Школьные проблемы

Я вас понимаю..Сейчас еще и учителя такие пошли. Ругают за каждую ошибку, за каждый крючок. Ребенок может начать плакать только потому, что случайно не туда букву повел. А задачи по математике -просто ужас. Не дай бог условие как-то по своему составишь, так все- сразу неправильно. Только с помощью этого сайта https://yznay.com/ и выкручиваемся. Потому что иногда и сами не можем понять, как там по всем стандартам нужно эту несчастную задачу решить.
22.11.2018
Я иногда стыдно признаться и не знаю что именно проходит дочь. В первом классе я была в декрете, делали вместе но не с постоянным контролем, так как у меня был годовасик на руках. Со второго класса стала чаще делать сама. Как правило все как в ваших планах помогаю с трудным, проверяю что сделала. Устные предметы вообще не проверяю, редко дочь сама попросит послушать как она читает или помощь ответить на вопросы. Но бывает тихий ужас и ор на весь вечер. НЕ поймет какую-нибудь ерунду и хоть стреляйся. Но нам некогда на долго все разводить у нее еще музыкальная школа 6 уроков в неделю и 3 раза в неделю черлидинг.
22.10.2016
Я помню в свое время меня заставляли сначала делать уроки в черновик, мама или брат все проверяли, а только потом я все переписывала в рабочую тетрадь.
22.10.2016
Также, но с 1 класса:) правда не плачет уже, психует бывает. Делает уроки и по 3-5 часов.
22.10.2016
без меня только примеры может сам решить и написать всё. ну и по окруж миру, а чтение и русский.. если над ним не стоять,то он НИЧЕГО не напишет. Будет разглядывать стену,ручку,потолок,просить попить/поесть/ ВСЁ что угодно готов делать лишь бы не читать. Муки какие то(
17.10.2016
Вместе делаем французский язык, учим стихи и ваяем проекты по окружающему миру (я сижу рядом). Остальное сама, черновики не использует. У нас отличный педагог, поэтому ребенок все оформляет сам, меня рядом нет. Я потом по диагонали проверяю.
15.10.2016
От учителя очень много зависит... Если бы наша учительница добилась понимания детьми правил оформления, не пришлось бы ставить 2(((
16.10.2016
Я бы сказала, от учителя все зависит. Наша с первого класса учила правильно оформлять. Делали карточки с образцами оформления работ по математике и русскому языку, каждый урок начинался с того, что дети перед собой клали образцы оформления. За год все научились :-) хочешь не хочешь. Сейчас правила по русскому на карточках оформляют и образцы записи решения задач по математике. Но зато наша учительница на почерк внимания не обращает и родителям не разрешает.
16.10.2016
Идеальный учитель 👍 я тоже считаю, что почерк это не самое важное в нашу эпоху компьютеризации. А карточки это просто, зато эффективно!
17.10.2016
Вместе делаем английский ( англ. спец школа) и помогаю учить стихи. Математика и русский- проверяю правильность, а так сам делает, я не вмешиваюсь. Иногда 4- ки за домашку по русскому приносит, так как забываю проверить. Правила учит сам. Но я должна ходить поблизости создавая эффект присутствия :).
15.10.2016
А нам учительница уже двойки ставит((( при чем за оформление, а не за решение. Решает хорошо. Вот как ему в жизни пригодится, что от предыдущей работы надо отступать 4 клетки😀
15.10.2016
Оформление это обязательно, мы месяц были на море не ходили, так сейчас пришли и первые работы, куча замечаний по оформлению, туда 3 клетки сюда 4 подписать решение в порядке выполнения по одному в ответе по другому. Но за пару дней научился.
15.10.2016
Добрый день! Нам 8 лет, мы во втором классе. Учительница жалуется что сидит и нечего не делает, успевает поговорить со всеми, порисовать, а классной работы может написать 1 задание и все. Дома постоянно война. Как скажу читать 1,5 листа - он начинает плакать что много. Задачки не понимает, примеры считает долго. Даже списывая текст он делает очень много ошибок.
13.10.2016
Мне тоже иной раз не невнимательность жалуются.. Но ведь хороший учитель любую тему сделает интересной. Жалко, что хороших учителей не так много....
15.10.2016
Вы знаете, так и психолог говорит, что если на одном уроке ему интересно, так у него там 5 а на другом он спит сидит - то это просто учитель не умеет работать с детьми.
17.10.2016
Я прихожу в 17.30 домой. До этого времени все уроки должны быть сделаны в черновике. Все устное прочитано+ не менее 10 страниц вне школьной программы, стихи выучены. Я проверяю черновик, если есть ошибки вместе исправляем. Потом переписывает в чистовик. Иногда умудряется не сделать ошибок в черновике, но налепить в тетраде при переписывании. Боремся с этим))
12.10.2016
В каком классе ребенок?
15.10.2016
Во втором
17.10.2016
Здорово, самостоятельный.
17.10.2016
Просто я ему объяснила, что у меня нет времени ему вечером помогать уроки делать. Все сам, вместе только проверяем.
17.10.2016
Из-за кружков надо сделать домашку быстро. Он может сделать сам, но это будет по максимуму оттянуто. С нытьем и т.п. Поэтому сижу. По максимуму НЕ помогаю. с моим присутствием делает сам, но быстро и четко. Учить стихи сам не может, хотя запоминает быстро. Учим всегда вместе. Бесит ужасно...,
11.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как вы учите в детьми нелюбимые уроки Учи.ру что это за сайт?