Помогите решить задачку!!!

Может так? 20-4=16 16:2=8 8+4=12 Правда с делением.
14.01.2013
Я вот тоже только этот вариант придумала, но деление они еще не проходили!! Странная задача какая то.................
14.01.2013
x- синий шелк. х+4 - белый х+(х+4) = 20 x=8 синий 8+4 = 12 белый
14.01.2013
Спасибо. Сложновато для нее, они с одним х только работали. И опять не понятно откуда цифры 8 и 12 взлись.
14.01.2013
это уравнение с одним неизвестным. х метров синего шелка тогда х+4 это столько белого шелка (его больше на 4 м) синий + белый всего 20 м т.е. х+(х+4)=20 раскрываем скобки х+х+4=20 2х=20-4, 2х=16, х=16/2=8 8+4=12
17.01.2013
С делением - а они не делят еще. Спрашивала у учительницы, как? Сказала, что это на логику, методом подбора! О как оказалось, а мы с ребенком весь вечер мучались...........
17.01.2013
при - дур - ки. это не логика - это метод тыка... чего же только 20м, а не 1 120? что б логичнее было
17.01.2013
Согласна полностью!!! Сама офигела, от такого "уровня" задач!
17.01.2013
офигеть! им в решении в тетради напишешь свой метод подбора, так поставят двойку, даже если ответ совпадет! как то дебильно
18.01.2013
Мы даже писать ничего не стали. 
19.01.2013
Как быть? Посмеёмся=)