у нас в гимназии вот так.. А как у Вас??
Лицей, гимназия. Преимущества
Ярослав, поступил в гимназию которая находится в Раменском, и так как школа очень хорошая, в этом году снова подтвердила статус одной из 500 лучших гимназий России, то было принято решение учится в ней. ЧЕГО БЫ НАМ ЭТО НЕ СТОИЛО!!!!! 30 августа прошло собрание - на собрании мы узнали о жутком пере наборе - в классе 33 человека, хотя испытание прошли 25 человек, откуда еще 8 взялись за лето, никто не знает. Денег с нас не дерут, учитель публично отказалась от подарков и благодарностей, сказала только цветы. Здание школы новое и никаких вложений на ремонт со стороны родителей не просят. Учится мы будем по системе Эльконина-Давыдова. Мы очень хотели попасть именно к этому учителю из за методики, в первую очередь. Учительница у нас очень классная, Ярик ее полюбил, мне она тоже нравится. Родители из класса все как на подбор очень активные и дружелюбные. Мы создали группу ВК и ватцаппе, и даже кто то из родителей сделал сайт класса)))) каждый хочет поучаствовать как то в жизни школы и класса, это очень приятно.
О программе - первые две недели у нас построены так, что дети не учатся в классическом понимании этого слова, нам еще не выдали учебники и тетради, но за эти две недели мы оттачиваем гораздо более нужные и важные умения
-знакомство друг с другом
- знакомство со схемой времени в школе
- привыкание к школьному ритму жизни
- знакомство со схемой класса и школы
- учат оценивать объективно свою работу
- учат работать детей в группе
- учат уметь слушать друг друга и договариваться
- учат правильно реагировать на внешнюю оценку твоей работы
- учат правильно реагировать, на то когда кто то не согласен с твоей точкой зрения.
- готовят к учебным дискуссиям
-формируют умение находить границы того или иного правила
- учат формулировать вопрос или задание.
-знакомят ребенка с оценкой одной и той же работы по разным критериям.
- учат спорить по доброму, без обид и оскорблений.
-учат обращаться за помощью друг к другу или к учителю.
учат аргументировать свои мысли.
Для освоения всех этих нужных качеств и умений, дети у нас каждый день разбиваются в группы, получают различные задания от учителя, и работают друг с другом, постоянно решая такие вопросы, кто будет отвечать за команду, как решить эту задачу, участвуют все, пассивных слушателей нет, не смотря на количество детей в классе.
Для меня все это важнее в тысячу раз, чем прописи и буквари, ведь практически все дети пришли читающие и пишущие, и если посадить их за примитивную школьную программу, им все это быстро надоест. А тут игра каждый день, сразу друзья появились, сразу за первую неделю ребенок со всеми детьми познакомился и запомнил как кого зовут.
Что еще из приятного
- на дни рождения детские у нас принято, чтобы каждый ребенок дома сделал поделку для именинника, в итоге именинник просто купается во внимании в свой день рождения, плюс от школы принято дарить книгу, которая будет интересна ребенку (покупает каждый родитель для своего ребенка и отдает учителю)
- продленка у нас только для избранных, на 4 класса по 33 человека, выделили только 24 места.
- с четверга мы кушаем в столовой (пока только завтраки) для нас как многодетных бесплатно.
- всю первую четверть у нас уроки длятся по 35 минут и по 15 минут перемены. 3 урока в день.
наверное пока это все. Фотки будут позже, пока у меня не большие проблемы с компьютером и не могу их загрузить.
Нам нравится такое лайтовое вливание в школьную жизнь.
А как обстоят дела у ваших первоклашек????
Анна
Подскажите, пожалуйста, Вы же сейчас первый класс заканчиваете? Как Вам программа вообще?Сложно ребёнку?Мы поступили в первый класс тоже в гимназию и на эту программу, начиталась в интернете, отзывы что то не радуют. И учитель в начальной школе слабая, год всего работает. Вот и настораживает
15.05.2017
Ответить
Вера
Программа хорошая нам нравится, но нам с учителем не повезло, ушли на семейное образование. Для нас это был большой удар.
16.05.2017
Ответить
Анна
Спасибо за ответ)Я почему спросила...Мы сейчас идём в 1класс и попали в школу с программой Планета Знаний к хорошему и сильному педагогу и в гимназию с программой Эльконина-Давыдова,но по отзывам,к слабому педагогу,которая работает год.И не можем определится,что же лучше гимназия со слабым учителем или простая школа с хорошим педагогом
16.05.2017
Ответить
Екатерина
У нас тоже с этого года началку на Эльконина-Давыдова перевели, все в шоке от учебников и программы((( мы может как мамы ничего не понимаем, но когда в букваре буква А только на 50 странице, а до этого одни картинки, прямоугольники, точки и палочки, то становится не понятно, почему данную книгу букварем назвали(((
По математике, так же первая цифра на 50 страницы начинается, а до этого отрезки, фигкуры, сказочные числа...
Зачем на подготовке к школе всех читать и считать учили не понятно(
12.09.2016
Ответить
Вера
не знаю зачем читать и писать учили все поголовно перед первым классом))) а все что до 50 страницы очень хорошо развивает логику, которая потом очень будет нужна, и вообще методика очень постепенная!)
12.09.2016
Ответить
Екатерина
Я рада, что вам эта система нравится...
Но я вот не впечатлила совсем!!! У меня пока все отзывы от мам, у которых дети по ней учились не очень то((( а самое ужасное, что она толком не имеет продолжение в среднем звене школы...
12.09.2016
Ответить
Вера
она и не имеет продолжения, она самостоятельная очень, рассчитана только на начальную школу, чтобы дать ребенку стержень, основу так сказать, после Э-Д ребенок с легкостью осилит любую методику.
