Алиса решает(еще бы писать научиться)

Почерк плохой, если будете сейчас и дальше заставлять писать без упора на каллиграфию, уже не исправите. И в этих пособиях лучше карандашом писать. Первые полгода в 1 классе вообще только карандашом пишут.
13.12.2014
Я не считаю каллиграфию чем то настолько важным, что бы нужно было насиловать ребёнка.Захочет-будет писать.У всего моего окружения,включая меня, далеко не каллиграфический почерк, ни смотря на наличие высшего образования у всех! Так что каллиграфия-это или дано или нет.
13.12.2014
Выработка у ребенка правильного почерка — это, во-первых, правильная посадка за столом, и, как следствие, отсутствие  потом сколиоза и сохранение хорошего зрения. Во-вторых — это усилия, которые дисциплинируют ребенка, тренируют у него выносливость и терпение и, в -третьих, это отношение к учителям, которые будут вынуждены каракули разбирать.А вы просто рано заставляете дочь писать в таких объемах. 
13.12.2014
Во-первых:Алиса на семейном и единственный её учитель-это Я!Во-вторых: Алиса пианистка(играет уже 3 года)так что с правильной посадкой у нас всё отлично!А дисциплинирует детей совершенно не это!
13.12.2014
А вы преподаватель начальных классов по профессии?
14.12.2014
Практически, я студент.
14.12.2014
А автору это зачем? У нее же не 30 человек дома
14.12.2014
Ну аттестации то сдавать будет, дальше больше. Если написано нечитабельно, то расценивается как ошибка
14.12.2014
Алиса научится в любом случае писать,ей всего 7 лет.Просто в данный момент мы не уделяем этому вопросу необходимое кол-во времени.    b1a9bb196c35b06ca73be8228b006894.jpg
14.12.2014
Очень красиво!   baby.gif
14.12.2014
У нас вообще карандашом не писали,сразу ручкой.
22.12.2014
Лен,вам дали задания или план урока? Домашнее задание есть?
13.12.2014
Неа,ни чего не дали.Учитель сказала,что всю программу 1го класса Алиска знает и мы ни чего нового для себя не узнаем.по их УМК дети до сих пор в предела 20 считают только начинают первые задачки решать.
13.12.2014
Это математика Петерсон. В первом задании не Репка, а герои сказки Репка. Оформлено не верно. А остальное все правильно. Алиса молодец.
13.12.2014
Анюта,я сама с этим множеством голову ломала,пока разобралась что к чему! В программе, по которой Алиску будут тестировать нет этой темы,так что мы быстренько по ней пробежались,не вникая!
13.12.2014
А зачем ее тестировать? Вы в школу пойдёте?
13.12.2014
Мы же 4 раза в год аттестацию проходим
13.12.2014
А почему вы не занимаетесь по тем учебникам, которые по программе? Петерсон больше нравится?
13.12.2014
У нас УМК Диалог. Во-первых за второй,третий класс учебников в школе нет,а скачать негде ещё.А покупать не вижу смысла,да и программа слабоватая,на мой взгляд.Мне очень нравятся Гейдман и Петерсон.Вот и чередуем.
13.12.2014
Мне кажется, что если заниматься по Петерсону, то уж заниматься сёрьезно. ))Очень классный учебник, нет ненужных тем.
13.12.2014
Будем изучать!
13.12.2014
А что это за пособие? Не за 1 класс же?
13.12.2014
Это самостоятельные и контрольные работы за 3 класс школы 2100
13.12.2014
А почему 3класс?
13.12.2014
Это мы для себя решаем.
13.12.2014
4 научитесь в правильную сторону писать. ))))))))Не в обиду говорю, а просто зачем такие задачи ребенку, когда она писать не умеет. Задачки она обязательно научится решать любой сложности (как ты сама видишь, это не сложно). А писать надо в первую очередь.
13.12.2014
Мне кажется как раз наоборот, писать научится в любом случае, а вот задачи как раз лучше форсировать
14.12.2014
Зачем, если они для 3 класса? В 1 классе писать детки учатся, при этом можно давать огого какую нагрузку на мозг, развивать и задачи решать на логику, внимание, мышление.
14.12.2014
ну она и решает эти задачи, просто за 3 класс. по своему развитию в математике. мы в 5 лет решаем за 1й, часто устно, когда сам решает, вписывает в клеточки цифры. это не так много, у петерсон то. 
