Посоветуйте!!!!????

А с психологом уже тестились? Мой в 6,2 пошел, но у нас практически все дети идут в шесть, в сентябре семилеток не было, теперь зимним уже исполнилось по 7 лет. Лично на мой взгляд, 8 лет - это поздно для первого класса. Но надо смотреть по ребенку.
20.02.2017
Если вопрос только в разных программах на подготовке, то это ни на что не влияет вообще!!! У нас подготовка так же по Перспективе была, а учимся по Эльконина-Давыдову... Я бы оставила, только если вы считаете, что ребенок сам не готов к школе, причем не познаниям, а по общему развитию.... иначе бы отдала не задумываясь
16.02.2017
Читает не бегло,считает до 100.Ну в школу когда хочет,когда нет.Я боюсь того что программа там рассчитана на читающих детей,а мой это ещё не особо.Боюсь будет тяжело ему.
16.02.2017
А что за программа? НЕ слышала не одной программы которая бы требовала уже в 1 классе беглого чтения. Во всех программах начинают с букваря. Конечно читать хорошо это большой плюс. Не забывайте, что у вас еще полгода впереди!!!
16.02.2017
Я точно не помню,вроде начальная школа 21 века что ли!!!!
16.02.2017
Сильная программа, на сколько я слышала, наша учительница ее любит, но нам в школе ее не поставили((( Смотрите по ребенку, и честно в школе важна больше психологическая готовность, усидчивость, внимательность, а не беглое чтение... Сомневаетесь сходите поговорите с садиковским, школьным психологом, пусть ребенка проверят на готовность.
16.02.2017
Она кстати похоже на Перспективу, тоже много логики
16.02.2017
Комментарий удален
16.02.2017
Племяница пошла почти в 8 лет, учится хорошо, ее специально подольше дома подержали и хорошо подготовили. В классе их много тех, кто пошел в 6,6 учитель ругается зачем рано отправили, если дети не готовы. Надо смотреть на ребенка. Если у него есть желание учиться надо отправлять. А вообще я думаю лучше в 7,11 при том, что вы переезжать планируете.
16.02.2017
Ну как сказать,мы там уже жили.Возникли обстоятельства,пришлось уехать.Район то он знает.
16.02.2017
Подготовка школьная никак не влияет на успехи в учебе. Самое гладно быть психологический готовым.
16.02.2017
Моему младшему в сентябре будет6,8 были у психолога,она сказала если есть возможность посидите еще годик то есть в школу в 7,8 ,хотя у дочки в классе одного отдали в 6,2.Просто программа сейчас очень сложная
15.02.2017
И что вы решили? Отдадите в 7.8?
16.02.2017
Да ,решили посидеть еще годик,к тому же мы ростом мелкие и худые
16.02.2017
Ну мы ростом 128,и крупные .
16.02.2017
Мы сейчас готовимся к школе, сами в другом городе прописаны, готовимся не при школе, тоже долго думала. Нам 6.10 в сентябре, решили идти, тем более за пару месяцев, дочка как орешки щелкает программу, единственное проблемы с лого у нас, но не сильные, еще занимаемся Прописка временная, попали в сильный класс( с матем уклоном, но пока дается доче, а там видно)
15.02.2017
У вас будет временная регистрация в москве? Подготовка не дает шанс внеочередного поступления. Сейчас департ.образов закручивает гайки для детей с врем.регистрацией( оптимизация). Я бы на вашем месте пошла в школу в 6.11,при условии,что ребенок готов. В след.году банально может возникнуть ситуация "нет мест".
15.02.2017
Да временная.Но вроде сейчас сады прикреплены к школам,и определённые улицы к одной школе,или не так? Если например наш дом прикреплен к определённой школе,то что может возникнуть такая ситуация что не возьмут????
15.02.2017
Да,сады прикреплены к школам,как и адреса. Но! Вас поставят на очередь в сад с временной пропиской,и,с очень большой вероятностью,в сад вы не попадете по причине "нет мест", даже если сад будет полупустым. Это политика оптимизации денежных средств. Плюс временная регистрация автоматически отправляет вас в доп.список на поступление в школу. Если дети с моск.пост.проптской,проживающие ро закрепленным адресам уже сейчас комплектуются и зачисляются,то дети из доп.списка будут зачислятьмя по очереди начиная( если не ошибаюсь) с 1 июня/ июля на оставшиеся свободные места. Если школа сильная- то мест реально может не быть,если обычная дворовая- проблем не должно быть,но нервы могут потрепать.
15.02.2017
Спасибо,ну посмотрим как получится.Если возьмут то пойдём,если нет то пойдём на подготовку.Или что то решать будет.
15.02.2017
Временная ренистрация - это основной список в первый класс.
15.02.2017
Вы подумайте на будущее, в школе учатся 11 лет, получается, ребенок закончит школу почти в 19, если пойдет в 7.11 лет?