12.09.2016
Ответить
Екатерина
Вот отзывы мам, чьи дети учились по этой системе, особенно на отзыв Ольги обратите внимание о том как потом детям "легко" - https://m.babyblog.ru/community/post/shkola/3174451, вообще то эта система до 7 класса разработана, только обычно дальше 4 в школах ее не дают.
12.09.2016
Ответить
Вера
у каждого свой опыт, тут наверное и от школы многое зависит, наша гимназия поддерживает эту методику, и в пятом классе ни у кого не случается какого то резкого изменения. Моя свекровь проработала по методике с 91 года, я видела как учатся ее ученики, и что самое главное я видела ее выпускников, которые примерно моего возраста, из всех потоков нету ни одного, ни одного человека, который бы остался серой мышкой и не добился успехов в выбранной профессии. Все люди очень успешные. Все дети поступают в желаемые вузы, а самое главное у них есть тяга к знаниям, чего так часто не хватает детям из обычных школ. Но в целом вам правильно написали в комментариях, все зависит от учителя и того насколько он понимает методику и принимает ее.
12.09.2016
Ответить
ღ♥ஐ๑♥●•·кнопкаღ♥ஐ๑♥●•·
А какая это программа имеет продолжения? Вы меня прям удивили.Со средней школы начинается своя программа и не один педагог не будет отталкиваться от того что дала началка, вот тут то и начинаются проблемы.
24.01.2017
Ответить
юлия
У нас обычная школа. 8 первых классов по 34-37 детей. И это ещё ничего, так как в соседних школах 11 первых классов и 19 классов. Школа России программа , а все остальное приблизительно так же. Уроков три в первой четверти и динамическая пауза. С 8 до 11.10 уроки. Главное классный руководитель какой. Нам повезло
11.09.2016
Ответить
юлия
Да мне так надоело самой читать про то как все плохо. Есть мерзковатый люди, но они везде есть. А есть нормальные, понимающие и адекватные. Моя дочь в инвалидной коляске. Мы пошли учиться в простую школу. Наша классная готова к диалогу на тему как нам обучить ребёнка с прекрасным сохранным интеллектом. Не выделяет её лишний раз и готова помочь. А директор даже с пандуса цепь не сняла:) да и пофигу. Тяга к знаниям и общению у нас с Соней больше, чем их мелочные поступки:) как на все смотреть.
12.09.2016
Ответить
Вера
Ну и правильно сделали что пошли в обычную школу ведь у вас в первую очередь обычный ребенок, а уж коляска это как дополнение, сейчас много молодых вижу в колясках и они живут полной жизнью, и так и должно быть я считаю. У меня ребенок не видит одним глазом и вторым тоже плохо видит, при этом у него не ординарное мышление, мне рекомендовали класс коррекции мы выбрали гимназию, как дорогу к светлому будущему...
12.09.2016
Ответить
юлия
Согласна. Мы не сможем доказать нашим детям, что они такие же, если будем замирать их длма
12.09.2016
Ответить
MillionDollarBaby (Модный критик)
В России всего 500 гимназий, по -моему)) в Москве 170 где-то....
10.09.2016
Ответить
Вера
очень вряд ли))))) 267 гимназий только в Москве, а больших городов у нас предостаточно, и в каждом есть как минимум не одна гимназия, и почти во всех городах подмосковья тоже есть гимназии)))
10.09.2016
Ответить
Stasy
У нас 25 челов в классе иначе учитель говорит нет смысла, программа не простая, пока все легко. Уроки с 8.30 до 12 . Учитель по рекомендации, со всеми регалиями , подарки не принимает , родителей подхалимов и выскочек не любит и в класс к себе их детей не взяла, все родители у нас в классе обычно молчат и не выпендриваются, дети все из хороших семей, ну как то так. Цыплят по осени считают, так кажется говорят. Посмотрим что будет классе в 10
10.09.2016
Ответить
Вера
У нас тоже учитель на хорошем счету, родителей выскочек у нас, просто все родители активные, кто чем может тот тем и помогает классу.
10.09.2016
Ответить
•♥•Ola-la•♥•
У нас обычная школа.Учитель ,вроде, нормальная.Еще не разобралась.В классе 32 человека.Учитель говорит,такого еще не было.В прошлом году было 20 человек.Первую неделю по три урока.Уроки по 45 минут.Пока тоже не занимаются, знакомятся , рисуют, учили стихи.Со второй недели будет по 4 урока.Т.е. с 8.15 до 12.00.Кормят два раза.Завтрак после первого урока, он платный, 40 р. в день.Обед после 4 урока, бесплатный.Продленки нет.И это главный и огромный минус.Из за этого я не могу пока работать, т.к. кроме меня забирать дочку некому.
10.09.2016
Ответить
ольга
Да, сейчас во всех школах так. Но обороты набираются быстро- через пару недель четыре урока , а потом и пять. Домашние задание не задают вначале, а потом кучу! Причём вроде как не официально, но если хотите потянуть серьёзную математику и хорошую школу, все молчат и делают. Мы иногда до 8 вечера сидели, и это в первом классе... Но как нам говорили "не тянете - идите в обычную школу"....
10.09.2016
Ответить
Вера
у нас дз сейчас уже есть, но это либо сочинение со слов ребенка записать родителю, либо рисунок и рассказ устный ребенка с ответами на всякие вопросы. У нас всю первую четверть, т.е. до начала ноября 3 урока по 35 минут, потом 2 четверть 3 урока по 40 минут, с третьей четверти 4 урока, с четвертой четверти включается внеурочка - то есть по факту 4 основных урока и 2 внеклассных, оценок нет до 3его класса.
10.09.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.