Проблемы с учительницей

У нас бы скачаный реферат вообще не приняли. Мы обычно ищем информацию, читаем, а потом ребенок сам пишет, своими словами. Может и у Вашего учителя такие же требования, узнайте у нее.
20.05.2013
А как поменять информацию, если там названия городов и рек? А требований никаких нет вобще  
20.05.2013
Не информацию, а слог. Своими словами и фразами.
20.05.2013
Раньше просто таких проблем не было. Просто раньше мы все оформляли с фотографиями, но в этот раз в принтере краска закончилась. Вот поэтому и начались придирки. В следуюий раз буду умнее
20.05.2013
Возьмите с собой книгу и сходите к учительнице. Только не так что с "наездом" а покажите книгу, спросите почему в книгах лажу печатают. Единственное что мне в оправдание этой учительницы может действительно - написать, а не печатать. И если ребенок может рассказать то что даже напечатано и ту информаццию которую не придумать а которая есть ......Это как минимум "4". К сожалению встречаются такие учителя. У нас с математичкой не повезло. Такое ощущение что она НИКОГДА, НИКОГО не похвалит. На собрании даже отличники и те не удостоились похвалы. А когда я пришла понять как же объяснить ребенку про % (так как объяснила я, оказывается это они будут проходить позже) ... так вот с ее объяснений я ничего не поняла .............. хотя математику я знаю совсем не плохо. Сходите, поговорите, только не ругаясь, а просто уточните какие требования она предъявляет к докладам, чтобы в следущем случае быть готовым Удачи
18.05.2013
Спасибочки огромное за поддержку! В школу сходила. Но вразумительного ответа я так и не получила. Как правильно доклады писать - мне так и не объяснили. Сказали в произвольной форме. Сказала, что мы по окружающему миру мы лучше всех делаем домашнее залание в рабочей тетради.    
18.05.2013
наверное в следущий раз во первых пусть доча сама напишет, во вторых может быть допустим вы нашли нужную информацию, дайте прочитать ее доче и пусть она сама как бы расскажет что она поняла и постараться написать часть ее словами, естественно в током возрасте ребенок трудно формулирует предложения, на стараться формулировать может детским сленгом, что ли А так я уже решила, лишь бы ребенок понимал предмет, а что он получать будет ....все равно. И объясните это доче. Что тройка ей ни за знания а возможно за неправильное оформление... (возможно)... Мы сталкиваемся в школе порой с несправедливостью. Но в каком то смысле это не плохо. Ведь потом когда ребенок подрастет, он все равно столкнется с разным и плохим в том числе. Может "репетиции" нужны????
18.05.2013
Спасибочки! Просто у ребенка нет совсем никакого желания - вобще никакого. А тут еще такими репликами все отбивают    
18.05.2013
Вот тут вы и должны доче объяснить что бывает и так .... но это не всегда. Смягчите удар ... У нас похожая ситуация .. учиться не торопиться ... если заставишь - усваивает достаточно быстро и хорошо ..... но всегда толкать не станешь ...
18.05.2013
Да, дома все делает, пишет идиально - но в школе,................. ужас просто  
18.05.2013
вот сегодня ситуация один в один пришел с 2 по математике, говорит не решил пример, тут же пишу пример.... решает без ошибки .... стрес наверное, нервы, говорит что учительница что то говорила, он отвлекался....
18.05.2013
Вот и наша дочка такая же, все торопиться, невнимательная
18.05.2013
мне не раз учителя говорят - не глупый ... но постоянно где то в себе, о чем то думает .... а еще у него паника как только говоришь, что на время .... все забывает. что и знал
18.05.2013
Вот и у нас все так же Но надо как-то стараться  
18.05.2013
1. Если есть претензии к докладу, то обязательно должны быть и требования!! Учитель их не огласила и не донесла до детей. Произвольная форма - вот и произвольная форма. кто на что способен. 2. Пусть хоть раз пример на себе покажет. А то требовать мы мастера, а как самой продемонстрировать - то в лужу сразу. 3. Я целиком и полностью разделяю ваше неприятие школы. Какой уж тут стимул, если вот так наотмашь "бьют по голове" Жаль детей, которые умеют стараться, но им не дают учиться. Попахивает совдепом.
20.05.2013
И не говорите. обидно, я и так стараюсь всячески дочку к школе как-то стимулировать - а желания - 0
20.05.2013
Я думаю доклад надо было переписать от руки, а не тупо печатать на принторе, скаченные из инета файлы! + добавить немножечко от себя. разбавить, так сказать. Тогда была бы пятерка. А за такую "работу" как у вас я еще удивляюсь, как вам "3"-то поставили? Это же двоечная работа!
16.05.2013
Не обязательно именно от руки. Нам разрешают печатать и распечатывать печатный текст. Но естественно не чужой текст, а свой, по мотивам или на заданную тему.
16.05.2013
Ну вот и я начало взяла с инета. про то откуда берет начало река из какого города, чьим притоком является, куда впадает. Ее протяженность. А середину добавила. Так что не поняла я за что нам так поставили.
16.05.2013
Может предполагалось еще какие-то элементы творчества - типа рисунка, аппликации и проч?
