Выбор учителя

Из личного опыта, пошли к педагогу очень сильному , огромный стаж работы, большие показатели по успеваемости , имеет награды . И что , ребёнок через три недели сказал , что ненавидит школу, не любит учительницу, она очень злая, все время кричит и кричит на них. ( в коллективе у дочки все в порядке) Разве я такого хотела, а выбирала лучшее.(((
30.09.2016
Да, тут уж лотерейный билет , получается ((
30.09.2016
мы пошли к красивой, средних лет ( в районе 40), ухоженной, опрятной и сдержанной, с приятным голосом. Юля счастлива и полюбила ее уже. она категорически не хотела к старухе с очках, строгой и авторитарной.
07.09.2016
я вот тоже считаю, что главное в учителе не дисциплина , а личность . Личностью можно заинтересовать и результаты будут высокие . А дисциплина - это по сути дрессура и страх . Жаль, что самая ухоженная и красивая из наших 3х --самая строгая , говорят 🙈 Мне тоже важно это .
07.09.2016
Строгость нужна, но в меру. именно строгость, а не злость. многие из нашего сада пошли к бабке, типа они непослушные дети и их надо держать в ежовых руковицах. это просто не про моего ребенка, поэтому мой выбор оказался иным.
07.09.2016
Вот один в один , что я услышала ;:к ней , потому что моего надо держать в ежовых рукавицах . На собрании к строгой прям была толпища желающих . Мне это так странно
07.09.2016
вот и мне. посмотрим, что будет на выходе)))
07.09.2016
мы, наоборот, остановились на учителе поспокойнее и помоложе. Смотрите по своему ребенку - если видите, что без строгости не получится ему усидеть на месте, тогда, конечно, нужен построже преподаватель. Если и сам ребенок усидчивый, то не факт, что нужна она, строгость..
06.09.2016
Насчёт моей девочки у меня сомнений нет . Я не против строгости , но адекватной строгости . Но ,к сожалению , часто бывает либо пофигизм либо дрессура . Дрессуре точно не про нас . И мне интересно , кто что ожидалась от усителя и что самое главное , совпадает ли ожидаемое с действительным !
07.09.2016
Знакомая история. Тоже нам советовали супер строгих, у которых все отличники и супер дисциплина. Для меня критерием был возраст - около сорока ( уже и опыт, но и до маразма далеко старческого), харизма - это надо моему ребёнку, чтобы человек смог увлечь, пробудить интерес к знаниям, красота и внешний вид - для меня тоже важно, ведь они будут воспринимать её как идеальный пример каждый день!И подход к занятиЯм на подготовке очень понравился - все чётко, без воды, много инфы, но она структурирована, никаких книжек не было - она сама ксерила листы, чтобы дети не таскали тяжести. И очень разумная программа была. И ещё! Человек, который любит и понимает творчество. Ну это понятно почему)
06.09.2016
По описанию идеал ) в нашей шуоле в этом потоке 3 возрастных тетки ...
07.09.2016
Мы год ходили на подготовку именно для того, чтобы выбрать учителя. Выбирали из двух. Одна учительница постарше, дисциплина железная, успеваемость у детей хорошая, но она какая-то холодная, доброго слова не дождешься. А для детей это важно. А вторая молоденькая, 26 лет. Выпустила детей первый раз. У нее в классе было 24 мальчика и 6 девочек! Успеваемость лучше, чем у первой учительницы, активная внеклассная деятельность, много поездок, ведет кружок дополнительный! Всегда и похвалит и пожурит, когда это нужно. В нашем случае выбирала дочка. Она сразу выбрала второй вариант и мы не пожалели! Нам все нравится!
06.09.2016
Да, бывает , что молодость выигрывает у опыта за счёт энергии и харизмы !
07.09.2016
у нас как раз такой выбор был - у одного учителя 90% успеваемость,У второго 70, ну грубо говоря. У первого прописи все дети пишут просто идеальные, как говорит завуч - прописи ее детей видно издалека))) Второй учитель тоже считается сильным,ноне до такой степени))) Я выбрала второго,просто не представляю каких нервов будут стоить эти идеальные прописи и все остальное.
05.09.2016
Согласна. Цена этой идеальности пугает...
