Порассуждать!

А я восхищаюсь вашими умениями. Такие вот дети вырастают потом в людей, которые всего в жизни добиваются. Про социализацию... Смеюсь в лицо) 80% нашего общества- деграданты, о какой социализации вообще речь, с кем социализироваться? Я сама выросла в изоляции, потому что росла в маленьком пьющем городе и меня вообще никуда не выпускали, кроме школы, и в школу встречали-провожали до 11 класса, и я сейчас благодарна своим родителям за это, я выросла цельной самодостаточной личностью, у которой на все есть свое собственное мнение, я всегда шла вразрез с мнением большинства, и если в детстве это вызывало сложности, то сейчас это приносит очевидные дивиденты) не слушайте никого, гните свою линию!!!
21.12.2014
Спасибо,Наташенька! Я поняла одно:"Всех послушай,но сделай по своему!"Я тоже против социализации!Если уж и социализироваться, то к этому вопросу нужно подходить с умом и ответственностью,а не "бросать" ребёнка на "растерзание"."Дубы должны расти среди дубов!"
22.12.2014
Лично меня смущает лишь низкая социализация твоих девочек. Ведь они  практически ни с кем, кроме друг друга, не общаются. Даже в музыкалке Алиса не общается с другими детьми, а сидит в айфоне. Поэтому и школа её напугала.А то, что ты пичкаешь её всякими развивашками с раннего детства — да ради Бога. Мозг ребенка как губка — впитывает всё, что в него вкладывают. хоть плохое, хоть хорошее. Уж лучше математику с английским в эту голову вложить чем Дом-2 или Губку Боба.
15.12.2014
Наташенька,да я всё понимаю!!!Но, блин, в местную школу ни за что не отдам,хотя бы первые 4 класса(начальную школу),а уехать у нас ну ни как не получается.Вроде только начали обдумывать,тут кризис шандарахнул!Какие ещё варианты существуют?
15.12.2014
Подыскать спортивную  (баскетбол, волейбол) или танцевальную студию (должен быть ансамбль). В общем, командный вид деятельности, чтобы происходило общение и каждый член команды должен быть важным. Поэтому теннис, бадминтон, плаванье не очень подходят.
15.12.2014
Она же "слонёнок",я очень боюсь что комплексовать начнёт на танцах.Я Алинку на  художественную гимнастику мечтаю отдать!!!
15.12.2014
Где слоненок? Гораздо более пухленькие девочки и танцуют и спортом занимается... Заодно и похудеет.
15.12.2014
Надо будет узнать,что тут есть в селе,или опять придётся искать в городе.
15.12.2014
Почерк нормальный, а вот зачем все эти занятия с рождения-непонятно. Неужели ребёнку по возрасту занятия не найти?
15.12.2014
В общем я поняла, что Вас расстраивает, когда не радуются. Я теперь всегда буду только радоваться. Алиса чудесный ребенок. У нее все будет хорошо в любом случае. И я верю, что ее почерк исправится. А если нет, значит не так это важно для нее.   
15.12.2014
Нет,нам нужна конструктивная критика!А ещё лучше, дельные советы!!!Я очень буду вам за это признательна. 
15.12.2014
У меня конструктивная или не очень? 
15.12.2014
Анюта,ну я же миллион раз написала,что да,сами виноваты, мало времини уделяли письму,тут же начали исправляться!Ждем оценок за новые работы!!! 
15.12.2014
Понятно. Кроме-то почерка есть момент, что она решает примеры правильно. В основном-то все хорошо, а почерк дело наживное!!! 
15.12.2014
А ещё у нас есть проблема,Алиса ненавидит письмо!!!Вот это реально проблема! Поэтому мы чаще выкладываем математику, чем письмо! 
15.12.2014
А вы по прописям занимаетесь? Просто ей не интересно? 
15.12.2014
Мы пишем,иногда,диктанты!По прописям неё получается хорошо,то есть писать по образцу!
15.12.2014
Тут тогда только практика и практика))))
15.12.2014
А вот такого типа пробовали?  e9ba5db5714019ae3ae27f67a8fc1cf7.jpg
15.12.2014
Обводить она хорошо умеет,она именно не любит писать!
15.12.2014
Ну вот есть такие прописи, где есть образец буквы, а потом надо эту же букву самому писать. Вот по таким работайте. Когда она выучит все буквы как пишутся — ей будет и без образца легко писать любую букву и любое слово. Сразу диктанты — ей же страшно, наверное. Сначала надо буквы, потом слоги, потом предложения.
