я бы слушать не стала.
27.01.2012
Нет
27.01.2012
Если у нас случится такой насморк без t - поведу, моя сморкаться умеет и одноразовыми носовыми платками тоже умеет пользоваться. Иначе в школе придется из-за соплей тоже дома сидеть.
27.01.2012
Поведу, конечно, сам по себе насморк  - не болезнь. .Лор молодец, конечно. А еще лучше в людные места не ходить, в ветренную погоду не гулять и жить под стеклянным колпаком.  Если ребенок постоянно болеет и любые сопли дают осложнения, тогда, возможно, в этом есть смысл. Но из обычного ребенка создавать тепличное растение - это не самая хорошая идея.
27.01.2012
А не кто не хочет сделать ребенка тепличным растением, у ребенка в 3года слабый иммунитет
27.01.2012
Это другая ситуация, по ребенку смотреть надо. И укреплять иммунитет.
28.01.2012
Я вот не планирую в сад водить своего вообще. Из декрета ухожу в декрет, раз есть возможность буду сама его вопитывать и развивать. На развивашки ходим с 2 лет, ни разу не болели. Но больше чем уверена, стоит только отправить в садик, начнутся болячки и будет таскать их домой, мне и малышке. Так же будет сидеть дома, вот только больной. А на счет перенести все болезни в возрасте 2-5 лет....не считаю это чем то хорошим для организма. У меня много друзей и знакомых не водили детей в садик вообще (ходили только на развивашки и секции) и сейчас в школе те тоже не болею!
27.01.2012
Как учитель могу подтвердить, что если в школе действительно кто-то очень много болеет, то это не "домашние детки", а те, кто в саду нажил хронические бронхиты, отиты, лорингиты и проч.
27.01.2012
вот-вот и я так уже думаю
27.01.2012
Вот о чем и речь! А дома он и не болеет, и в бассейн мы ходим, и на улице всегда гуляем, вот немножко подрастет, на секцию какую нибудь будет ходить. Думаю и школу мы пройдем без болезней.
27.01.2012
ТАнь а поделитесьь отличием садовских и несадовских в школе
27.01.2012
Так однозначно не ответишь. Есть и дома дети сидят - на улице не гуляют, "кроме бабушки" ни с кем не общались, ложились ночью глубокой, вставали к 12. Им тяжело, конечно. Особенно, если они дома привыкли, что они - пуп земли. А если с ребёнком занимались, если он понимает слова надо и нельзя, если соблюдали режим, гуляли, общались с другими детками, то не хуже садиковских. Кроме того, если занимались много, то по развитию часто превосходят садовских. Сад психологически, конечно, закаливает ребёнка, приучает жить в коллективе. Но, как и со здоровьем физическим, не все выдерживают такую закалку. И уже из сада приходят иногда дети закомплексованные, дети запуганные, дети очень зависимые от коллектива и ненавидящие этот коллектив. В этом плане домашние более ровные, им не надо кого-то обижать и они не позволяют, чтобы обижали их. Они менее подвержены влиянию иерархических ступеней общества.
27.01.2012
Тань, а объективно в плане Димы - дневник ты читаешь, нужен сад или нет?
27.01.2012
Ты ответственная мама и всё очень правильно воспринимаешь. В твоём случае хоть в саду, хоть без сада - ты всё равно подготовишь сына к школе хорошо. Если отдадите в сад - ты не допустишь, чтобы дело до хронических заболеваний или нервных срывов дошло. Хоть и дома оставишь - думаю, что сможешь не разбаловать донельзя. Просто дома всё зависит от тебя, а в саду - ещё как повезёт с воспитателем и одногруппниками.
