Как решиться?

какой кошмар(это я  про некоторые комментарии), почему люди думают что если ребенок не ходит в сад, школу, то он взаперти сидит и деградирует. Думать никто не хочет своей головой, воспитывать своих детей и заниматься ими.
25.01.2015
Я думаю, что лучше тщательно выбрать школу и учителя. социализация очень важна. Важно, чтобы ребенок учился строить отношения с разными людьми(учеников имею в виду)
30.10.2013
У меня веселый и общительный ребенок теперь с неврологией, соответственно терапией, домашним обучением) до конца года) . Спасибо нашей дебильной учительнице, которая орет, на переменах заставляет сидеть за партами, все писать не буду. У нас теперь постоянный психолог, платные преподаватели. 
13.04.2013
Ну и комментарии тут пишут! Я сколько знаю детей на домашнем обучении,так они все на несколько голов выше своих сверстников. Они настолько разносторонне развиты,воспитаны,просто любо-дорого смотреть! Многие посещают огромное колличество кружков, музыкальные,художественные школы! О клетке там вообще речи не идет!
26.02.2013
Машенька,у меня тоже этот вопрос стоял очень остро!не смотря на то что всё говорило в пользу семейного обученя,я склонилась к школе!НО я очень тщательно выбирала школу!нам деже переезжать придётся!Если интересны причины,пиши,отвечу в ЛС!
15.02.2013
Я бывший учитель. Тоже в курсе, что такое школа. Но, наверное, я оптимист по жизни. Во всём вижу больше хорошего, чем плохого. Школа - это бесценный опыт для всей будущей жизни. Я вижу, как мои дети день ото дня становятся мудрее. Ведь им приходится решать кучу вопросов и проблем самостоятельно. Они приходят ко мне, жалуются, а я им советую, как лучше поступить в той или иной ситуации. Я не из тех мам, которые бегают в школу по любому поводу качая свои права. Я уверенна, что мои дети, пройдя такой путь, не потерются в жизни. Я против домашенго обучения. Потому что мы все живём в обществе, а чтобы в нём "не потеряться", нужно научится жить по его законам.
14.02.2013
Спасибо всем за советы и ответы. Напоминаю я ещё не приняла окончательного решения, время покажет. Запирать ребёнка никто не собирается, Я хочу для него лучшего как и каждый родитель, просто все мы разные и понимание лучшее для ребёнка, тоже разные. Школа в моём понимании наоборот как то ограничивает детей и не дает полного представления о жизни. Мне не нравится например что ребёнок должен прерывать любое дело по звонку, даже если не доделал, ему может больше времени требуется, зато он поймёт все. Мало по факту детей учат искать и обрабатывать информацию, учителю важны конечные результаты. Вот вы довольны бесплатным медицинским обслуживанием? Оно и бесплатное, потому как не все могут оплачивать посещение хороших грамотных специалистов. Так и школа бесплатная,почему большинство скорее пытаются сбагрить своих детей неизвестно кому. Я не против школы но что бы это были в основном спотривные, творческие, и всевозможные не классно- урочные мероприятия. Двадцати пяти совершенно разным детям с разными характерами и разными интересами, одиннадцать лет рассказывают обо всём, а в голове отклыдавается только то что было интересно. Так зачем попоусту тратить время, когда можно заниматься тем что интересно в большей степени, а эти поверхностные знания получить дома. 
14.02.2013
согласна полностью, вот мы в сад ходим (много пропускаем) при этом знания и умения на 3 головы выше садовских детей, воспиталки и заведующая тащат мою на все показательные занятия и семинары . А что они собственно сделали чтоб иметь право ею хвастать? А ничего. Дополнительно вожу дочку в арт-студию, там очень круто построенные у них занятия моя самая младшая, есть и старшеклассницы. Статистику нам в институте приводили что из 10 % одаренных детей которые пришли в 1 класс, к концу школы останется только 1%. И я верю, что это так. А общаться ребенок учится дома, если сравнить общение в школе и в институте, так в школе и учителя хамы и дети (не все конечно, но худшие лучше запоминаются) в институте другой уровень, если учительница бьет ученицу о парту головой стоит ли приобретать такой опыт общения. Вообще ссылка на приобретенный опыт это защитная реакция, когда психиатры лечат изнасилованных (извините за пример) людей, то их тоже убеждают принять это как ОПЫТ, так легче жить. 
14.02.2013
Я сама учительский ребенок - мама и папа оба учителя. Школу знаю и снаружи и изнутри. Сейчас старший ходит в 3й класс, я в ужасе... от учителей современных, от системы нынешней, от программ, от детей. НО!!! ни секунды я не сомневаюсь в том, что и мелкий у меня пойдет в школу, хочется мне того или нет. Любой человечек должен научиться в первую очередь общаться с себе подобными, научиться выживать, приспосабливаться, общаться. Вы дадите ему школьную программу так как считаете нужным ВЫ, научите считать-писать и т.д., но ВЫ не научите его "выруливать" в разных жизненных ситуациях. Детки сейчас творят такое, о чем нам и подумать в этом возрасте было страшно. Как он будет жить среди таких???? Подуйте об этом...
13.02.2013
меня школа ничему такому не научила. абсолютно.
15.02.2013
а нам осенью в школу, я с огромной радостью предпочла бы домашнее обучение, но у нас на Украине это пока недоступно 
13.02.2013
Мне кажется, это неправильно. Нельзя ребенка держать в клетке, даже если она будет золотой. Вот представьте - от школы Вы его оградили, а как он в обществе-то будет жить? И если, не дай, конечно, Бог, что случись с мамой-папой, как он выживет? У юбки его все время держать - думаете это выход? Конечно, в жизни море всяких опасностей... Но предупредить, научить жить - вот наша с вами задача как родителей. Как там говорится: "Дай человеку рыбу, и ты обеспечишь его едой на один день. Научи его ловить рыбу - и обеспечишь его едой на всю жизнь". 
13.02.2013
кроме школы рбщества /жизни/ по ваше у нет? печально
15.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ищу репетитора, математика и английский 6 класс Уроки английского языка для школьников и самых маленьких