15.12.2014
Это Вы откуда про палку-то взяли? )))Если Вы не любите критику, зачем Вы ее работы выставляете? К вам домой никто не приходит, в душу не лезет, работы дочери Вы сами выставляете в открытое сообщество.. Сразу просто пишите, что "принимаются только хвалебные отзывы!" Тогда все будут писать только "молодец". В том числе и я. Я же там написала, что у меня "субьективное мнение" и что "как нужно Алисе знает только ее мама".
15.12.2014
Привет, Анюта! Я же не только про предыдущий пост писала.Да встречалось и такое,что когда я объясняла,что Алиса не хочет писать,мне предлагали взять палку и стоять над ней,типа,надо-значит надо!Про критику.Я ни чего не имею против критики,видишь,мы теперь следим за почерком(ну стараемся следить)Я пыталась объяснить,что как только в нашей стране отходят от системы и делают "ни как все", это сразу же воспринимается "в штыки"! 
15.12.2014
Это, конечно, сложно понять, что у кого-то может быть не как у всех. Я согласна на 100%.  
15.12.2014
Вы перевернули с ног на голову. Про палку и усаживание за парту Вам никто не писал, и 54 комментария — это фактически спор трех человек. Ваша собеседница пыталась Вам донести свою т.з., что не надо перескакивать через необходимые этапы, причем очень корректно и доброжелательно. Почему это Вас так зацепило — непонятно. Марту, кстати, за почерк девочек несогласные тыкают в каждом посте) Только при чем тут Марта))
15.12.2014
только вам решать — что и когда вкладывать в своего ребенка! я или другие, можем быть сто раз не согласными! Но ребенок ваш, ребенку интересно, а это самое главное! может она гений)))))а то, что и как вы выкладываете в свой дневник, сугубо личное дело) выкладывайте вдоволь))
15.12.2014
Я спокойно отношусь к критике, я же тоже хочу что бы она писала каллиграфическим почерком,в идеале пером выводила,но ту работу,которую я вчера выложила,я выкладывала, что бы показать,что мы освоили таблицу умножения!мы ставим цель,достигаем её и когда я понимаю,что цель достигнута,мне хочется порадоваться и поделиться своей радостью!Но из 54 комментариев радостные были только, видимо, мои!
15.12.2014
Лена. наши девицы ровесницы))) Мы половину не умеем того что вы, да даже больше половины.Мы считаем — только в пределах 20-ти и то не очень хорошо.Пишем мы неплохо. я бы сказала — что почерк у моей красивый. но ошибок — " Мамам дорогая" — куча.Где не надо с большой буквы, где надо — с маленькой. буквы пропускаем.Цифры — можем написать в другую сторну.Англ.яз — вообще знаем — 20-30 слов и все...Короче — мы бестолочи по сравнению с вами. Умеем только хорошо и быстро читать, уровень явно у нас 3-4 класса.Я твоей Алисой восхищаюсь!!!!!Я мамаша ленивая )))Да и на Алинку времени нету — она у меня уроки делает сама. Т.к все время уходит на Степу. У нас программа в школе с 5 класса — МГУ — Школе))) ЖУТЬ!!!!
15.12.2014
Катюша,спасибо!Везёт вам!А в нашей деревне приходится всё самим изучать.Что дальше буду делать,в старших классах,пока вообще ума не приложу 
15.12.2014
В старших классах Алиса сама будет всё делать и решит уже какой предмет ей больше всего нравится и будет в него углубляться. Умницы — вы обе :)
15.12.2014
Аленка,ну ваша цирковая студия вот это да!!!Я прям завидую вам!Наташенька такая красавица! 
15.12.2014
Лена, спасибо. сейчас может эти все способности наших дочерей казаться не очень весомыми в глазах других людей, но самое ценное в во всем этом, то что самим детям это доставляет радость.Я не делаю ставки ни на цирк, не на музыку, вообще не ясно какое будущее ждёт наше человечество, всяких реакторов понастроили... Но сейчас мы — мамы и наши дочки радуемся тому, что есть.
15.12.2014
+1000Я то же ни на музыку,ни на английский.Я это рассматриваю,как плюс к основным умениям.
15.12.2014
Не могу выполнить задание! Я в ступоре! до какого класса были отличниками