14.12.2014
Элли,я выложила сегодняшнюю работу Алисы,не идеально,но терпимо.Так что я уверена,что когда рука будет полностью готова,Алиса сама начнёт писать красиво.
14.12.2014
конечно начнет, она девочка старательная. я вот из за этой писанины рано сдаваться в школу не хочу, все эти оформления заданий, писания диктантов. наверное пойдем в 8 лет, хотя учебники нужны... дилемма.. 
14.12.2014
Моей младшей дочери 7 будет 23 сентября,так вот мы тоже, уже точно решили, что пойдёт в 7,11. 
14.12.2014
у нас будет экстернат
14.12.2014
Ну каждому конечно своё))) Я не вижу смысл в 5 лет решать для 7 летних. Всему своё время. В 1 классе ребёнок тренирует руку, выводит буквы. Параллельно можно и математику учить. Можно третьеклассника научить решать задачки для 7 класса. Только зачем, какой смысл? Похвастаться? Или что? В 7 классе он будет для 17 летних делать задания, а дальше что? Какая цель? Раньше школу закончить на 5 лет? Чтобы что?
14.12.2014
это вы затронули очень глобальную тему ))) чтобы заняться спортом, туризмом, астрономией и бог еще знает чем )) не школой единой сыт человек ) то есть иметь свободное время, уметь себя организовать себя и свою учебу. а какой смысл в 5 лет решать задачи для 5 летних (учить цифры), если ребенок вполне ориентрируется в сложении\вычитании через десяток? или логические задачи для 5 летних, о чем они? мы опять же берем пособия по нестандартной, олимпиадной математике за 1 класс, это его уровень. калл.писать он не может, это да, считать, читать, учить языки может с большой отдачей, значит это и надо развивать, я так считаю. чтобы да, в 7 классе иметь высокий уровень по тем предметам, которые выберет. остальное на уровне школьной программы. зачем? чтобы жить интересной, полной жизнью, наслаждаться учебой, иметь массу возможностей..
14.12.2014
Я считаю, что выглядит смешно, когда ребёнок, не знает в какую сторону писать цифру, но решает задачу 3 класса. :))) Как-то на мой субьективный взгляд это неправильно. Почему в 3 классе эту задачу не порешать))) Я не спорю, не переубеждаю, ну вот такое мнение у меня. Так-то ничего сложного в школьной программе нет, можно и логарифмы вычислять в 8 лет (я не шучу), и химические реакции изучать, просто зачем. Заниматься музыкой, спортом и все остальным можно совершенно спокойно и в школе учась. И на домашнем тоже. Просто если ребёнок усвоил всю программу за 1 класс- можно раньше начать изучать программу 2 класса. А если ребёнок не выучил как писать цифры, то.. Может все-таки сначала программу 1 класса доучить?? Позицию алисиной мамы я знаю, ей почерк не важен, Алиса ее дочь, она знает как для Алисы лучше. Это я просто свое видение ситуации пишу. Не ругаюсь я. Ничего личного.
14.12.2014
какая разница как писать символы? в одну сторону, в другую, это вообще не суть важно. это дело наживное, не принципиальное, главное, что ребенок понимает принцип умножения, например (чего не скажешь о некоторых 3 классниках), может сам додуматься до какого то другого приципа действий с цифрами, с легкостью решает задачи, если подменить одни символы другими. это же гораздо важнее, правда? так же и с буквами, можно даже не писать их, а проговаривать слова, но ребенок будет говорить их без ошибок. я пыталась объяснить принцип образования римских цифр 8 летней 1 класснице, с обалденной каллиграфией, кстати. она ничего не поняла, мало того, это ее даже не заинтересовало, и я больше чем уверена, что таких большинство. мой ребенок вполне справится с задачей, если будет иметь ключ. потому что у него более натренерованный ум, только и всего. и это не сложно, мы слишком недооцениваем наших детей и много им не додаем
14.12.2014
Обычно в какую сторону писать число — это как раз элементарщина такая.. ))) Азы, так сказать. А писать можно и криво, можно и с ошибками, конечно.))) Я знаю детей, которые идут по программе, есть время на хобби, пишут  нормально, задачи решают спокойно. Знаю девочку, которая в 3 классе знала, что такое Бином Ньютона и того же Петерсона решала за 6 класс. Это моя племянница. Но она и пишет нормально при этом. Но что толку примеры приводить, их сотни и тысячи у каждого из нас ))) Просто не понимаю вот этих гонок, когда галопом по европам, но главное чтоб за 7 класс, когда сверстники в 4ом. )) Что касается Алисы, то там как-то совсем (как я поняла) в школе все хило и слабо, поэтому для нее домашнее обучение — хороший выход. Только я б не торопилась вперед бежать, а дала бы возможность ребенку программу школьную усваивать равномерно. 
