Мои мысли о школе

часы тик так отзывы
скажите пож вы что то решили со школой? может на чем то конкретном остановились? доче 5 лет,тоже выбираем сейчас школу, склоняемся к частной
01.10.2015
Пока ничего конкретного, рано еще.. Просто присматриваюсь к разным школам, приценяюсь.. Смотря в каком округе Вы живете и что хотели бы от школы.. Я хочу просто уютную, удобную, комфортную школу, без звезд с неба в плане учебы.. Кто-то хочет великие знания, и чтобы сразу в МГИМО потом на бюджет сам поступил. Это две разные философии школ.
01.10.2015
мы живем в сао,склоняемся к частной школе, чтобы был хороший микроклимат,не отбили интерес к школе. Рассматриваю несколько школ(Мумий Тролль, Петровская школа, Европейская гимназия). Вот может у вас еще есть какая то информация по школам. Как показывает практика, за 2 года точно не рано,потому что есть школы, в которые уже и за год до 1 класса не попасть
01.10.2015
Уже увидела Ваш пост. Давайте туда перейдем.
01.10.2015
ок
01.10.2015
Все детки разные, кто-то сам хорошо учится и не доставляет хлопот родителям, у кого-то родители сами приучают ребенка к работе только со взрослыми. Мое мнение нужно изначально расставить для себя приоритеты и смотреть по ребенку. Я пытаюсь сейчас в первом классе потихоньку прививать самостоятельность, выбрала школу где началка на среднем уровне, где нет повышанных требований, знаю что у меня не гений и гений мне не нужен, для поступления в институт все равно нужна серьезная подготовка, мне не нужно чтобы эта подготовка началась с первого класса и продолжалась на протяжении 11 лет, лучше нормальная учеба до 10 класса, а там уж и поднапрячься. Здесь как мне кажется, многое зависит от амбиций родителей, сейчас вот прям модно стало обсуждать как много задают детям, какая сложная программа и все равно ребенок продолжает учится в этой школе, доводя себя и родителей до нервных тиков. Если же родители готовы вечерами и ночами учиться вместе с ребенком, то это их выбор и не надо жаловаться.
28.01.2014
Моя учится в общеобразовательной школе с углубленным изучением французского языка. Да, учатся иногда долго( в 19.00 заканчивает - вторая смена), но сильных нагрузок я не вижу. А может мне просто с ребенком повезло?! Я ни разу с ней не сидела, не делала и не проверяла уроки. Может редко подойти если что то не понятно(может раз в неделю-две). Уроки делает в течении часа(если много задали). В школу ходит нормально - нервных тиков нет от слов - завтра в школу. Учится на отлично(спрашивают с них достаточно - вижу по материалу и по заданиям - иногда сама проверяю- в основном русский и франц. язык(в математике я не очень - справляется сама).Участвует и побеждает в олимпиадах и школьных и городских. Плюс помимо школы - танцевальный, ИЗО - студия, пение. В школе ходит и выступает в театральном в школьных постановках. За 2,5 год  - "фи"  по поводу школы от нее ни разу не слышала. Я при поступлении в школу ориентировалась на определенного учителя для комфорта моего ребенка - думаю все получилось неплохо.Я сама училась средне в этой же школе, хотя и со мной тоже никто не сидел и уроки не делали....
21.01.2014
Спасибо, значит не все еще так запущено, некоторые дети сами справляются. А Вас не заботит, что к примеру уроков мало задают, что не так как у всех:))
21.01.2014
уроки задают одинаково, просто все разные детки. Соседи сидят до 12 ночи с дочкой.... из этого же класса. Причем девочка учится на 4-5. 
21.01.2014
Аа, ну тогда у вас просто ребенок способный к учебе. Такой где угодно будет успевать.. Другие значит все таки до 12 сидят..
21.01.2014
так и пишу все разные даже при одинаковых условиях и равных возможностях всегда кто то будет впереди, кто то в середине, а кто то в конце плестить. Особо способной к учебе ее(дочку) не считаю - просто всегда учу слушать на занятиях - дома  меньше напрягаться придется...
21.01.2014
Ваша дочь еще очень маленькая и ваш взгляд на школу может поменятся коренным образом когда ей будет 6-7 лет. К выбору школы надо подходить очень тщательно, изучить программы ФГОС, пообщаться с будующем учителем, с родителями и учениками, досконально изучить официальный сайт школы (какие есть дополнительные кружки и спортивные секции, в каких мероприятиях участвует школа).Я этим занялась, когда сыну было 5 лет. Сейчас он в 1-м классе, а я уже думаю куда он пойдет после начального звена.