07.09.2016
О, мы выбирали долго, сменив три школы ( до поступления в них) . Сначала прошли по всем дням открытых дверей , где выступали будущие учителя 1 классов , сразу отмели тех, кто точно нет. Составили список из нескольких фамилий, узнали кто по какой программе ведёт , список ещё сузился, честно говоря до двух) из них и выбирали уже)
05.09.2016
я так ждала , чтобы в нашей школе выступали учителя ( сходила на собрание ) . Но они не выступали (((( я , как шпион , разглядывала каждую из них и пыталась включить интуицию . На подготовку мы ходить не будем , так что лично не прлучится познакомится , увы
07.09.2016
Узнай у администрации тогда, кто будет вести 1 классы и подходи к каждой. Я так в одной школе ходила)
07.09.2016
фамилии потенциальных мне известны , подойти могу, только о чем с ними беседовать ?)))
07.09.2016
Спроси по какой программе работают( даже если знаешь, просто посмотреть на манеру речи, приятна/не приятна лично тебе), скажи, что сама с ребёнком занимаешься, на подготовку не ходите, на что обратить внимание? И все такое. Главное понять просто личностно нравится тебе или нет. А там уже я с выпускниками разговаривала, вернее с их родителями, отзывы собирала)
08.09.2016
Ты -мозг! Точно, спрошу про самостоятельную подготовку !!!😘
08.09.2016
Найди просто любой повод поговорить) по манере общения же сразу видно. Мне одну тетку в саду рекомендовали, я пошла, а у неё жутко неграмотная речь и писклявая) бежала от неё)
08.09.2016
Мы только пойдем на подготовку, учителя выбрали, посмотрела на сайте школы все ее заслуги и регалии, понравилось что она учитель года и тп, еще что у нее высшая категория , отзывы кто учился прибавила, хотим логичную учительницу, которая не выделяет любимчиков, которая понимает индивидуальность ребенка и может их принять, учитель которая не ставит отношения с детьми после школьных успехов и олимпиад, еще хочется что б учитель умела научить учиться, подготовить ребенка к школе старшей, помочь адаптироваться к нагрузки и процеживать все самое необходимое,, пропуская лишнюю нагрузку, лишние рефераты и прочие поделки, хочется что бы она была теплой и доброй как мама.
05.09.2016
Все эти заслуги и регалии ничего не говорят об учителе, как о личности, которая взаимодействует с детьми. Может быть нулевой педагог на деле, зато хорошо заполняет бумажки и вот вам дипломы и грамоты. Учитель года это вообще политика, там вся школа пашет, чтоб своего выдвинуть и победить. Не выделять любимчиков - у вас же тоже есть предпочтения в окружающих? Я бы посоветовала пообщаться с родителями детей, которые учились у конкретного педагога, главное, чтобы эти дети были схожи по темпераменту с вашим.
06.09.2016
Мнение родителей весьма субъективное, кому то одно кому то другое, тут просто мнение детей послушала , дети очень ее любят. Если брать учителя без опыта, он может и добрый будет но увы без опыта общения с детьми , молодой еще себя не может поставить, найти середину, поэтому или дисциплина сталинская либо швах полный. Хочется все же с опытом.
06.09.2016
Мне так рекомендовали все в один голос учителя одного только потому, что она вообще детей не напрягает и не задаёт домашку))))
08.09.2016
Любимчики - это человеческий фактор . Они все равно будут ...
07.09.2016
Я выбирала как раз по принципу ваших знакомых и ... просчиталась. Первая учительница в первую очередь должна быть доброй, но не потакающей, любить детей, сплотить их, сделать коллективом. Нашей учительнице не хватало ТЕПЛОТЫ, класс получился разобщенным, у сына было ощущение, что это просто люди, с которыми он вынужден быть рядом половину дня. И сейчас вот только в 8 классе появился настоящий коллектив.
05.09.2016
вот ☝️! Тоже считаю , что важнее сплотить и любить , чем научить . Лучше пусть научит любить что-то делать , чем научит писать и читать
07.09.2016
не строгая, не повышающая голос, любящая поездки, и приятная лично мне в общении.
05.09.2016
Нашли такую ?
07.09.2016
Конечно )) четыре года отучились с ней, до сих пор забыть не можем...
08.09.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вот и мы первоклашки! Первый класс, первые проблемы...с лифтом.