14.12.2014
почему галопом то? у меня ребенок не гений от математики, и долго не мог запомнить цифры, пока у нас не появились палочки кюизенера, с ними была прорешана книга "веселый задачник", потом без них была петерсон ступеньки и устный счет в пределах 10, который плавно перелился во второй десяток, потому что ребенок понял как это сделать. и сейчас мы продолжаем устный счет, уже на этих примерах. он понимает принцип умножения и сложения, когда десятки держат в уме, но мы до сих пор сидим на сложении второго десятка и логике. не форсирую совершенно, хотя готов. конструирование волковой 1 класс вообще проблем не вызвало. но цифры и буквы, да, пишет зеркально. я не знаю в чем у детей причина, наверное есть объяснение какое то ))) мне кажется поначалу они писали то правильно, то неправильно, это запомнилось, и уже сложно выбрать из двух вариантов правильный. плюс для них это не суть важно. это тот случай, когда мы за деревьями не видим леса. ребенок знает, что это 4, вправо она, влево. он видит суть. рано ли поздно он безусловно научится, а вот у кого мишура первична, смогут ли они почувствовать эту суть, уловить, додуматься, разглядеть.это не гонки, чтобы в 4 за 7й, это просто потребность. потому что если ты в 1м за 4, то за три года то всяко поумнел, и идешь по своему графику. просто обычно талантливый человек талантлив во всем, и не просто так, а потому что мозг привык думать, конечно ему и языки и русский и остальное будет даваться легко. я считаю, что школьная программа — блеф. есть определенный набор знаний, и не важно в каком объеме и с какой скоростью ты будешь его усваивать, это индивидуально. к сожалению, в нашей стране анскулинг не прокатит. 
14.12.2014
+1000Если бы я Алиску заставляла сентябрь,октябрь,ноябрь и пол декабря изучать то что изучают сейчас её одноклассники,она бы с ума сошла!!! И,кстати,обратила внимание,что у Алиски портится подчерк в тех случаях,когда задание сложное,а если задание для неё легкое,то и пишит она довольно не плохо.
14.12.2014
Елена, Вы можете ей давать сложные задания, которые ей интересны, но в ее возрасте она вполне может писать красиво. Я не говорю про каллиграфию, просто в нужную сторону хотя бы. ))
14.12.2014
а если бы автор выложила другой пример, где все цифры написаны в нужную сторону, что бы вы тогда написали? 
14.12.2014
Написала бы, что здорово ребёнок пишет и считает неслабо. А что можно ещё написать?)))
14.12.2014
то, что вы написали, что не надо заниматься в 1 классе по программе 3 го
14.12.2014
Я написала то, что написала (при желании можно перечитать), при том качестве работы, который представлен автором поста. Задания не все верно решены, пишет ребенок криво. Есть и правильно выполненные  задания, и это радует.
14.12.2014
Извините, влезу. На 1000% согласна с вами во всем! Медведей в цирке на велосипедах учат ездить, а тут прям из ряда вон нашли....Нужно не количество пройденных классов, а качество!!! Задачи за 3 класс можно научить решать практически любого 7- летку, а вот аккуратность, это надо привить и научить. А вобще есть человек талантлив, то он талантлив во всем....
14.12.2014
Да, согласна. Вот Елена выложила Алисино старание, когда она цифры в строчку писала. Так цифорка к цифорке, потому что как раз этим и занимаются в 1 классе. Поэтому и получается отлично. Значит может ребенок ровно, аккуратно писать. Просто у них в 7 лет как раз развивается эта связь "мозг-рука".  
14.12.2014
Ну-ну,попробуйте научить любого семилетку решать задачи за 3 й класс,как минимум он должен знать таблицу умножения "на зубок"!
14.12.2014
Таблица умножения учится за неделю)))
15.12.2014
А это что сверх сложно? У меня обычный ребенок семилетка, который табл.умнож. выучил еще летом.Вот Уголовный Кодекс с комментариями выучить сложно, а таблица...