20.01.2014
Согласна с Вами частично. Я подхожу к выбору школы именно так же отвественно. Уже знаю несколько программ, которые применяются сейчас, чем они отличаются друг от друга. С учителями некоторых школ я конечно пока не беседовала, но черпаю информацию от знакомых. С родителми учеников некоторых школ тоже общалась уже, по их рекомендации и начинаю изучать ту или иную школу, сайты читаю - само собой.НО... почему так рано.. объясняю. Дело в том, что я не считаю правильным отдавать ребенка в заведение "без году неделя" коих сейчас много поялвяется. Я хочу проследить за историей школы, за ее развитием, за сменой (частотой смены) педсостава и так далее. Школа с хорошими добрыми традициями, существующая давно, выпускиники которой нашли себя в жизни, а педагоги (одни и те же работают много лет) - эта школы и победит:)Вы правы в том, что взгляд действиетльно может измениться в виду каких-то жизненных обстоятельств или нововведений. Ну что ж.. тогда буду пересматривать свои позиции. И я все же более склоняюсь к выбору одной школы для ребенка с 1 по 10 класс. Знаю, что такую универсальную найти сложно, но думаю можно. Все же школа в моем понимании - это дом для ребенка, и менять ее часто, а как следствие менять окружение, друзей и педагогов - это каждый раз стресс. Хотя, я вижу плюсы и Вашем видении обучения. Если одна школа сильна началкой, а другая - выпускными классами, или у ребенка  скажем склонности к математике, то тогда возможно лучше его и переводить всякий раз.. Но пока я так не хотела бы..
21.01.2014
У Вас очень разумный подход. И в данном ответе Вы раскрылись гораздо полнее, чем в самом посте. Поддерживаю на все 100%.Мне бы тоже хотелось чтобы ребенок с 1 по 11 класс проучился в одной школе (а в нашем случае дети вообще с одного д/с пришли и все друг друга знаю и дети и родители), но старшее звено школы меня не очень устраивает. В большинстве же школ которые я расматриваю в дальнейшем - обучение лишь с 5 или 7 класса.
21.01.2014
Понятно
21.01.2014
Дополню... про нашу школу: школе много лет. Учительский состав сильный и стабильный. Многие выпускники возвращаются и работают в ней( у дочки по французскому языку учитель - выпускница нашей школы), в классе учится сын много одноклассника и учительницы истории(училась на класс моложе нас) - сейчас преподает в нашей школе. Для меня традиции школы тоже очень важны были при выборе. Да и по рейтингам поступления в ВУЗЫ по результатам ЕГЭ тоже входит в десятку по городу.
21.01.2014
А какой номер школы?Ой, Вы в Ярославле.. Только сейчас увидела. Ну это от части кстати ответ на вопрос. Возможно, там нет таких крысиных бегов как в Москве. Кстати от многих слышу про. Ярославль только хорошее. Семья из. Москвы туда уехали по работе мужа. Счастливы и обратно не хотят.
21.01.2014
Спасибо за отзыв про город. Да, мне он тоже очень нравится. Столица задает особый ритм. Помню, в 16 лет приехала отдохнуть в столицу, по музеям походить, по городу. Поймала себя на мысли что ношусь по городу вместе с народом и по сторонам не смотрю - все несутся и я в толпе. Так что особого удовольствия от Москвы не получаю когда там бываю по делам.
21.01.2014
Про столицы и энциклопедические данные это все-таки кругозор и к школе не имеет никакого отношения.. я считаю, что коль у нас есть некий ФГО СТАНДАРТ то надо просто этому стандарту соответствовать, если ребенку интересно можно дать больше, да и сам он больше возьмет…  если нет, главное чтобы мог выполнять требуемый минимум. В школу буду возить, ну просто такая школа одна на всю Москву и находится она рядом с моей работой. Я вообще за то чтобы кроме школы была насыщенная внеурочная деятельность, так что уроки до ночи это не про нас…<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
20.01.2014
Куда возить будете?
20.01.2014
91 школа, Арбат. Мне там очень понравилось...
20.01.2014
Спасибо!
