Очередное тестирование! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Программы по которым учатся наши детиДевочки, нам опять выносят мозг. Нам - это родителям, т.к. дети вообще очень далеки от всего происходящего. У меня уже мозги кипят, не могу больше этот бред читать и делать. Помогите, если не сложно.
Вот задания теста.
Девочки, ну хоть убейте меня, НЕ КУРЮ я такое!!! Ребенок вообще сказал, что это делать не будет, и я ее отлично понимаю!
Можете считать меня дурой, но это, простите, как? Нет, я понимаю, когда есть теплые цвета, а есть холодные, но одним цветом????
Не понимаю принципа построения последовательности. Если речь идет о количестве углов, то при чем тут точка и просто линия. Если их каким-то образом нужно последовательно соединять, то тоже не понимаю как.
Это, пожалуй, самое адекватное задание. Правда я тоже слов не очень много смогла придумать (кулачок, колечко, колючка, ключик, клочок, кличка, куличик...). Накидайте, пожалуйста, еще варианты!
ДЕВОЧКИ! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ИДЕИ! ВОТ, ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!
Я вчера честно пыталась раскрасить 6 кружков с разным нажимом, но это НЕРЕАЛЬНО! Либо у меня руки не из того места растут :) В итоге, уже в час ночи решила изобразить тепло-холодно с помощью погоды: от солнца до снега. Не знаю, насколько это правильно, но голова уже все равно не соображала...
Огромное спасибо Светлане за идею с Пластишкой. Дочка оценила :)
Может примитивно, но тоже уже сил что-то придумывать не было. Если хотели что-то другое, пусть пишут конкретнее.