15.12.2014
Нет, Уголовный кодекс тоже легко выучить. Моя знакомая — юрист. Она решила обучить юриспруденции сына. С рождения читала ему Гражданский, Налоговый, Уголовный и т.д. кодексы и вообще все законодательство. Потом документы стала давать для ознакомления... Потом практика, суд. Сейчас ему 15 лет. Он готовенький юрист. Юриспруденция у него в крови, с молоком матери.Как написала Анна, таких примеров у каждого достаточно найдется.Я считаю, что раннее развитие — это несерьезно, спорный вопрос, который разрешит время.
15.12.2014
Я считаю,главное что бы ребёнку интересно!У меня младшей 4 года,но она до сих пор читать не умеет и её ни кто заставлять не будет!А Алисе это было интересно,ей это нравилось! 
15.12.2014
"А всё остальное время она играет,смотрит телевизор,рисует и т.д."С кем она играет?
15.12.2014
У меня трое детей.Им интересно играть вместе.
15.12.2014
Все трое на СО, т.е. домашние? Вы предлагаете всем детям перейти на дом. обучение? К чему клоните? Все сделали свой выбор.
15.12.2014
Вам это реально интересно или вы просто противник семейного образования?Нет,ни все на семейном.На семейном только Алиса,а старший сын на домашнем до конца этого года.
15.12.2014
Нет-нет-нет, ни в коем случае я не противник СО. Если это действительно лучше для детей, т.е. имеются показания (школа для них травматична). Или родитель очень сильно развит и считает, что он даст больше школы (а действительно ли это нужно ребенку?). В общем, это не для широких масс. Каждая семья, конечно, решает самостоятельно данный вопрос. Мой опыт показывает, что коммуникации, общение — это главное, без них все остальное может просто не пригодиться. Увы(  
15.12.2014
Я считаю,главное что бы ребёнку интересно!У меня младшей 4 года,но она до сих пор читать не умеет и её ни кто заставлять не будет!А Алисе это было интересно,ей это нравилось! 
15.12.2014
Я удалю этот комментарий, не только о себе пишу. 
15.12.2014
Девочки, смотрите, в каждом комментарии "Я считаю, ..."))))))
15.12.2014
Алиса тратит на математику до 20 минут в день,письмо так вообще, раза 3 в неделю,а то и меньше,английский по 30 минут 3 раза в неделю+испанский 30 минут 1 раз в неделю,2 раза скрипка,3раза пианино-это очень мало,если бы она ходила в школу!При этом она,как вы видите,она вполсе нормально усваевает школьную программу!А всё остальное время она играет,смотрит телевизор,рисует и т.д.  
15.12.2014
Три раза пианино — это в школе? А дома ежедневно сколько занимаетесь? Кроме фортепиано что еще у вас в музыкалке? Хор, сольфеджио? На эти домашние задания сколько времени уходит?
15.12.2014
Хором мы дома не занимаемся,сольфеджио у нас педагог по фортепиано параллельно занимается,уроки у нас дома проходят.Скрипкой минут по 20 в день занимается дома.
15.12.2014
Не поняла. Вы не в музыкалке учитесь? Почему дома педагог с ней занимается?Я почему спрашиваю -у нас музыкалка занимает оооочень много времени. В самой школе: сольфеджио раз в неделю 1,5 ч, два раза фортепиано по 45 минут, один раз хор 45 минут. Дома помимо этого ежедневно фортепиано минимум 1,5 часа, сольфеджио домашнее задание сделать минимум час, это не считая ежедневных вокальных занятий.
15.12.2014
Как почему? По той же причине, что и домашнее обучение.
15.12.2014
Туплю, наверное. Домашнее в общеобразовательной школе могу понять, а музыкальная школа дома зачем? Я вообще думала, что в музыкалке домашнее невозможно...
15.12.2014
О!Я в их музыкальные учения не лезу,знаю только одно,что Алиса тьфу-тьфу-тьфу все добросовестно повторяет.Педагог ходит к нам домой,так как она живёт рядом.Мы живём в селе в районе Крайнего Севера,а музыкалка далеко,на скрипку ездим,вообще,в город за 35 км.
15.12.2014
но Уголовный Кодекс с комментариями выучить сложнее семилетки, чем табл. умножения. В данном случае речь идет о детях 7 лет. Согласна с вами, тоже считаю, что это несерьезно, более того, этот нужно только мамам, чтоб "хвастануться" было чем. 
