Помогите,пожалуйста, сделать задание...

1+7,2+6,3+5,4+4. Последнее лишнее, т к отличается тем, что слагаемые одинаковые
09.01.2017
Посмотрите на сайте ГДЗ там решебники есть с видео пояснениями на каждую страницу.
08.01.2017
Спасибо.Забыла про этот сайт.Сейчас гляну,чтобы убедиться .
08.01.2017
У нас решали это задание так: 7 > 1 или 1<7 6 > 2 или 2 < 6 5 > 3 или 3 < 5 4 = 4, последнее лишнее так как равно
08.01.2017
Я сначала так и сделала, но ведь в условии написано "равенство" ,а мы делаем неравенство...Вот это меня и смутило.
08.01.2017
7+1=8 или 1+7=8 2+6=8 или 2+6=8 5+3=8 или 3+5=8 4+4=8 или 4+4=8 второе получается лишнее
08.01.2017
Объясните для тугих, а по какому принципу второе лишнее? :)
08.01.2017
Ну потому что оно такое же как первое. К чему писать одно и то же
08.01.2017
В смысле такое же?! Не понимаю, чесслово..
08.01.2017
4+4=8 или 4+4=8 ЭЭЭ ну какой смысл писать одно и то же равенство. Достаточно его написать один раз, а второе не писать
08.01.2017
Не, Юль, погодите... В задании написано "по каждой картинке составьте равенствО", а не равенствА. Зачем на каждую картинку тогда по два равенства вообще составлять?
08.01.2017
Судя по тому, что по каждой картинке требуется составить по одному равенству, то наверное тогда логичнее так: 1+7 = 7+1 2+6= 6+2 3+5 = 5+3 4+4= 4+4 И да, тогда последнее тафтология выходит. Лишнее видимо. А?
08.01.2017
Ага, вместе мы сила Так глубоко не копала. И это 1-й класс, взрослые люди застопорились...кошмар.
08.01.2017
Коллективный разум взрослых людей таки раскусил замысел автора задачи блин)) моему сыну только два года, когда мы дорастем до первого класса, наверное уже придётся вечный двигатель проектировать))
08.01.2017
о, да. Я пока в 7-м, тяну, дальше не знаю потяну ли. А с 1 сентября снова в 1-й класс. Как вспомню окружающий мир, так вздрогну.
08.01.2017
Поняла вроде...только как вы поняли, какое равенство лишнее?)) Мне бы ребенку как то объяснить...
08.01.2017
Ну что-то типа предыдущие равенства различаются, а последняя строчка повторяется. Нет смысла в написании одного и того же. Блин, да ребенку сложно объяснить..
08.01.2017
Ааа, все, теперь поняла) Спасибо вам))
08.01.2017
А я только первый столбик написала, там же вроде не написано, что по-разному равенство записать. Но так теперь стало логично, почему равенство для последней картинки лишнее.
09.01.2017
а вообще конечно..дааааа..первый класс, елки-палки....К чему так заморачивать детей? у нас такого не было...
08.01.2017
возможно, тут имеется ввиду что на первом рисунке--1 листик желтый, на втором-два, на третем-3 и на 4м-4...а равенства будут такими...1+7= 8, 2+6=8, 3+5=8 и 4+4=8(кол-во зеленых+кол-во желтых)
08.01.2017
Вот блин, я и не подумала))) Сначала неравенства написали, потом уже дошло,что в задании написать равенства нужно..А ещё , какое равенство лишнее? Блин, мне логарифмы легче даются,чем задания 1 класса
08.01.2017
В наших старых учебниках до заданий был параграф с теорией... Теперь такого в книжках нет? О_о Сижу человек с высшим техническим образованием, с красным дипломом..мат.анализ и электротехнику на отлично сдала...а тут смотрю на задание первоклашки и просто в тупике. То есть я даже не совсем понимаю что они хотят)))
08.01.2017
Хахаха))) Вот я тоже туплю...Что надо им? И в интернете облазила все, везде разные варианты...
08.01.2017
Окружающий мир Программа 21 век-