Талантливый ребёнок-талантен во всём?
ПоговоримЭто именно вопрос. Хочется услышать ваше мнение,ибо своё в замешательстве.
Вчера ждала дочку с тренировки и подслушала разговор тренера с другой мамой. Первый вопрос был об успеваемости девочки в школе. Мама ответила,что чуть ли не отличница. На это тренер сказала,что очень странно,потому как на тренировках она показывает аховые результаты и она уже заметила,что если ребёнок хорошо учится в школе,то у него везде всё хорошо получается. А тут,говорит,не может ответить на вопрос, чем занималась летом,куда ездила. А девочка в 3 или 4 классе.
Неужели так и есть,если в учёбе хорошо,то и везде хорошо? А если это "хорошо" в учёбе даётся не с лёгкостью,а большим трудом?
Марьянна
Я сама в школе училась не на отлично) Аттестат без троек, но и без золотой медали. Геометрия, физика, химия давались очень тяжело. Зато закончила балетную школу с отличием, имею МС по верховой езде. Слух есть, голоса нет. Мне кажется, что пока детки маленькие им все интересно соответственно и все получается. Ведь большинство детей отличники в начальной школе, ну хотя бы в 1-2 классах. А потом детки взрослеют, интересы становятся более узкими и получается на отлично только то, что интересно. Поэтому и золотых медалистов в школе так мало) А тратить детство ребенка на получение золотой медали не вижу смысла. Не захочет дочь иметь отлично по всем предметам - не буду на нее наседать. Путь ищет себя, ищет любимое дело.
14.09.2013
Ответить
Элли
у друзей ребенок талантлив во всем. и спорт и иглиш и рисование и математика. ребенку пока 5 лет. я это называю "раскрутить мозг". с ребенком занимаются по всем направлениям, с рождения, ребенку все в кайф, и все получается. стараемся не отставать. к сожалению мне приходится работать. для меня это бесполезно тратить время, зарабатывая на жизнь
14.09.2013
Ответить
Принцесса на горошине
В 5 лет всем всё в кайф))). Обычно кайф сильно уменьшается в конце первой четверти 2-го класса (когда оценки первые выставят). В средней школе (5 класс) от кайфа не остается и следа.В школу все приходят математиками, изобретателями, художниками, танцорами, шахматистами, футболистами, англичанами, поэтами и т.д. и т.п. Как бедные учителя это выносят???)))
16.09.2013
Ответить
Юлиана
Сразу вспоминаю,когда мы(т.е я и мои одноклассники) после начальной школы,пришли в 4 класс, новая классная руководительница долго нам толкала речь. Из всего я запомнила 2 вещи: что она теперь наша вторая мама и второе,что пришли мы к ней почти все отличники,но по опыту она знает,что половина из нас скатится вниз. Т.к нагрузка изменится, да и вообще всё изменится. И она была права. Из всего класса ( а нас было 35), в отличницах осталась 1 девочка и 2 мальчика, в хорошистах,человек 5-6,а остальные... ни бэ,ни мэ...
16.09.2013
Ответить
Элли
о, это я. до 3 класса отличник, а потом скатилась до 2 в четверти по химии.
16.09.2013
Ответить
Элли
ну тот ребенок тупить в школу не пойдет. потому что школа из всех вышеперечисленных в последнем абзаце делает "ни бэ, ни мэ" как верно подмечено ниже.
16.09.2013
Ответить
Принцесса на горошине
Дистанционно? Кажется? Ну-ну, это мы уже проходили. Привет друзьям.
17.09.2013
Ответить
Принцесса на горошине
В смысле у моего ребенка все хорошо.А еще смысл в том, что до школы можно многое себе навоображать (гениальность). Другое дело - жизнь. Когда детей много, и каждый в чем-то способен. И оцениваются дети посторонними людьми.Сейчас почти все дети посещают массу кружков. Это самое обыкновенное явление. А во взрослой жизни "талантливыми" останутся единицы.Думаете, только вы "раскручиваете мозг"? Это по меньшей мере наивно. Таких половина страны точно)))
17.09.2013
Ответить
Элли
ну а как тогда расценивать ваше "Дистанционно? Кажется? Ну-ну, это мы уже проходили".\? а при чем тут гениальность? это каждодневный труд, но который ребенку в радость. и ребенок оценивается уже сейчас посторонними людьми, потому что ходит в разные секции, где занимается с детьми не по своему возрасту, а по своим способностям (то есть со старшими детьми, куда они же ее и перевели). занимаются с детьми может и многие. но немногие доводят дело до логического конца. про взрослую жизнь разговор вообще не ведется, она может выучиться, быть даже семи пядей во лбу и пойти работать дворником, потому что так хочется. но не потому что нет ума. для меня главное, что родители научили думать, дали возможность учиться.
17.09.2013
Ответить
Принцесса на горошине
Здесь я с вами согласна.Но... Когда ребенок находится внутри семьи, там все ему желают добра, там благоприятные условия. А коллектив - это другое, там конкуренция. Хороший ребенок часто (почти всегда!!!) становится объектом недоброжелательного отношения.Кружки и секции для маленьких детей))) Поверьте, там не оценивают) Это неэтично."но немногие доводят дело до логического конца". Вот и интересны отзывы людей, которые ПОЛНОСТЬЮ прошли этот путь. Вы даже не школьники) А вообще, какая семья, такие и дети. Если ребенок находится в думающей, развитой среде, он другим и быть не может."о, это я. до 3 класса отличник, а потом скатилась до 2 в четверти по химии". Что же вы к себе не применили вашу теорию? "к сожалению мне приходится работать". И здесь теория не работает. Если вы сами не в комфорте, как можете научить этому кого-то???Поверьте, ничего личного. Мы просто обсуждаем вопрос)
18.09.2013
Ответить