Разбор "полетов"
ПоговоримЗдравствуйте, начну с начала. Сын учится на 3 классе. В Прошлым году если средний балл был 4.5 и больше , ставили 5.В этом году недавно нам сообщили, что 4.75 будет считаться пятеркой.Я думаю, что это в начальных классах недопустимо, так как у них пока мотивация для учебы-оценки.Для них еще важно, какие оценки ставятся.Написала письмо с вопросом директору, чтобы он разъяснил, почему подняли планку.Второй день нет ответа.СЕГОДНЯ позвонила наша учительница, и сказала приходить говорит с ней.Пошла, оказывается, ее прессовали, почему с вашего класса написали такой ответ.ЕСТЕСТВЕННО, я стала доказать, мой вопрос ее никаким образоМ не должен обидеть, так это дело все
школьное, эти планки оценок поднял именно директор и пусть отвечает .Девочки, в чем моя ошибка? При чем здесь учительница наша? Я имею права спрашивать директора, так как пусть объяснит правомерность данного нововведения. Пишите, важно узнать ваше мнение. И пожалуйста, чтобы вы делали на моем месте? Какая планка у вас? Уточню, пока нет ответа, но они должны отвечать, так как все вопросы директору дублируется Департементу Образованию. Я ТАК ПОНЯЛа, не знают как отвечать, на какое постановление ссылаться)).ОТВЕТ ОТ ДИРЕКТОРА:Сообщаю, что на сайте школы размещено Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и Положении об электронном журнале ГБОУ Школа № 2116.
В разделе 2, пункт 2.4. Положения о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся сказано, что отметка за триместр или полугодие может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер, в случае, если за итоговую работу, включающую материал по всем темам аттестационного отрезка времени, отметка выше. То есть, при выставлении итоговой отметки учитываются результаты итоговых контрольных и проверочных работ.
Так же в Положении об электронном журнале ГБОУ Школа № 2116» в разделе 2, пункт 2.7 сказано, что средний балл по предмету, сформированный по итогам триместра, полугодия является рейтингом учащегося, но не является основанием для выставления итоговой отметки.
В письме Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов в начальной школе» даны разъяснения и рекомендации по выставлению итоговых отметок. Бóльшую значимость имеют баллы за контрольные и проверочные работы. Оценки за классную работу и ответы у доски рассматриваются как менее значимые. Результаты домашних работ и вовсе имеют небольшой вес и рассматривается учителем как показатель старательности учащегося. При выставлении итоговых отметок учитель учитывает в первую очередь отметки, полученные учеником, за контрольные, диагностические и проверочные работы, что делает выставление отметок более объективным и помогает правильно оценить имеющиеся у учащегося знания.
Кто - нибудь понял, что здесь написано?