День 13, 14, 15
Адаптация ребенка в детском саду.День 13 (Среда) - в сад шел чуть-чуть капризничая. На занятии отвлекался. не давал деткам заниматься. Не кушал. на прогулке держался около воспитателя, за руку. В группе раскидывал игрушки, толкал деток.
День 14 (Четверг) - в сад не пошли, с утра болел животик и был поносик. Дома жили по режиму. Кушал вовремя. Но с занятиями беда. Чтобы он начал сам рисовать пришлось поставить его в угол и ждать пока не согласится рисовать. Просился гулять строго по времени. даже лег спать днем с 13 до 15, как по режиму в садике. После сна сразу попросил попить. Погулял. Потребовал кушать. Съел всю свою порцию. Спать лег вовремя, но проснулся в 4 утра от того, что папа сидел в компьютере.
День 15 (Пятница) - в сад шел с удовольствием. Пел песни. В саду разделся и быстро побежал в группу. Не стал бежать к игрушкам, сел за стол с детками в ожидании завтрака.
Воспитатель сегодня сказала, что будет над Степиком комиссия 10 дней идти - логопед+психолог. Если все таки никаких результатов за эти 10 дней не будет, то ребенка переведут в сад, где деток в группе меньше (сейчас их 27, а переводить предлагают в группу где 15 деток), логопедический уклон и большее внимание. Поговорили всей семьей... Решили, что пусть уже будет так. Главное, чтобы у ребенка все хорошо было.
День 14 (Четверг) - в сад не пошли, с утра болел животик и был поносик. Дома жили по режиму. Кушал вовремя. Но с занятиями беда. Чтобы он начал сам рисовать пришлось поставить его в угол и ждать пока не согласится рисовать. Просился гулять строго по времени. даже лег спать днем с 13 до 15, как по режиму в садике. После сна сразу попросил попить. Погулял. Потребовал кушать. Съел всю свою порцию. Спать лег вовремя, но проснулся в 4 утра от того, что папа сидел в компьютере.
День 15 (Пятница) - в сад шел с удовольствием. Пел песни. В саду разделся и быстро побежал в группу. Не стал бежать к игрушкам, сел за стол с детками в ожидании завтрака.
Воспитатель сегодня сказала, что будет над Степиком комиссия 10 дней идти - логопед+психолог. Если все таки никаких результатов за эти 10 дней не будет, то ребенка переведут в сад, где деток в группе меньше (сейчас их 27, а переводить предлагают в группу где 15 деток), логопедический уклон и большее внимание. Поговорили всей семьей... Решили, что пусть уже будет так. Главное, чтобы у ребенка все хорошо было.
Муся
Чтобы он начал сам рисовать пришлось поставить его в угол и ждать пока не согласится рисовать.
Это че за жесть такая? 

29.10.2010
Ответить
Леся
Объясняю: ребенок отказывается вообще рисовать, играть на одном месте, у него нормальным является кидать карандаши, игрушки, бросатьсяя ими в родителей, деток. Постановка в угол - наказание. Это не рукоприкладство (то есть я ребенка не бью.) Я отвожу его в угол и объясняю, что он будет стоять здесь пока не поймет что он делает не правильно. Через 5-7 минут ребенок говорит, что хочет выйти, на предложение порисовать - соглашается. Итог дня - ребенок перестал кидаться карандашами. Теперь просит карандаши и говорит: "Мама, рисуем часики." И сам пробует рисовать кружочки.
29.10.2010
Ответить