Помогите с заданием по английскому.

Тупо выспаться. Г - Нет уж, только не стул (не на стуле) /Даже не думай о стуле. [Она очень хочет спать, но видя стул запрещает себе думать о том, что на нем тоже можно заснуть] Р - Она говорит... Г - Мне определенно нужна кровать. Пойду наверх! Р - Она найдет там милую и маленькую кроватку и заснет в два счета. Спи, Златовласка, сладких снов, с мыслями о каше со сливочками. Засни на мягкой кровати, поспи немного, поваляйся в теплой постели и проснись с улыбкой.
27.01.2016
А как это нарисовать...Ой,у меня уже сейчас глаз дергаться будет....Я уже думала, что ляжет и будет мечтать о каше со сливками.
27.01.2016
Так спящей нарисуйте :)
27.01.2016
Там рядом с заданием "what is goldie dreaming about? Draw and say" уже нарисована Златовласка, которая спит( Выходит, ребенок что-то другое рисовать должен, не возьму в толк, что именно. Ей советуют помечтать о каше, или она все же сама мечтает о ней(если это каша), вариантов больше нет, либо спать, либо каша. Спать нарисовали сами авторы, остается каша?
27.01.2016
Кашу она уже сожрала и ее после этого потянуло в сон )))) Странные они, мало того что это часть постановки по ролям, что для перевода не очень, так еще и выдернуто из контекста. Нарисуйте спящей со сном о каше, в облачке над головой так кашу изобразить ))
27.01.2016
Ого....Блин...чего рисовать-то...учитель еще докопчивый у нас. Такая вот программа, а родители ломайте головы)
27.01.2016
Вам вот там ниже полный текст постановки скинули. Можно приложить к заданию, как доказательство уничтожения каши :)
27.01.2016
Кошмарррр
27.01.2016
Конкретно в этом отрывке она еще не спит и мечтает поспать. То, что предполагает рассказчик и желает ей - только предположения и пожелания. А почему авторы сами ответ проиллюстрировали - просто загадка, скорее всего недосмотрели.
27.01.2016
Потому что надо убрать министра образования от нашего образования)))) Спасибо за помощь)))Нарисуем спящей и одновременно мечтающей о каше)))) Учитель пусть сам гадает)
27.01.2016
да, согласна, с переводом ниже, златовласка хочет спать, нашла я откуда этот отрывок http://issuu.com/allgdzonline.ru/docs/eng1-4_9/144 насколько я поняла эта Златовласка - наша Маша из трех медведей)
27.01.2016
Блин((Мы уже приготвоились кашу рисовать(
27.01.2016
я бы нарисовала ее спящую на самой маленькой кровати, рядом две большие, в облочках ту самую кашу) типа спит и видит)))
27.01.2016
Точно))) так и сделаем) Спасибо))))
27.01.2016
всегда пожалуйста!)
27.01.2016
Это, конечно, не литературный перевод. Но думаю, смысл вы поняли.
27.01.2016
Мне нужно в кровать. Я пойду наверх. Рассказчик: кровать, которую она найдет, прекрасная и маленькая. Она идет спать. Иди спать, Голди. Сладких снов! Думай о каше со сливками. Спи на мягкой кровати, поспи немного, пусть тебе будет тепло в кровати. И просыпайся с улыбкой!
27.01.2016
СПАСИБИЩЕ))))) больше ничего и не нужно)))Эта Златовласка мечтает о каше, выходит? Надо нарисовать кашу со сливками)
27.01.2016
Вероятно, мечтает о сне. Кашу ей желают. Отрывок реально вырван из контекста, сложно однозначно сказать.
27.01.2016
(((( Выходит, учитель придерется, как ни крути(((( Он будет требовать так, как поймет он сам, потому что в методичку его мы уже заглянули, там это задание упущено(ответов и разъяснений конкретно к этому заданию в методичке учителя нет) так делают, бывает, в тех случаях, когда ответ очевиден...мда уж....
27.01.2016
Не волнуйтесь вы так. Ну и придерется, и что? Пусть ребенок говорит, что понял так. Сделанное задание уже говорит о том, что ребенок разбирался и думал. Вообще главное - спокойствие и здоровый ребенок. Остальное чепуха.
27.01.2016
Он придирается по любому поводу. ребенок сделал контрольную работу, единственный из всего класса верно. 7 заданий! сложных. И в одном из заданий на автомате вместо D поставил букву B итоге у него четверка.
27.01.2016
Да Бог с ним. 4 или 5-ка не смысл жизни и не повод нервничать. Нет ничего важнее здорового и счастливого ребенка!
27.01.2016
Это точно.
27.01.2016
Нужна помощь зала) Хелп! Небылица....