21.01.2014
Я считаю, что у ребенка должно быть детство. Стремление впихнуть по-больше и научить по-раньше не понимаю. Есть,конечно определенные этапы и их надо не пропустить. Так иностранный первый надо начать учить в 3-5 лет, лично мое мнение. Но даже если этого нет, потом ребенок при собственном желании и усердии сам выучит язык. Я думаю мои пойдут в обычную школу, просто среднюю с нормальным учителе. Альтернатив в Москве и поблизости я не вижу. Возить через всю Москву 7-10 летнего ребенка смысла не вижу. Если позже дети захотят что-то изучать или перевестить в другую школу, я им помогу.
20.01.2014
Спасибо! А я как раз подумала, что меня могут тапками закидать (ну кто мой дневник читал) за то, что я ребенка с пеленок практически английскому научить хочу.. Ну типа сама себе противоречу..Энштейна растим:)) Но язык я считаю, это исключение. Его можно и нужно с пеленок.
20.01.2014
Кристина, а что вы с садиком решили? Я все больше склоняюсь моих в Детское посольство отдать, но пока окончательно не решила.
20.01.2014
В личку напишу..
20.01.2014
Если семья не двуязычная, то иностранные языки рекомендуют учить только после правильного формирования всех звуков родной речи, а это 4-5 лет, а порою и позже.
20.01.2014
Эта тема бесконечна, ей и Богу... Мне надо наверное отдельный пост писать на эту тему. Билингвизм бывает не только в семье (по родителям). Билингвизм бывает по месту, по времени и другие еще варианты есть.. Правда, билингвизм по родителям конечно наиборее эффективен, так как они больше всего общаются с ребенком и он берет с них пример. Но другие виды тоже эффективны. После 4-5 лет - уже может быть поздно, так как ребенок уже полностью усвоил русский, и он для него стал 100% родным. Второй и третий язык в этом возрасте на ЕСТЕСТВЕННОМ уровне становится уже очень сложно втиснуть. Учить любой язык  классическим методом, как иностранный, можно в любом возрасте. Но это уже совсем другая песня. Это НЕ билингвальное воспитание.Примеры билингвального воспитания НЕ в семье: няня-англичанка приходящая в семью (это билингвизм по времени), английский детский сад (это билингвизм по месту). Есть еще несоклько вариаций.
21.01.2014
Есть несколько знакомых билингвистких семей проживающих за рубежом. Дети на обоих языках говорят с акцентом. У одногруппницы сын говорит по-русски с английским акцентом. Когда я это заметила, подруга ответила, что по английски говорит с русским акцентом (муж англичанин, живут в Англии)Еще у знакомых проживающих в Германии сын, родившейся еще в России говорит чисто на обоих языках, а дочь, родившаяся в Германии с акцентом.А вот в Америке - дети говорят без акцента на трех языках: русском, английском и французском.Т.ч. это тоже индиввидуально.
21.01.2014
Но думают то они практически на обоих языках !  То есть говорят не заученными фразами, а говорят мыслями, не знаю как объяснить.. Акцент это дело уже второе. Я имею в виду изучение языка не заученными клише и грамматикой, а на ментальном уровне. Ну это в идеале конечно.
21.01.2014
Нет, человек думает на одном языке. Т.е. какой-то язык остается ведущим, а свободно общаться он может и на 10-15 языках.В любом случае - знание иностранных языков становится нормой нашей жизни и это не может не радовать.
21.01.2014
+ 100
21.01.2014
У меня достаточно женская позиция на это счёт. Я для дочери выбрала сильную школу и сильного педагога. Учительница строгая сюси пуси не разводит, требует много, но справедливо. Сын пойдёт совсем в другую школу, к сильному учителю, тоже без сюси пУСИ. Дочка уроки делает сама, кроме английского, ходит на кружки.  Сюсюкаться я могу с ними и дома, но действительно качественное образование может дать только хороший педагог. Я не хочу вырастить из ребёнка овоща. Сама закончила частную школу и кто хотел получать знания тот получал, а с кем-то сюсюкались до 11 класса, и ничего хорошего из таких детей не вышло. В сильных школах естественный отбор. Дочь во втором классе, по окончанию 1 класса у них отчислили троих деток. Тут надо правильно понять какая школа нужна вашему ребёнку и готовить к ней.
