Падежи и таблицы.
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейПообщались со Светиной учительницей.
Она говорит, что у Светы 2 беды, из-за которых все время двойки. Это падежи и таблица умножения. Ни того, ни другого она не знает.(
Ну, если с падежами я еще как-то понимаю, хотя на мой взгляд, падежи это, конечно, не программа 3 класса. то вот как могут быть проблемы с таблицей умножения для меня загадка! Ведь она приведена в каждой тетрадки, ну посмотри, если не помнишь!
И еще: Света почему-то отлично знает таблицу умножения на большие числа (на 7, на 9 и т д), а вот в умножениях на 2 и 3 путается.
Такие дела. Ждем, что сегодня получит Света за работы сделанные Ирой в выходные на даче. Вечером отпишем!
Maria D&D
А не пробовала с ней позаниматься по другим методикам? У меня Даня в математику нырнул ох как не рано, и способностей не было особых, занимались 5 лет по методике петерсон, у нее еще мама моя училась, как итого - закончил мат школу, обожает математику и сделал ее своей профессией. Без какого либо давления. В начале все было в доступной, почти игровой форме
09.10.2013
Ответить
Maria D&D
Март, я бы как всегда работала над пониманием. Если она не понимает принцип умножения, надо ей помочь. Дальше полетит как по маслу
09.10.2013
Ответить
Maria D&D
Напиши, ради интереса, как она излагает свое понимание. Ну вот как она объяснила бы Афу - что такое умножение. Если бы она понимала, а 2 и 3 точно бы не путалась. Еще есть китайская система умножения через рисование линий, но я ее не помню уже
09.10.2013
Ответить
Maria D&D
С огромным интересом почитаю, хорошо бы видео))), чтобы знать мнение Афа на этот счет
09.10.2013
Ответить
Екатерина
У меня сын тоже понимает суть умножения, но многие значения не помнит или путает. Я сама до сих пор смотрю на оборот тетради, хотя по матике были пятерки всегда и в институте в т.ч. , так что дело не в понимании, а в памяти на цифры.
09.10.2013
Ответить
Maria D&D
Если сын понимает, то он всегда может правильно умножить в несколько действий, вот речь о чем. И пример в этом случае будет решен правильно. Любое умножение решается через сложение. Я сейчас не о зубрежке таблицы умножения. До автомата довести, конечно, не просто.
09.10.2013
Ответить
Екатерина
Ну довольно сложно семь раз сложить число восемь, например . Уж куда проще посмотреть на обложку тетради или на калькуляторе посчитать. Конечно, хорошо б таблицу знать на зубок, но если не помнишь результат лучше уж подглядеть, чем городить. Я к своему стыду некоторые значения высчитываю путем вычитания. Типа 8*9= 8*10-8= 80-8=72. А сын пока не наловчился так считать ))
09.10.2013
Ответить