15.12.2014
Да умеет Алиса писать красиво,просто не акцентировали мы на этом внимание!Теперь будем!!!!! baby.gif
14.12.2014
Правильно! Алиса талантливая девочка, я думаю, что у неё скоро начнёт получаться. Можно купить не прописи (если прописи скучно ей), а такие тетрадочки с заданиями интересными, чтоб руку тренировать. И по 1 страничке в день делать.
15.12.2014
Галопом потому что задачки из 3 класса при неумении писать цифры. ))) У меня ребенок цифры выучил без палочек, писать научился вовремя и решает в соответствии с возрастом. Просто складывается впечатление, что родители вообще не верят в детей, "напиши цифру хоть криво, хоть как, но главное задачу верно реши". А можно и решать верно, и писать красиво. Если вперед не забегать. 
14.12.2014
через полгода она будет писать все цифры правильно (привыкнет), и закончит учебник 3 класса (потому что понимает что делает), она останется при своих знаниях (плюс факультативные), у остальных они будут на уровне 1 класса. как вы думаете кто учился продуктивнее в один и тот же период времени? зато дети научились ... в соответствии с возрастом?нет, они научились в соотв  с программой, которая расчитана на среднего ученика. на троечника то есть. и вот именно потому что я как раз таки верю в ребенка своего, он у меня не будет учиться в соотв с программой для троечников, он будет учиться по своему потенциалу. это же так очевидно. и все эти четверки (и что еще можно за уши притянуть?) слетят как шелуха
14.12.2014
Научится — похвалим. И я не сравниваю Алису с ее одноклассниками, и только рада буду, если она научится писать красиво и ровно. )) Мне кажется, что Вы не хотите меня услышать или понять, просто есть желание поспорить и все. Ребенок сейчас криво пишет, это надо игнорировать? Я вижу кривые цифры, я об этом и говорю. Да и мама Алисы это видит (что понятно из названия поста).
14.12.2014
так мы вернулись к моей первой реплике, да, то, что криво пишет игнорировать, математику форсировать
14.12.2014
Так у меня-то другая как раз точка зрения)))  Не игнорировать и не форсировать. 
14.12.2014
Комментарий удален
15.12.2014
Ну я думаю,что два музыкальных инструмента-это вполне достаточно,да плюс два иностранных языка-куда больше то?И кстати,я сама ещё не решила, что отдам её в школу.
15.12.2014
Хм!Сейчас просматривала ленту и в глаза бросилось письмо дочери Марты.Там почерк один в один как у Алиски,но Света,на сколько я поняла в 4 классе.И ведь ни кого он не смутил. 
14.12.2014
Почерк Светы 100 раз уже обсуждали. Вот она с детства отказывалась писать красиво, сейчас в 4 классе. Так и не научилась аккуратному письму. Но там мама тоже считает, что это не главное в жизни. Как и оценки. У Лены тоже почерк не айс, но в тетрадках почище, чем у Светы. Как говориться- каждому своё.
15.12.2014
А бывают же занятия какие то по каллиграфии? У нас в порядке частных уроков учительница основы письма дает, и жучит их только так, чтоб крючок к крючку. А решает здорово, сразу видно ребенок с мат. складом ума. У таких детей часто плохой почерк, зато бойкий ум :)
13.12.2014
Спасибо!Красивый почерк-это результат кропотливой работы и ежедневных тренировок,а Алиска терпеть этого не может!Я не хочу её насильно заставлять.Вот такая вот дилемма!  
13.12.2014
Дилемма та еще, ведь к тому же если ребенок, который  быстро делает расчеты, быстро, но коряво записывает, вдруг начинает выводить буквы-цифры, то частенько снижается активность мозга в решении задачек. Так что незнаешь как лучше. Учитель то как на это смотрит? не ругается?
13.12.2014
Мы на семейном.А в первом классе оценки не ставят,так что у нас есть ещё 10 месяцев для решения этой проблемы,да и во время аттестации, я думаю,Алиске легко выполнять задания,так что там можно и по выводить буквы!Но мы для себя учимся и хочу, что бы всё было хорошо,почерк в том числе. 
13.12.2014
Елена, правильно писать почерк, а не подчерк.
15.12.2014
Ахахах!Спасибо за замечание! 
15.12.2014
Алискин учебный план, выданный нам школой. Попытались оформить работу по математике.