20.01.2014
спасибо. А сильную школу это государственную? Качественное образование - что это такое и где та грань качественного и некачественного? Если ребенок может назвать столицы всех государств мира - это качественно, а если забыл две-три столицы - это уже некачественно или еще ничего. И главный вопрос - пригодятся ли ему эти энциклопедические знания в жизни. Вот что я хочу понять для себя - что такое "качественная школа" и "некачественная". И еще один момент - если ребенок способен к учебе, все на лету схватывает, это хорошо. Таких ценях в любых школах, по-моему. А если не такой способный, то что? Считаю, что в хорошей школе таким отстающим должны помогать, а не гнобить. А у нас по-моему как раз наоборот. Если ученик не тянет, чуть где-то запнулся, всё! Затопчут, затюкают.. Как заранее знать - способный ребенок или нет? Сможет он в любой школе учиться, потому что знания даются легко или будет отставать и вечно получать по башке?
20.01.2014
Тут многое зависет от учителя. В началу надо идти на учителя. Дочка мне с начало рассказывала, что учительница кричит, но переходить к другой учительнице отказывалась. Выеснилось, что учительница говорит строгим, поставленным голосом, а моей казалось, что кричит).  Когда дочка по болезни пропустила целую четверть, учительница ее не гнобила, а наоборот давала мне советы как помоч дочке с учебой. 
20.01.2014
Значит Вам повезло со школой и учителем..
20.01.2014
Мы в субботу ходили на фильм "Alphabet". У меня прямо вообще революция в сознании сейчас происходит. http://www.youtube.com/watch?v=GInqHl8MnIU
20.01.2014
Это чё такое Свет? Вечером дома ссылку гляну, на работе не могу.
20.01.2014
Trailler k filmu
20.01.2014
Попробую. Моя старшая дочь учиться в "заумном" лицее, до этого в гимназии, По ее словам "иногда хочется ноги протянуть", но как интересно! Младший учится в гимназии. Задают много, тяжело, но он тянется. Еще и требует дополнительных занятий. По поводу частной школы, одназначно есть сильные, но вы уверены что вы выбрали именно такую? А не ту где за ваши деньги, вам будут хвалить ребенка с утра до вечера, а ребенок будет в тепличных условиях. Есть пример 2 мальчишек закончивших частные школы. Дальше платные вузы и родители пристраивают на роботу. Лично я такого своим детям не хочу, считаю что они у меня достойны большего.
20.01.2014
Согласна по поводу зыбкости выбора школы. Можно как с госшколой пролететь, так и с частной. Но тут уж... Хвалить ребенка за мои же деньги - однозначно плохо, такого я точно не хочу, но тепличные условия - почему бы и нет? Что в этом такого уж плохого.. Я не считаю правильным давать ребенку "школу выживания" с ранних лет. И не 100% согласна насчет платных ВУЗов. Я не считаю, что платный ВУЗ = плохой ВУЗ. Тут тоже надо выбирать.. Можно отдать в ВУЗ с именем, с репутацией, но на платное.. И кто кстати сказал, что после частной школы (хорошей конечно) нельзя поступить на бюджет? Ну а насчет пристраивания на хорошую работу - это и сейчас процветает буйным цветом, конечно не так как в Советские времена, но все же... Вы хотите сказать, что если у Вас есть "завязки" в хорошем месте, Вы не посодейсвтуете своему сыну или дочке? Другой вопрос, что если связей нет как таковых, тогда да, сами, своими мозгами.. В любом случае, безусловно, образованным человеком быть гораздо проще и лучше, чем неучем. Только вот вопрос - как бы при общем уровне образованности сохранить еще и физичское и моральное здоровье.
20.01.2014
Хорошая сильная школа - это еще и определенный круг общения. В подрастковом возрасте это неоценимо.Я не сказала что платный Вуз плохо, простоя считаю что в ту же Плешку можно поступить на бюджет. И я буду лучше платить репетитуру, чтобы парень мозги раскачивал, чем проплачивать ему частную школу, а потом институт.
20.01.2014
Тоже верно..
20.01.2014
я для себя решила. что ребенок будет учиться у меня в обычной школе, есть и хорошие гос. школы, надо просто выбирать. Кстати и в обычных школах программа ойёёй. Пусть учится - энштейна у меня целей воспитывать нет. те предметы кот. будет недотягивать(у меня это всю жизнь была математика) можно и репетитора нанять, что бы объяснил непонятную тему. а класса после 9 можно пойти в класс кот. более близок: гумматинарный или математический. я так делала.Единствееное что отдала бы ребенка на английский чуть ли не с детства, а насчет остального не парюсь.
20.01.2014
Мои ученики))) Форум сайта Московского департамента образования