Силы на исходе.

Мы ходили на подготовку , было все отлично, в школу шли подготовленные и желание у дочки было. Но через 1,5 месяца все изменилось, такое ощущение, что помимо нового материала и старый забыла, я в ужасе, учиться вообще не хочет. Сейчас была на собрании, нас уже приписывают к 3 почти. Вот так начался наш первый класс, а я уверена была, что будем в отличниках(((
12.12.2016
Если ей нравилось, возможно все еще вернется. Нам изначально все это не нравилось, и однажды она мне сказала, это твоя идея ходить на подготовку, а мне и в саду нравится.
13.12.2016
У нас такое тоже было. Я поняла, что просто не могу больше насиловать себя и ребенка. Я разрешила не делать ей домашнее задание, если ей не хочется. Две недели она ходила довольная, потом взялась за ум. Никому не понравится в школе получать нагоняй от учителя. Сейчас старается делать, иногда устает и я ей опять же разрешаю сделать домашнее задание завтра или на выходных. Прописи тоже не любит, черновики я ей не даю, пусть пишет как получается.
11.12.2016
Сын не пишем в черновике. я категорически против ребенок учиться.максимум попробовать написать 1.2 буквы. Сейчас использует для создания схем задач. Но опять только чтоб понять действие,само решение не пишет. черновик убивает у ребенка желание писать.
11.12.2016
Никак не мотивирую. Сам замотивирован на учебу. За два года до школы начали ходить на подготовку: к домашним заданиям привык.
11.12.2016
Вам повезло. Мы с 5 лет начали ходить к логопеду, и в саду занимались по школе 7 гномов. И дома надо было все это разбирать и прорабатывать, уже в том возрасте все принималось в штыки (особенно Логопед).
12.12.2016
Я бы не назвала это везением: я с 2,5 лет водила ребенка на развивающие занятия соответственно возрасту, много занималась с ним дома. В 5 отдала на подготовку. При этом логопед и определенные неврологические проблемы у нас тоже были. Я вложила массу усилий раньше, сейчас они окупаются.
12.12.2016
Я думаю вам надо расслабиться. Не все могут писать красиво и правильно, на дальнейшую жизнь это никак не влияет. Поговорите с учителем, думаю нет необходимости столько писать. Очень легко сейчас внушить ребенку стойкое отвращение к учебе, а это гораздо хуже чем не идеальный почерк или помарки.
10.12.2016
Спасибо. Учитель равняетсятна 10 сильных ребят, и программа не особо легкая. В нашем случае она повторяет, что надо трудиться и стараться.
12.12.2016
У нас в России началка очень сильно перегружена, причем на выходе из школы результаты так себе. Я по профессии невролог и могу так сказать, нервная система у всех детей созревает в разное время, почему то пока они совсем малыши это помнят а потом как то забывают. Не все готовы в 7 лет аккуратно писать, отсчитывать клеточки и.т.д. И это нормально, к 10 годам до этого созреют все, вопрос в том что к этому времени ребенок может возненавидеть слово школа, а учитель радостно записать его в троечники, и это ужасно. В Европе дети пишут карандашом до 11 лет и это классно, написал криво, косо и неровно, не вопрос стер и написал заново. Очень удобно, никаких черновиков и страха ошибки.
12.12.2016
Я тоже была за карандаш, но уже не а второй недели школы дали четко понять, что только ручкой писать(
12.12.2016
Пусть пишет карандашом а потом обводит. А реально вот на фига в жизни нужно уметь прямо красиво красиво писать. Главное разборчиво и что бы рука не уставала. А остальное так потешить вашу учительницу. У меня у подруги сын в 3 классе на лекции в МГУ по математике ездит а школе не выше 4, помарки, ну и чего .... Она забила и на оценки и на учительницу.
12.12.2016
у меня такой же сын, в следующем году в школу, подготовишку забросили, не может там, первое задание сделает и все, своими делами занимается, мешает другим, полчаса не может сидеть еще... насчет прописей, слышала от одной мамы, что им помогали аудиосказки, деть сидел слушал и под них обводил и писал буквы более спокойно.
10.12.2016
Спасибо. Попробуем под аудиосказки.
10.12.2016
думаю тут еще много от учителя зависит. Наша просила в черновике не больше 2х строчек писать. Дз дается только детям. Больше нигде не дублируется. Дневники заполняют сами, кто как умеет. Моя пишет печатными буквами и карандашом. Читать учит не на скорость а на понимание. В выходные отдыхаем - ничего не задают. Зато стабильно в среду самое обьемное задание. Я поначалу пыталась принимать участие в дз. Но мне быстро было сказано отвалить от ребенка. Так что моя сама справляется. Учителя ее успехи устраивают.
10.12.2016
У нас уроки - это обязанность. Еще до школы так было принято. Нет никаких проблем ни с домашкой, ни с доп. занятиями.
10.12.2016
Мы не пишем черновики. Обводить дают в школе в основном. Я так много нн даютдома писать,чтобы не отбить охоту,все равно потихоньку научатся. Нам и так дома приходится разбирать сначала классную работу,потому что дочка невнимательна сильно. Но долго не сидим.
10.12.2016
Поскольку в 1 классе оценки не ставят, то я и не придиралась особо. Ребёнок делал домашку сам. Черновики мы не писали, т.к. я считаю это пустой тратой времени. Но я от себя тестировала его по тестам и ещё мы решали по Петерсон. Т.е. я была ребёнку не как мать, а как репетитор, уроки по принципу - и так сойдёт, лишь бы были, а вот знания, программа, правила, развитие мышления - это должно быть обязательно. Ни разу никаких возражений не встречала с его стороны.
09.12.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Русский язык,второй класс гармония. Сделали поделки к НГ?:)