Изменение сроков действия купонов от Биглиона
Где распечатать, обзоры типографий и пр.Девочки, хочу предупредить, может быть, Вас это тоже касается, если Вы покупали купон вот по этой акции:
У меня произошло следующее. На момент оплаты купона срок их действия был обозначен как 2 февраля 2012 года, а сегодня полезла в "Мои купоны" на Биглионе и с недоумением обнаружила, что купон действует всего лишь до 30 ноября 2011 года, что меня совершенно не устраивает, за этот срок я не планировала и не смогу сделать фотокнигу. Не думаю, что у меня тогда был глюк, т.к. сразу после оплаты скопировала себе всю необходимую информацию - номер купона и срок.
Сегодня весь вечер пытала Биглион и Принтбук вместе взятых. Принтбук купон не признает в виду некорректности кода и ответить на вопросы по срокам акции не может. Биглион говорит, что такая ошибка была возможна, поэтому могут вернуть деньги после того, как я напишу им письмо в службу поддержки с обоснованием причины требования возврата.
Вот такая история... Если кого это касается, - или срочно реализуйте купон, или есть возможность вернуть деньги.
У меня произошло следующее. На момент оплаты купона срок их действия был обозначен как 2 февраля 2012 года, а сегодня полезла в "Мои купоны" на Биглионе и с недоумением обнаружила, что купон действует всего лишь до 30 ноября 2011 года, что меня совершенно не устраивает, за этот срок я не планировала и не смогу сделать фотокнигу. Не думаю, что у меня тогда был глюк, т.к. сразу после оплаты скопировала себе всю необходимую информацию - номер купона и срок.
Сегодня весь вечер пытала Биглион и Принтбук вместе взятых. Принтбук купон не признает в виду некорректности кода и ответить на вопросы по срокам акции не может. Биглион говорит, что такая ошибка была возможна, поэтому могут вернуть деньги после того, как я напишу им письмо в службу поддержки с обоснованием причины требования возврата.
Вот такая история... Если кого это касается, - или срочно реализуйте купон, или есть возможность вернуть деньги.
Регина
Да, Мария! Только проблема моя пока не решается. От службы поддержки я получила отписку с полным игнорированием вопроса о возврате денег, сейчас продолжаю бороться.
09.11.2011
Ответить
Настюша
Об изменении срока на Биглионе предупреждали и даже давали день на раздумье с возможностью отказаться и вам вернули бы деньги. Возможно вы упустили этот момент...
Хотя согласна - неприятно, когда сроки жмут:(
08.11.2011
Ответить
Регина
А каким образом они предупреждали (когда и как)? Никаких сообщений-оповещений мне не приходило...
У меня сроки не жмут, мне просто не нужен купон с таким сроком. Вчера общалась с менеджером - вроде бы обещали деньги вернуть.
08.11.2011
Ответить
Настюша
Предепреждали на сайте, или в тот же день вечером, или на утро следующего дня.
А вообще как рекламу на почту скидывать, так это пожалуйста, а как предупредить, так только на сайте!
08.11.2011
Ответить
Регина
Вот именно! Зачем мне лезть на сайт вечером того же дня, если я уже сижу счастливая и довольная со своим купоном?
08.11.2011
Ответить
Лучистая
Срок точно изменился, потому что я брала с запасом до 2 февраля, и тоже обнаружила изменение. вав от про 15 значный даже и не подумала. Коды нужно вводить только в момент оформления заказа?
08.11.2011
Ответить
Регина
Про код, на самом деле, нет противоречия, - сегодня ночью до меня дошло, пост поправила. Его надо на сайте принтбука, вот здесь ссылка, обменять на настоящий сертификат уже с учетом выбранного формата книги, - вот он-то и будет 20-значный, его и использовать при оформлении заказа.
Вы как, - уложитесь в новые сроки?
08.11.2011
Ответить
светлана
Регина, извиняюсь,а вам вернули деньги? у меня такая же ситуация, купила до февраля а оказалось вон как, и сегодня только обнаружила и наткнулась на ваше сообщение... позвонила в поддержку, спокойно сказали что деньги вернут в течении 7 дней, но я боюсь что и деньги не вернут и через 7 дней этот купон уже не возможно будет использовать... ((((
29.11.2011
Ответить
Регина
Светлан, я сначала начала активно с ними общаться на предмет возврата денег, вроде бы по телефону говорили, что да, мол, вернем, напишите письмо на наш мэйл с требованием возврата и объяснением причин. Написала, - получила отписку, совершенно игнорирующую мою просьбу. Стала опять звонить, - общалась с несколькими менеджерами, кто-то отфутболивал к тому человеку, который писал мне ответ, мол, разбирайтесь до конца с ним, но одна девушка вроде прониклась, долго что-то выясняла там у себя, наконец, переадресовала мое письмо к менеджеру, который занимается именно этой акцией, сказала, что она уполномочена решать такие вопросы. Как она будет решать, - неизвестно. Телефон и фамилию этого менеджера я от нее не добилась, мне было сказано, чтобы ждала от нее письма. Вся эта перезвонка-переписка длилась почти неделю, после чего я решила, что есть большая вероятность, что так меня и дальше будут футболить и динамить, и проще пристроить, пока не поздно, купон. Что я и сделала.
Так что очень Вам сочувствую и надеюсь, что они все-таки вернут деньги. Тем более, думаю, таких недовольных клиентов, которых они не оповестили своевременно, будет немало.
29.11.2011
Ответить