перевела и вздохнула!
Детские сады Москвы и МОмоя история началась с того что в 1,10 сын пошел в сад, а точнее в ясли. в нашем ваду набрали 2 группы 1,5-2 и 2-2,5 но так как мы улетали в сад мы пришли только 10 сентября и узнали что мы в младше! 1,5-2 меня это не смутило,поначалу,но как только я пришла в группу я была в шоке, дети почти все 1,5-1,7 с сосками,памперсами,поильниками и тп. к слову мой ребенок уже был без всего этого к тому же хорошо говорил и явно имел отличие от этих деток, не говорю что они плохие просто в этом возрасте разница в 5-6 мес очень видна! в итоге таких как мы нашлось еще 3 чел! с ними он и начал общаться, а мня начали грысть кошки,что надо перевести его в 2-2,5! напишу сразу пост об этом я писала нам отказали из за даты рождения! потом сын привык прошла адаптация,но из сада летел пулей и идти туда не хотел,через 2 месяца сняли нашу няню,вот тут и начался ад!!! дали молодую, сын то придет с синяком(ударился типа) потом с горлом красным это молнией ему пришемили
, потом приходит и говорит!Мама я пизданутый!!!!! мне так тебяя сказала! Я была в шоке,муж ходил разбираться сказали,что наверное кто то из родитлей так сказал и не ему а просто это слово , а сын запомнил! На сл неделе приходит и говорит я есть хочу, сели есть а у сына все мимо рта льется, посмотрела а он правой рукой есть пытается! он левша! говорю пчему право! в ответ так тебя сказала, так правильно!!!! сказать что я была в бешенстве ничего не сказать! были еще и др моменты это просто самые яркие!
потом сын получил сотрясение и мы 1,5 месяца сидели дома и я решила требовать перевода! пошла и все как вам рассказала, позвали психолога говорили и решили что ребенок опережает по развитию эту группу и в ней деградирует!так как за месяц дома нереальный скачок пошел! и да нас перевели!
мы отходили в новую группу 2 дня, таким довольным сына я еще не забирала из сада! в 1 день пришла и стою за дверью слушаю, а сын кричит да зеленый это зелены! дальше вопрос,что зеленый, сын треугольник! захожу воспитатель сидит на ковре вокруг нее все детки строят пирамиду и как могут называют цвета и формы оторые они в эту пирамиду ставят! уходили минут 20 сын прыгал и бегал и скакал! вообщем все хорошо,воспитатель сказала,что ребенок чудный сразу влился, поспал поел поиграл, все задания по аппликации сделал,вообщем притензи нет! на 2 день прихожу, он ко мне на машине выезжает увидел, поцедловал и говорит где мой мишка? я думала мягкая игрушка и даю,он нет мамочка я тебе мишку сделал! смотрю а на шкафчике опять поделка( к слову в прежней группе всего 4 поделки за пол года). и опять ребенок молодец слушался помогал, проявлял командные навыки игры,делился игрушками! вообщем все хорошо! ФУУУУУУУУУУУУ ВЗДОХНУЛА
ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ ПУСТЬ И ДАЛЬШЕ ТАК БУДЕТ
вот сколько зависит от воспитателя а не от ребенка!