16.05.2013
Кто его знает? Все может быть. Суть этого залания так никто и необъяснил  
16.05.2013
Ну вот в этом чаще всего и проблема. Ну и думаю правильно выше написалии. Могла просто к оборотам речи придраться. все эти сложноподчиненные предложения еще не совсем для 2го класса. Хотя вот мы в дневнике читателя используем, ага. Но там не придерешься что откудато списано
16.05.2013
Как я могла написать от себя. Если надо было где река берет свои истоки, куда втекает. Как я отсебятину-то бы написала? Середину я добавила сама. 
16.05.2013
Надо было изменить порядок предложенйй, поменять слова местами и т д Чтобы было похоже, что этот текст писал ребенок, а не скопированно из инета. Я всегда так делаю (сильно упрощаю) и мне  всегда ставят пятерки
16.05.2013
На следующий раз буду умнее.   
16.05.2013
обязательно поговорить с учителем, и если она не поймет идти к директору Я ВСЕГДА ГОВОРИЛА ЧТО ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ РЕБЕНКА НО И ОТ УЧИТЕЛЯ, ЕЙ НЕЛЬЗЯ С ДЕТЬМИ РАБОТАТЬ, ОНА ЭТОГО НЕ УМЕЕТ.
16.05.2013
Не говори дорогая! Я вобще расстроена. Можно же было мне позвонить сказать, а не высказывать это все ребенку
16.05.2013
А вы сами не могли позвонить и выяснить ситуацию? Ведь в первую очередь это для вас важно. Существуют требования для оформления подобного проекта. Думаю учительница их озвучила,когда давала задание. Если ребёнок эти требования не выполнил - получил соответствующую оценку. 
18.05.2013
Требований никаких нет - сколько мы их не требовали - так и не добились.  А звонить учительнице - бесполезно - она рубку не берет ни днем, ни вечером. А попасть я смогла к ней только в пятницу, потому что в остальные дни работаю до 17-00  
19.05.2013
Ну ничего себе!!! И вы еще сомневаетесь, говорить ли с учителем? конечно нужно говорить, посмотреть, что она в лицо вам скажет, осмелится ли повторить, что ребенку наговорила... обязательно покажите дочке, что вы на ее стороне! И учителю покажите, что вы не намерены допускать такого непрофессионального поведения и такого необоснованного отношения! девочку прям жалко(((( 
15.05.2013
Спасибо за поддержку! Вы представляете у дочки нет никакого желания учиться и вобще ходить в школу. Потому что там спрашивают только Лизу - любимицу.  
15.05.2013
Я вашу дочку понимаю, у самой в детстве была аналогичная ситуация, помню даже, что в 3 кл. Первый раз мама не поддержала меня, вернее,сказала,что не будет обсуждать со мной поведение учителя и учитель всегда прав! мне было тогда очень обидно! Через пару лет ситуация повторилась и я попросила маму меня перевести из этой школы... Очень рада была тому,что мама поддержала мое решение! 
16.05.2013
Меня такое отношение просто убивает. Зачем выделять так уж сильно своих любимчиков-то. На собрания даже ходить противно. Только про Лизоньку и слышим, и не про кого больше. Как будто в классе только Лиза учится, а не 29 человек  
16.05.2013
Поговорить с учителем без наездов! Сказать, что вы хотели бы получить рекомендации по выполнению д.з., покажите учителю книгу. 
15.05.2013
Спасибо! В выходные съездим в деревню к родителям, возьмем книгу и обязательно покажу. Потому что самой уже так в душе нагорело, что прямо не могу....
15.05.2013
Обязательно идти и говорить! своих детей надо защищать, а то еще больше придираться будет. И идите с этой книжкой, а еще- с блокнотиком, где прямо за ней записывайте ее требования- может ее это в чувства приведет, будет думать, что говорит!
15.05.2013
Спасибо!  В ом-то и дело, что требований нет никаких по докладам. напишешь несколько предложений - мало. С книжки списал - не то. Что надо, не понятно  
15.05.2013
извините, что влезу, но не могу пройти мимо) по поводу информации из инета хочу сказать. я сама учусь в институте сейчас и мы часто готовим работы всякие и конечно в наше время книгами пользуются меньшинство. так вот нам и преподаватели говорят, что им надо видеть, что мы работали, а не тупо отксерили чьи-то труды. надо перефразировать, раскрывать суть своими словами, начало и концовку писать от себя и тогда работа приобретает индивидуальный вид. а копии не принимают даже
15.05.2013
согласна с Вами, но тут такая тема - о реке!))))) тест чисто инфомационный)))) может и правда надо было своими словами написать? все таки видно, когда писал ребенок, а когда скачено((((
15.05.2013
Спасибо! Но вот именно, что текст информационный. Я не могла изменить данные. А середину конечно же своими словами написали  
15.05.2013
тогда вообще странно! у нас учитель в нач. классах всегда за доклады 5 ки ставил, хотя некоторые мамы своим детям тупо скачивали доклады на 2 страницы! Понятно, что детям такое слушать не интересно.
16.05.2013
Спасибо за отклик. Но как писать своими словами - если там написано откуда река начинается, куда втекает. Я уже изменить ничего там не смогла. Середину я исправила. Написала.
15.05.2013
поговорить с учителем всегда полезно. если она будет знать, что у ребенка крепкий тыл, будет меньше цепляться. ну и ее требования узнать из первых уст.
15.05.2013
Насть, переводи в 1ую) К моей маме)) Она сейчас, как раз второй выпускает, по моему)
15.05.2013
Спасибо моя дорогая! Мы уже про это думаем. Если честно, то уже замаялись.  
15.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
электронная книжка или планшет? На второй год????