Выбор программы
Программы по которым учатся наши детиЕще совсем недавно спрашивла у вас, как лучше: идти к определенному учителю или ориентироваться на мнение психолога, который советует ту или иную программу. А на днях поняла окончательно, что второй вариант. Объясню подробнее, может кому-то пригодится при выборе программы в 1 классе.
Мы хотели к определенной учительнице, даже не зная, какая у нее будет программа. Оказалось, она набирает по-Занкову (очень сложная программа, для примера, в других классах до 20 считают только в 1 классе, у нас, задания из вчерашней контрольной: поставьте "больше", "Меньше" или "=": 34+2 ...48-4, продолжи ряд чисел: 19 39 29 49) . Но нам и психолог написала в рекомендациях эту программу, так что все сложилось. Наде было интересно учиться, у них очень сильная конкуренция, ей легко дается. Поэтому думаю, мы попали как раз в точку. А остальные... На этой неделе писали контрольные, комплексную (по всем предметам, моя на 96 % сделала, еще один мальчик на 100%, еще половина где-то на 70-80%, но многие не справились), потом русский диктант (много "5", но и несправились многие), вчера математика была (задания сложные, моя мне рассказала, как решила, думаю, тут тоже "5" будет), сегодня - техника чтения. Слышала разговоры родителей "Это он(она) запуталась в заданиях, невнимательна, так то все знает". Конечно, наши дети - самые умные. Но ведь не зря же психолог тестировала перед 1 классом, и многие пошли не потому, что рекомендовали, а потому, что есть знакомые, а учитель - одна из лучших. Из разговора с учителем. Часть детей не тянут эту программу. Просто сидят и не понимают. Как бы она не старалась. Дальше будет хуже. Она предложит, конечно, уйти в обычный класс, но естественно никто не пойдет (привыкли, престижно быть в этом, "Мы репетиторов наймем".
По-моему, лучше уж в традиционном классе, но ребенок будет развиваться, чем в "модном", но ребенок просто присутствует.
У нас племянник в Надином классе учится, он как раз из тех, кто не тянет эту программу. Мою взяли сразу в этот класс, а они ходили к директору 100 раз "чтобы вместе с сестрой учился" (причем мать его не общается с нами, ребенка не дает моим родителям, просто тупо хотели в этот класс, а тут можно родственными связями воспользоваться). Теперь вот бегают, суетятся, логопеда ищут хорошего (вроде как это он решает проблему "как слышит, так и пишет". По математике будут репетитора нанимать.