Дислексия!
Дорогие мамочки помогите! Дочь учится в третьем классе. обучение проходит очень трудно. она вроде старается и неотлынивает, но ни как не получается. Только сейчас логопед поставил предварительный диагноз - дислексия! И то только в третьем классе, а до этого только все говорили запущенный ребенок, заниматься не хочет. Сейчас в школе будут решать вопрос о переводе моей девочки в класс коррекции. Очень не хочется - то ведь создаст дополнительный комплекс у ребенка. Одно дело отправят сразу, а другое в 3 классе. Дорогие помогите может кто сталкивался с этим. Подскажите где найти методики по коррекции этой "каки-бяки"кто знает хороших специалистов в Екатеринбурге или области.
Sabina
включайте зрительную память! Лепите буквы, рисуйте, представляйте на что они похожи...
Я не сталкивалась,но смотрела фильм "Звездочки на земле" теперь поняла что это!
Подозревала,что у нас такое все кувырком писал,но нам логопед все поставила. И сейчас ходим к ней для развития.
21.09.2012
Ответить
Фая
А логопед диагноз поставил и советов не дал? Мы перед 1м классом у логопеда занимались, она под вопросом ставила дислексию, т к ребенок только читал, но не писал ещё. Мучила нас логопед скороговорками полгода, ребенок научился их выговаривать, хотя быстро не получается, не смотря на хорошую память, зато читать стал сразу лучше и понимать прочитанное с 1го раза, т.е. он слышит теперь себя, сначала сам не понимал, произнесенных им звуков, хотя слушателям понятно было. Как результат, единственная 4ка в 1м классе - это русский, так и путает буквы, которые не могут друг друга фонетически заменить, но в меньшем количестве.
Не хотите в коррекционный класс, обратитесь к логопеду по месту жительства в детской поликлинике, должен быть, они теперь штатные, как в советские времена. Ничем дорогие от них не отличаются по моему опыту.
16.09.2012
Ответить
Ирина
логопед у нас как раз из поликлинники. направила нас к неврологу и психологу. самой ей с нами заморачиваться видимо не очень хочется. рекомендует найти хорошего специалиста.
16.09.2012
Ответить
Маша
Мы через это прошли. В частности по русскому могу дать совет, посоветовал очень серьезный педагог. Берите книгу, желательно рассчитаную на более старший возраст, или классиков и переписывайте по 3 страницы в день. Тяжело, ужасно не нравилось, к тому же неинтересно было, но срабатывает зрительная память подкрепленная действием (письмом), в подсознании откладывается. Очень помогло, стал намного граммотнее писать.
16.09.2012
Ответить
Ирина
мы подобным методом пользуемся. только используем рассказы небольшие о природе. т.е. текст прочитали, пересказали, потом списали, ошибки прверили, снова написали уже под диктовку. снова проверили, на третий раз пишем как изложение. однако списываем еще хуже чем читаем. буквы в словах переставляем, пропускаем. тоже касаеся и слов, можем слова местами переставить, можем пропустить. а почерк такой. что у меня волосы дыбом встают. где найти того шифровальщика который это все переведет на человеческий язык.
16.09.2012
Ответить
Маша
Ух, тогда не знаю, чем Вам помочь. Но на мой взгляд , лучше сейчас перевести, а то потом сложнее для нее будет. Чем младше, тем легче входят в новый коллектив, да и одноклассники из некоррекционного класса могут начать подтрунивать (мы через это тоже прошли). Удачи вам!
16.09.2012
Ответить