Литература
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейСтойкое ощущение, что наша учительница добивается одного: внушить ненависть к литературе. Суть проблемы: все сочинения и анализы сын (15 лет) пишет сам, а в итоге я выслушиваю, что он "не понимает смысла прочитанного", "что-то доказывает" и "мыслит неформально" (в ее устах звучит, как ругательство). Прочитала работы: проскакивает сопереживание антагонистам, он пытается анализировать мотивы (влияние детективов). Я это связываю с тем, что сын читает много "взрослой" литературы, только за последний месяц: Кафка, Брэдбери, Паланик, Каннингем, Сафон. Те же "Голодные игры" и "Милые кости" не понравились лично мне, но для меня уже плюс, что сын вообще ЧИТАЕТ. Читает, а не в стрелялки рубится! Но замечания учительницы довели до того, что школьную программу он "читает" в википедии, чтобы просто знать сюжет, если спросят.

У нашей одноклассницы был с ней конфликт в прошлом году, вплоть до директора мама дошла, но ситуация не улучшилась.