Таблица умножения

У меня сын обожает таблицу умножения. Он так радовался, когда они начали ее в школе учить)) Одна из любимых его настольных игр - это игра на умножение "Цветариум". А пособие "Межпланетный рыцарский турнир" он решил за три дня (даже в туалете с ним не расставался:)) Таблицу, конечно, лучше не заучивать. Ребенок должен понимать ее смысл: что 5*3 - это по пять яблок на трех тарелках.
05.09.2017
Моя очень легко выучила с карточками. На одной стороне карточки пример- на другой ответ. Отвечает на верхнюю карточку- если верно- откладывает ее. Если неверно- кладет вниз пачки. И так каждый день.
05.09.2017
простите пожалуйста. у меня вопрос - а ребенок по программе теоретические основы умножения уже изучал? для изучения математики нашла серию игр издательства "банда умников". на таблицу умножения игра цветариум. посмотрите - там очень не плохая методическая основа и отличный дидактический материал. еще Кумона умножение посмотрите. а вообще тупое заучивание без разбора что есть умножение и понимания процесса вещь бесполезная. кроме как выучить надо еще и понять и уметь применять )))
05.09.2017
нет,не изучала. она только закончила первый класс и им на лето задали. с Вами полностью согласна-не хотела учить, шло какое то тупое заучивание и поэтому не стала настаивать. в августе выучила практически сама до 5-ну,конечно же провнряла и помогала. Посмотрю ваши ссылки спасибо
05.09.2017
вообще это не правильно. мы с подругой учителем началки как раз это в минувшие выходные обсуждали. учителя совсем работать не хотят. тут еще кроме теор основ сложение-вычитание в пределах 100 дети должны освоить. я учебники советские смотрю Моро, поэтому о порядке изучения немного в курсе. своего дрессировать не буду. способов автоматизировать не мало и сделать это можно в свое положенное время.
05.09.2017
в этом году у них будет и до 100 ,примеры и умножение,деление русский-переживаю, будут падежи.
05.09.2017
все правильно. но для чего перед вторым классом учить таблицу умножения?! лучше бы дали заданий на автоматизацию состава числа, сложения- вычитания. пособий много. а вы не переживайте раньше времени. главное подготовить материал для закрепления и объяснения. всякие легко заходимые стишки и шпаргалочки для запоминания поищите. по русскому поищите старую книгу секреты орфографии. там очень легко даны правила русского языка. по арифметике тот же турбо счет смотрите. по умножению программа на телефон была. она хорошо на автоматизацию поработает игра на телефон для автоматизации счета
05.09.2017
огромное спасибо вот с русским пролетела-были в Липецке летом,мама в сарае нашла свои учебники.надо было видимо забрать их.
05.09.2017
советские учебники нормальнее. русский до 85 года надо искать когда не преобладала фонетическая программа. я и так с нарушенным фонематическим слухом + эта чудная система обучения. в итоге чтобы мне писать грамотно (при знании правил) мне надо сильно думать что пишу. иначе пишу как слышу.
05.09.2017
Про русский - очень поддерживаю! Фонетическая программа убивает всю грамотность. Мне очень нравится учебник 50-х годов, авторы Поляков, Чистяков. Нашла его вот здесь. По нему работаю с маленькими. Идеальный учебник, на мой взгляд: простой, понятный, достаточно материала для закрепления. Только упражнения про пионеров несколько устарели.)) Там, кстати, по ссылке вообще очень много интересного есть.
05.09.2017
спасибо! пошла качать и в нору утаскивать. у моего конечно будет педагог. но хотелось бы еще и самой иметь. в любом случае считаю что лучше научить ребенка нормально и грамотно писать, а потом уже к 4 классу и ГИА можно фонетический разбор специально выучить.
05.09.2017
Я бы про фонетику не раньше 8 класса говорила. Сначала грамотность, а она ощутимо от произношения отличается. И объяснить ученику 5 класса, почему мы в квадратный скобках пишем "карова", а без скобок "корова", и правильно только так - это сложно. А в 8 классе, когда уже структуру языка ученик понимает, можно эти уроки очень интересно построить на наблюдении. В ГИА и ЕГЭ разборов вообще нет, кстати. И фонетики нет.
05.09.2017
ну не правда. транскрипция есть понятие. дети усваивают вполне и в 5 классе на иностранном. просто сначала надо как то правила выучить. потом фонетикой заниматься. хотя для чего она при обучении языку родному норма детей с нормальным слухом я не понимаю. правила орфоэпии нужны тем кто произношение не слышит сам.