27.01.2012
Тань, про вопрос выбора педагога, тоже совет хочу, есть два варианта (в платных группах) 1. Очень свободомыслящий педагог -дала задание нарисовать куклу -всех похвалила, всеми довольна и плевать что у куклы черные глаза 2. Строгая -если кукла то глаза черными быть не могут. Дима вступил с ней в жесткий спор, доказав что у ВОЛШЕБНЫХ кукол глаза могут быть ЛЮБОГО цвета. Педагог очень не довольна Димой всегда, его фантазиям, широте мысли и языку без костей плюсы первого варианта: ребенок делает что говорят, мыслит как ему нравится второй вариант: Жесткая дисциплина  - Диме с его широтой мысли полезно, что бы его возвращали на Землю. Педагог сильный, дает много Диме хорошо везде, он за любой кипишь, и пока Голубые глаза заставить его нарисовать невозможно, мужик решил что они будут черные. (Но задание нарисовать куклу он выполняет и педагога слушает) Оставить сейчас надо один вариант,потому что много и дорого везде водить? Какой?
27.01.2012
Я же не волшебник и не могу предсказывать будущее))) Лично я бы выбрала первого, пусть свободно развивается, в школе обломают по-любому. А насчёт дисциплины дома сама бы дозированно потихоньку приучала бы. При негативных отношениях учёбы никакой, всё надурок. С другой стороны, пока дочь была в контрах с математичкой в школе в старших классах, то училась как вол. Как только я поконфликтовала с учительницей и дала ей понять МОИ возможности в конфликтах, то дочь стали хвалить, ставить пятёрки просто ни за что. Мне не удалось её привлечь к учёбе и два последних года коту под хвост. Но это старшеклассники. А в начальной школе её просто сломали двойками и придирками((( Так что сложный это вопрос. Воздерживаюсь от ответа)))
27.01.2012
дисциплины ему и в спортшколе хватает. но в школе обычной таких как дима не очень любят. это я по себе помню, я всю жизнь была шибко умная, и из за этого были проблемы с учебой, мне везло - на моем пути были не только учителя дураки, но и хорошие педагоги, которые направляли мою энергию в мирное русло и позволяли учить, то что "я хочу", потому что то, что учили все я по ряду предметов знала еще до школы - маме поклон. но вот такого для Димы я не хочу, а по другому пока не выходит. у нас и я шибко умная, и дневники мужа все в надписях: Доказывал учителю свою правоту, спорил с педагогом". И третий такой же у нас товарищ, от осинки не бывает апельсинки... Эх, спасибо за ответы)
27.01.2012
Катя, реально есть такие записи?))) Мне кажется, что надо быть полным идиотом,чтоб так написать. Обычно это камуфлируется словами: мешал проводить урок, выкрикивал с места, отвлекает одноклассников и т.п.
27.01.2012
реально, к 10 классу он достал всех. при этом сам поступил потом в МАДИ, Бауманку и какой то оптико чего то там(который потом и закончил). у него отец был главный цензор в главлите, и Серега всю жизнь пишет абсолютно грамотно, он не понимает как писать не грамотно. К сожалению, учитель русского языка был менее грамотен) и Сережка регулярно исправлял его ошибки. И язык свой  в ж....у он засунуть не мог. в дневнике страшные записи: плевался на перемене, бегал по парте, очень много единиц))))) встретили тут его классную, она сказала своего сына мне не приводи))))))
27.01.2012
))))) про сына-прикол)))) А в каком году он у тебя МАДИ закончил?   (может у нас мужья эти...как их...ЗнАкОмЫе)
27.01.2012
он не Мади, в итоге он окончил Московский Радио механический (чего то такое)
27.01.2012
Уже пригласила своего мужа на "узнаешь?". Сказал,что нет)) Так что не внакомы)))
27.01.2012
я тоже не ходила в сад и до школы н, мало болела , зато в 1 классе из болезней не вылезала, перенесла скарлотину с осложнением, переросшим в хронические болезни на всю жизнь и 2-3 класс много болела, у а одноклассник сына тоже в сад не ходил-5 лет не вылезает из болезней..., по поводу насморка- я бы водила, насморк он может до июня быть не переставая и что теперь полгода дома сидеть, моя вообще дома дуреет ...
27.01.2012
С соплями не вожу. Вот сейчас как раз неделю дома просидели с насморком, в понедельник выходим =)
27.01.2012
вообще с соплями не вожу. Конечно, вариант, предложенный лором , идеален))
27.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сколько длится адаптация? Интересно стало!Из детей,которые ходят в сад второй-третий год...