Падежи и таблицы.

А  каком классе проходят падежи?
09.10.2013
Ну вот Лена сейчас проходит. То есть в 4.
09.10.2013
Мы раньше проходили..но это сложная вещь-ее мало запомнить-надо понять.
09.10.2013
А не пробовала с ней позаниматься по другим методикам? У меня Даня в математику нырнул ох как не рано, и способностей не было особых, занимались 5 лет по методике петерсон, у нее еще мама моя училась, как итого - закончил мат школу, обожает математику и сделал ее своей профессией. Без какого либо давления. В начале все было в доступной, почти игровой форме
09.10.2013
Самое интересное, что у Светы математика - любимый предмет)
09.10.2013
Март, я бы как всегда работала над пониманием. Если она не понимает принцип умножения, надо ей помочь. Дальше полетит как по маслу 
09.10.2013
она понимает)
09.10.2013
Напиши, ради интереса, как она излагает свое понимание. Ну вот как она объяснила бы Афу - что такое умножение. Если бы она понимала, а 2 и 3 точно бы не путалась. Еще есть китайская система умножения через рисование линий, но я ее не помню уже
09.10.2013
ОК Вечером попрошу ее объяснить Афу, что такое умножение. И запишу)
09.10.2013
С огромным интересом почитаю, хорошо бы видео))), чтобы знать мнение Афа на этот счет
09.10.2013
У меня сын тоже понимает суть умножения, но многие значения не помнит или путает.  Я сама до сих пор смотрю на оборот тетради, хотя по матике были пятерки всегда и в институте в т.ч. , так что дело не в понимании, а в памяти на цифры.
09.10.2013
Если сын понимает, то он всегда может правильно умножить в несколько действий, вот речь о чем. И пример в этом случае будет решен правильно. Любое умножение решается через сложение. Я сейчас не о зубрежке таблицы умножения. До автомата довести, конечно, не просто.
09.10.2013
Ну довольно сложно семь раз сложить число восемь, например . Уж куда проще посмотреть на обложку тетради или на калькуляторе посчитать.  Конечно, хорошо б таблицу знать на зубок, но если не помнишь результат лучше уж подглядеть, чем городить. Я к своему стыду  некоторые значения высчитываю путем вычитания. Типа 8*9= 8*10-8= 80-8=72. А сын пока не наловчился так считать ))
09.10.2013
мы говорили с Мартой о том, что ее малышка путается в умножении на 2 и 3, а все остальные как раз выучила. И такое бывает!
09.10.2013
http://www.babyblog.ru/community/post/shkola/1728503 интервью готово!!!
09.10.2013
Справедливо ли ставить двойки всем????? Первая пятерка Лены!