15.02.2017
Ну да в этом вы правы.Просто думаю будет тяжело ему
15.02.2017
К тому же в этом году много детей в школы идут. Это первый год такой. В 2009 был беби-бум. Мы хотели узнать про учителей набирающих первоклассников в этом году в нашей школе и позвонили 15 января, на что нам ответили, что учителей не хватает, в классе уже на тот момент предположительно по 40 человек будет, кто будет набирать будет известно только в мае. А ведь на 15 января еще не все заявления подали, например как мы, но взять они будут обязаны всех! И это ни в одной школе такое. С программами тоже не ясно. Мы тоже октябрьские, но, наверное, переждем этот год, посмотрим.
15.02.2017
2009 год уже в 1 классе сейчас
16.02.2017
Я имела в виду, что не все дети, рожденные в 2009, пошли в 2016 году. Знаю детей, рожденных осенью 2009 и не пошедших в первый класс в 2016. Не тупые какие-то и отсталые... посещают кто художку, кто музыкальную школу и все английский. Очень много слышу и читаю (даже на ББ) о том, что тем кто пошел в школу до 7 лет тяжело дается учеба. Кто глицин пьет, кто валерьянку вместое с родителями. В саду говорят, что ребенок готов, а он абсолютно не готов психологически. У нас мальчик ровесник (осень 2010) ходит на подготовку в школу. Учителя наперебой (4 предмета) просят оставить ребенка еще год дома, а в саду хвалят). Мотив сада ясен. Мальчик параллельно ходил в сад, на плаванье в спортшколу и занимался с репетитором дома. С этого месяца оставили подготовку, ребенок отказался ходить на плаванье и даже из сада просит забирать в обед. Репетитор отказалась к ним ходить, по причине того что ребенок не готов, он ее выгонял, постоянно что-то жевал во время занятий. Зато в саду удивляются и говорят "готов"! Ребенок стал нервным и как только мама говорит о каких-либо занятиях (даже конструктор собрать), говорит что он устал. Тупо хочет TV смотреть(. Мама решила не отдавать его в школу в которую он на подготовку ходил, чтобы друзей-товарищей в классе не было, и он не подрывал дисциплину. Хотя школа наша рейтинговая с английским уклоном. Мальчишка рослый, уже под 130 см. Но отдать хочет, что из этого выйдет только? Да и зачем ребенку проблема с учителем, который его терпеть не может и не хоте л бы видеть его в своем классе? Плюс, насколько я поняла, если "неподготовленный" ребенок идет в школу, то все секции/музыкальные/художки можно забыть, на них не будет хватать ни времени ни сил. А без этого как? Хотя кому что, конечно же. Не спорю, есть дети, которые и в 5 лет пойдут и все у них будет отлично)
17.02.2017
Я не могу говорить за всех детей, скажу только за своего. В школу пошел в 6,2 + доп.уроки английского (в школе тоже есть английский) + две спортивных секции. Успевает все, на уроках активный, но дисциплину не подрывает. Единственная проблема - тяжело просыпается утром, но он сова по жизни. И у нас в классе все пришли в 6,-6,5 лет, и многие занимаются в художке/музыкалке и т.п. Может, вашему знакомому просто не повезло с учителем?
20.02.2017
Здравствуйте! А на каком отделении вы в музыкальной школе? У этого мальчика не один учитель был на тот момент: в школе на подготовке брали 4 предмета, соответственно 4 учителя. И пятый учитель ходил на дом. Получается 5 учителей. Обычно его водят/забирают бабушка или дедушка. Когда мама пришла забирать его из школы, к ней поочередно подходили два педагога с вопросом: - "Вы мама, Влада?" и жаловались на ребенка. Мама даже удивилась и переспросила: - "Вы об этом Владе говорите?". Третий педагог в другой день беседу с мамой проводил. Сомневаюсь, что дело в учелях, четверо из пяти сошлись во мнениях. С пятым просто не было беседы, но не факт, что этот пятый в восторге. Можно, конечно, ребенка отдать пораньше в школу, но я, лично, не понимаю зачем. В Европе, например в Германии, дети заканчивают школу ближе к 19, но они и выходят из нее с более-менее с трезвым взглядом на жизнь, большинство знает где хочет продолжить обучение. А что хорошего, что ребенок закончил в 16-17, потом поступает и учится там, где: "Мама настояла", "Все шли и я пошел" и т.д. А потом нелюбимая работа и все остальное(... У меня знакомая закончила школу в 14 лет, Бауманку в 19, вот только пользы мало оказалось. Два года ее не брали на работу по специальности из-за возраста, и она работала в ресторане официанткой. Всю жизнь "чесала" по маминому расписанию, с самого сада, в самом прямом смысле слова. Ну и пришла она первая среди своих сверстников к диплому, но какой ценой... и опять же зачем?
