Войти Регистрация
Страницы
Художественное оформление фотоальбомов, фотокниг, открыток и календарей.
6660 участников, 17305 тем

Мой 365 по месяцам (по месяцам).


Была уверена, что разместила его тут, а оказывается показала везде, да только не на любимом ББ!) Исправляюсь!)

Девочки, как же я рада, что начала проект! Пусть не так, как я хотела и не такой, но он есть! И сколько удовольствия от самого процесса: начиная от подборки фото и заканчивая подборкой элементов. Мои в этом году лояльно подошли к критике (все им интересно, все нравится, только сетуют, что мало разворотов))).

П.С. Над мартом думаю, оч мало фото(((


Используемый материал: alpha by Michelle Coleman, "Cherish the moment" by Studio Blagovesta, "Merry christmas" by et designs, "WaitingFor Santa" by Bellisae Designs, "Little Doctor" by Palvinka, sfancy-"Up owl night" by Sugary Fancy, " In Love" fnd "Spring in the air" by Studio Natali, "Shabby Frost" by Forever Joy,

Комментарии

Россия, Новосибирск
шикарно))))
Украина, Одесса
Спасибо, Ира!)
Россия, Балашиха
Очень классно получается! 
Фраза "только сетуют, что мало разворотов" утвердила меня в мысли, что проект — это очень важно! :))
Украина, Одесса
Верно, очень важно!) И внукам будет что показывать!)))
Украина, Одесса
здорово очень:) А ты есть ВК?
Украина, Одесса
Спасибо, Оксанчик.
Ага, есть и там - https://vk.com/id205446718
Украина, Одесса
постучалась к тебе:)
Россия, Пятигорск
Очень здорово))) вот смотрю и желание появляеться еще раз попробовать сделать 365 пусть и с меньшим кол-вом разворотов. До этого пробовала но результат не понравился а у Вас такие светлые развороты!!! Класс))
Украина, Одесса
Марина, пробуйте, творите! Пусть даже разворот в месяц, пусть даже страничка — это память, которая благодаря вашим страничкам, не сотрется!) Да это просто жизнь!)
Россия, Москва

Очень клево! Идеальный вариант для инста-фото, я все думала думала как же их сохранить в книжном виде.! Вот как значит надо! Спасибо за идею!
Украина, Одесса
)))И вам спасибо!)
Да, решила сделать все предельно просто.) Хотя, квадратные рамки у некоторых вызывают сомнения, но мне довольно легко с ними работать.)
Украина, Днепропетровск
как здорово!!! Очень необычно, нестандартно!
Украина, Одесса
Спасибо, Вика! Гыгы, "необычно и нестандартно" — это у тебя!))) А у меня все просто, как божий день!))))
Украина, Днепропетровск
не сказала бы. У меня по шаблонам, причем по чужим. А у тебя как-то свежо, интересно.
Канада, Торонто

Ох как здорово!!! Варенька так выросла! Красавица очаровательная! Обожаю ее фотки с бабулей.

А куда ты еще выкладываешь?

Украина, Одесса
Спасибо, Анечка! Ага, подросла девочка! ))) Да, для фоток серии "я и моя бабу" нужно сделать отдельный проект!)))
Ань, я выкладываю еще в фейсбуке и вконтакте, раньше еще и на мейл.ру выкладывала, а сейчас забросила... нужно исправляться!)
Россия, Москва
Отличное начало )))
Украина, Одесса
Спасибо!)
Германия, Саарбрюкен

Как здорово!!!!! И молодец, что начала!

Украина, Одесса
Спасибо, Светулечка!) О, да, я очень рада, что дала себе пинок под зад!)))
Германия, Саарбрюкен

Сам себе не дашь, никто не даст:)))) я морально готовлюсь к проекту:)

Украина, Одесса
надеюсь, ты говоришь про текущий год, а не про следующий!
Я один из твоих ярых поклонников по проекту и уже все губы искусала от нетерпения! А ты все томишь и держишь в секрете!)))
Натали Видели на сайте 19 июля, 09:27 Модератор 15 мая 2015, 15:31
Россия, Воскресенск
Супер!
Украина, Одесса
) спасибо, Наташа!)