Домашний ребенок
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейВот и пролетели первые три недели школы. Хоть и небольшой срок, но мыслей в голове уйма. Тёма заметно прибавил. Это не может не радовать. Учительница всерьез за него взялась. Развиваем руку и боремся со скукой из-за отсутствия интереса, ведь все и так знаем уже((
Но вот некоторые психологические особенности меня волнуют. Так уж получилось, что Тёма - хороший и домашний мальчик. Он не понимает, зачем все смеются над толстым мальчиком, не понимает, когда два одноклассника сбрасывают ему карандаши с парты и ржут, не понимает как один из этих двоих все время ставит ему подножку.
Вчера он пожаловался вечером. Точнее пожаловалась жена. Тёмка-то вес в себе держит, это ей учительница рассказала. Я предложил Тёме спросить у этого мальчика, зачем он это делает и предупредить, что еще один разок и всё - в лоб получит. Тут же я увидел непонимающие глаза Тёмки: "Папа, а зачем в лоб?".
Вот тут-то я и задумался. Мне кажется, что мальчик должен уметь за себя постоять. Вот просто взять и в лоб дать. Но за дело. Предупредив заранее, чтобы у обидчика было время подумать. Но стоит ли усердствовать? Может ему не нужны все эти разборки? Может ему и доброты хватит? Но ведь это не по-мужски. Или я не прав?
Как быть в такой ситуации?