21.02.2017
Мы не в музыкалке, у нас танцы и спорт. В классе дети ходят на фортепиано в основном. Одна девочка на арфу, не представляю, правда, такую малышку за арфой. Свое дошкольное образование мы начинали в Брюсселе, с 2,5 лет (как и подавляющее большинство бельгийцев). И начальная школа в Бельгии тоже с шести лет, как и в Украине. Не знаю о Германии. Ну, если четверо из пяти сошлись во мнении, то, возможно, ребенок действительно не готов. Опять же надо смотреть по каждому ребенку, это индивидуально. Кто-то умеет концентрировать внимание, кто-то нет. Как и в спорте. Кто-то в 3,5 уже час тренировки выдерживает, а кто-то в шесть ворон считает.
21.02.2017
Танцы тоже разные бывают. Есть просто кружки, но это, по-моему, несерьезно, может и не права. В музыкальной школе училась сама (по классу фортепиано) и понимаю какая это нагрузка. Занятия были четырежды в неделю (музыкальная литература, сольфеджио, специальность, хор), плюс дома почти ежедневно по два часа на фортепиано. В той же музыкальной, отделение хореографии тоже отнимает много времени и физ.сил. На этом отделении кроме хореографии плюсом идет история искусств и специальность. Туда начинают брать только с 6 лет. Нагрузка там ого-го, но потом можно в балетную школу попасть. Можно, конечно, засунуть бассейн, но уже в выходной и "для себя". В нашем классе были либо спортсмены либо те кто посещал ДШИ. Серьезно, наверное, можно только чем-то одним заниматься параллельно школе. Это пока маленькие, и непонятно что будет больше получаться можно выбирать и ходить хоть каждый день в разные секции. В Германии тоже с 6 лет. Нам, по идее, поскорее нужно в первый класс попасть в России), потому что собираемся на ПМЖ в Германию. Но, не смотря на то что, дочь бегло читает уже школьную литературу, запоминает большие произведения, считает, начала учить умножение (по своей инициативе), интересуется естественными науками, в школу ей рано. Не нравится писать, лепить, красить - все что связано с творчеством и письмом (хотя пишет печатными грамотно). Школа это не только писать/читать, а еще портфель собрать самой, переодеться и вещи не растерять (у нас родителей в школу не пускают), за себя постоять, уметь слушать и слышать. Наша дочь тянется к знаниям, но только к тем что ей интересны. Все мои попытки, хоть как-то позаниматься письмом на грани валерьянки, потом меня сменяет более терпеливый Папа. Так что если мы пойдем в этом году в школу, мы будем только учится писать и поделки делать (вернее мы с папой будем их делать), а я не хочу, сама их не любила), и ни о какой хореографии и думать будет нечего. В той же Германии, например, в первый класс идут в 6 лет, но им всем 6 +/-, а у нас в первом классе может оказаться и 8-летний и 6-летний..., по-моему, не очень хорошо... А если их 40 человек при этом в классе...
21.02.2017
О чем и речь, готовность к школе зависит индивидуально от ребенка)) Опять же могу говорить только за своего сына, для него все творческие занятия в радость. Ни одну поделку не сделала я сама, я только подсказываю, все лепит, клеит, рисует он. Но в художку отдавать не буду, нет времени. Если только сам не захочет. Танцы у нас 4 раза в неделю по два часа, там проходят модерн, классическую хореографию, акробатику. Насыщенные тренировки, выползает мокрый, но полный позитива. Два раза в неделю ходим на у-шу (по часу, в эти же дни еще английский), но это больше для расслабления и опять же гибкости. Раньше занимались спортивной гимнастикой, но в пять лет там уже начались тренировки шесть раз в неделю. Я реально оценила перспективы, не было смысла упахивать ребенка в этом виде спорта. В итоге, нашли то, что ему по душе, он артистичный, чувствуется, что от танцев получает удовольствие (но пробовали бальные и народные - не пошли, поэтому вид тоже надо индивидуально подбирать). Конечно, если родители с детства планируют вырастить олимпийского чемпиона и никак не меньше, то совмещать это со школой, наверно, сложно))) Я не ставлю ни сыну, ни себе сверхзадач))) Просто ребенок занимается тем, что приносит ему удовольствие. Захочет бросить танцы и пойти в кикбоксинг - ну, его право. У нас в классе так и получилось, все пришли не старше 6,7. А если одному шесть, а другому восемь - это маразм какой-то. В классе по списку 22 ребенка. Что-то много я наваяла))) да простит тс.
22.02.2017
Подготовка к программе не перевязана в основном, если ребенок готов психологически не вижу смысла сидеть дома,мы на подготовку ходили не в школу, а там где нам понравилось,там на программу не оперилась своя была да и дети с разных школ.Мы в школу 6 и 10 пошли
15.02.2017
Эта подготовка условности. Так что идите как вам удобней. Кто то идет вообще без какой либо подготовки, даже букв не зная, и не парится
15.02.2017
Просто переживаю,что у той школы к которой прекреплен дом.Уж очень мудреная программа,там уже читать хорошо надо.А мой читает конечно,но не бегло.Да и незнает школы,все другое.
15.02.2017
А что за мудреная программа. Петерсон убрали же с 2017...
15.02.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Скоро в школу или подождать?! Здравствуй школа!))))