Почерк
ПочеркУ сына с каждым днем все хуже и хуже((( сегодня даже не смогла разобрать классную работу по математике. с чем это может быть связанно? может не успевает писать? или мало времени на отработку букв по письму. Уже писали 4 р диктант. 1 раз в конце первой четверти и 3 в этой, из них 2 словарных,а один на жи ши.
1 класс
Еленка
Писать с каждым днем дети начинают все больше, а почерк еще не сформирован. вот и получается, что пока писали мало, то было ничего, а как стали больше, то стало хуже. Особо ничего не посоветую, кроме того, что писать больше, тренировать руку.
01.12.2016
Ответить
Татьяна
А у нас, наоборот, потихоньку выравнивается. Но у нас с этим новая беда. Не успевает всякие там изложения написать. То там абзац не допишет, то там... То пропущенные слова потом в текст впиндюрить пытается. Там такой ужас получается в итоге((( Уже совсем у нас в этой четверти пятёрка по-русскому выходила - ан нет, трояков нахватали((( Обидно. Не успевают они писать и красиво и быстро и правильно. Фиг бы с ней, с красотой(((
30.11.2016
Ответить
lennic
Смотрю на почерк своего семиклассника, сравниваю с записями в тетрадях 1-го класса и плАчу - неужели его почерк мог мне не нравиться?!
30.11.2016
Ответить
Элисс
домашняя работа не лучше классной? у нас в классной корявые буквы, а дома очень все неплохо. тут скорее всего дело в темпе писания (у моей)
классная работа практически всегда оценена на 4 из-за почерка, тогда как по домашней - 5.
30.11.2016
Ответить
СчастливаяМама
Если стоять над ним то старается, если нет то лишь бы сделать быстрее
30.11.2016
Ответить
Элисс
это характерно 90%
я на это не обращаю внимая. но если почерк нечитаемый становится, то надо действовать
свекровь своих второклассников с ужасным почерком оставляет после уроков. родители одного из учеников должны были перенести тренировку даже. она непреклонна в этом. но и результат за 2 месяца колоссальный у деток. никто же не хочет после уроков писать прописи во 2 классе.
но там учитель, никто не возмущается.
30.11.2016
Ответить
Элисс
А есть закон или нормативный документ прямо запрещающий учителю оставить неуспевающего ученика после уроков на дополнительные занятие? У нас в школе наоборот учителя оставляющие учеников очень ценятся. О них родители передают информацию из уст в уста. Потому как большинству просто пофиг. Оценили, а дальше выпутывайтесь сами.
02.12.2016
Ответить
мАня-Кузя-Йож
а есть закон разрешающий?
не все кто оставляет после уроков вменяемы
02.12.2016
Ответить
Элисс
во внутрешкольной документации это даже требуется от учителя.
не один учитель не оставит ребенка за просто так от нечего делать
02.12.2016
Ответить
Элисс
учителя тоже люди. и зачем кому-то толпа или даже 1 ученик, который не нуждается в доработке?
02.12.2016
Ответить
Элисс
не лишает, а родители перенесли тренировку. лишь бы сын оставался писать с учителем.
и поверьте, никто с учителей не захочет дополнительно глазеть на человека, который бесит или же вызывает отвращение и желание ему нагадить.
на таких забивают. получают свои плохие оценки - да и ладно, лишь бы быстрее свалили после уроков.
02.12.2016
Ответить
Элисс
))) может вы и сталкивались с таким. тогда это просто человек, который не любит себя. думаю и других не может любить.
я сама работаю учителем. никогда не оставляла ученика, чтобы его наказать. и не от кого не слышала об этом.
я делала хуже
- я оставляла весь свой класс и мы читали устав школы (раздел с обязанностями учащихся и правилами). прошло три года, а на мое предложение освежить все в памяти, отвечают, что запомнили на долго
. но они уже в 9. адекватные)))
- я оставляла весь свой класс и мы читали устав школы (раздел с обязанностями учащихся и правилами). прошло три года, а на мое предложение освежить все в памяти, отвечают, что запомнили на долго
. но они уже в 9. адекватные)))
02.12.2016
Ответить
мАня-Кузя-Йож
моя мама учитель немецкого, стаж 45 лет, дети многое рассказывают и я не так оптимистична как вы, хороших учителей осталось мало)
02.12.2016
Ответить
Элисс
знаете, от учителей-пенсионеров часто слышу наоборот: как мало осталось хороших детей. но в основном не все так плохо. есть и дети, и учителя с "изюминкой" (с нормальным таким прибабахом) но в большинстве отличные, что ученики, что учителя)))
02.12.2016
Ответить
мАня-Кузя-Йож
моя мама практикующий репетитор и всегда в теме)))в большинстве беда и с теми и с другими))
02.12.2016
Ответить
Элисс
))) так и есть))). так в многих сферах. врачи жалуются на безответственных выносящих мозг пациентов, а они на врачей. и т.д.)))
02.12.2016
Ответить
Анастасия
У сына тоже почерк испортился, в начале первой четверти писал всё аккуратно и чисто, а сейчас рука дрожит, всё криво. Дома более менее, а вот в классе ужас просто,в классе говорит стал не успевать т. к стали писать очень много. Учимся по программе Занкова. С одной стороны это конечно маразм, мы к концу первой четверти уже писали предложения, когда другие классы по другой программе всю четверть крючки рисовали.
30.11.2016
Ответить
СчастливаяМама
У нас программа школа России, тоже с первой четверти предложения,диктанты
30.11.2016
Ответить
Anna
У нас почерк очень испортился, нам учительница говорила, что программа нынче не та, что раньше. Мы в свое время всю началку палочки/крючочки рисовали, а у них уже диктанты и проверочные работы, какой там почерк - главное успеть и все верно написать.
К сожалению сейчас на работе, хотела показать вам почерк в 1 классе и сейчас в 3-м. В 1-м буковка к буковке, а сейчас вообще мрак! (
30.11.2016
Ответить
МаринкаТ
То же самое зашла спросить. Мы пишем только в прописях, буквы еще не все выучили письменные и до НГ не выучим. О письме в математике вообще речи даже не идет - только примеры решаем, без всяких букв. Жи-ши учили, но никаких словарных диктантов.... Правописанию пока даже учить нас не начинали -только буквы отрабатываем.
30.11.2016
Ответить