05.09.2017
транскрипция на иностранном вполне усваивается, потому что язык не родной. Понятие транскрипции на русском тоже вполне усваивается. Но дети упорно пишут транскрипцию по правилам орфографии и наоборот (именно делая фонетический разбор). И характеристика звука, и эта парность... Ох! ребенку 5 класса сложно объяснить, почему парность надо прописывать дважды. И после началки столько косяков приходится исправлять! Лучше бы это время на орфографию потратить. Транскрипции нет ни в ОГЭ, ни в ЕГЭ. Последние 4 года точно нет. Есть орфоэпические нормы ( постановка ударения в слове). И есть список слов, которые нужно выучить. Каждый год он немного меняется. Может быть, в итоговой работе 4 класса фонетика как-то фигурирует, но в 9 и 11 ее точно нет уже давно.
05.09.2017
я исключительно про 4 класс и говорю. я исключительно за нормальное обучение чтобы результатом были не излишние и бесполезные знания, а грамотное письмо и устная связная речь. ощущение что некоторые за деревьями лес видеть перестали.
05.09.2017
Тогда чуть-чуть вас не поняла, но теперь поняла. ))) Я просто начиная с 5 класса работаю, поэтому для меня ОГЭ и ЕГЭ - это 9 и 11. А то, что много лишнего в программе, и при это не хватает времени на формирование грамотной устной и письменной речи - это, к сожалению, печальный факт.
05.09.2017
с этого учебного года вводят гиа в 4 классе обязательно. но оцена ни на что не влияет. я опять не хочу ребенка вести в школу ))))
05.09.2017
Мне тоже страшно.))))
05.09.2017
реально знание рождает скорбь. мой программу 1 класса с октября будет осваивать. в конце года погляжу что будет. просто подготовка в школе вещь бессистемная и бесполезная на мой взгляд.
05.09.2017
Ого, прямо как русский как иностранный:) я помогаю одному изучающему студенту, так у него в учебнике как раз каровы и малако
05.09.2017
просто в голову первый пример пришел.))) не [й'ош] (ёж) же писать.)))
05.09.2017
есть еще хорошее слово "вирблут" ))
05.09.2017
05.09.2017
особенно жителям Вологодской области, наверное, забавно объяснять, почему надо "кАрова".
05.09.2017
Про это вообще молчу!))) По литературной норме жыш! Ой, не в тему, но напишу. Когда у нас была фонетика в университете, наш педагог сажал рядом с нами китайцев, давал им какое-нибудь стихотворения Агнии Барто.... Они читали, мы транскрибировали на слух, а он страшно веселился. И потом еще по фонетическим записям (с китайцев) надо было восстановить текст стихотворения. Это самые веселые семинары были. [Нас'а тън'jа гыл'jомкъ пл'jаси]
05.09.2017
Эх, у меня дочь сейчас, как ваши китайцы, читает. Буквы знает все. Слоги читает нормально. Слова из трех букв скорее всего прочитает. Из четырех только мама, папа, Катя (( Большее количество букв читает в произвольном порядке. Не знаю, как научить правильно читать.
05.09.2017
И я не знаю.((( мой не читает пока вообще. Только буквы знает.
05.09.2017
У сына переход от букв к полноценному чтению тоже очень долго шел. Я уже подумала тогда, что в школе все равно научат, но хотелось раньше. Все-таки чтение способствует грамотности. В 6 лет поехали на три дня в Питер. Жили у бабульки-коренной жительницы (кстати, она нас впервые видела, и жили мы у нее совершенно бесплатно). Она с Ильей буквально полчаса о чтении побеседовала. Все. Обратно в Москву мы приехали с читающим ребенком, причем хоть газетным шрифтом напечатанное, хоть вверх ногами. К огромному моему сожалению, я не особо вслушивалась, что она говорила.
05.09.2017
Бывает. Меня бабушка научила читать в 3 года по роману Толстого "Воскресенье". До сих пор ненавижу Толстого. По поводу своего не переживаю пока - у нас все впереди. до школы еще 2 года.))
05.09.2017
только что посмотрела в интернете про турбо счёт, правда-интересно.
05.09.2017
есть еще один набор с хамелионом, помоему экстра. еще геометрия у них есть. на сложение-вычитание и доли/дроби. еще на порядковый счет. своему как раз хочу купить турбо + порядковый + геометрию.
05.09.2017
У нас учитель строго настрого запретил учить таблицу умножения перед вторым классом. Аргументировал это тем, что мы можем неверно ее объяснить и что 5*2 и 2*5 - это, конечно, одно и тоже, но при решение задач важно огурцы ты умножаешь на ведра или ведра на огурцы.
05.09.2017
ну вообще да, есть разницы 2 раза по 5 или 5 раз по 2. множитель и множимое на сколько помню ))) подруга учитель началки говорит самый ад начинается на делении.
05.09.2017
Переместительный закон умножения никто не отменял)) Но разницу в двух примерах нужно понимать. Учитель сказал, что на ЕГЭ снижают баллы, если цифры не на своих местах при том, что ответ будет правильным. А с чем связан ад? Деление в столбик сложно освоить детям?
05.09.2017
сложно ту самую автоматически без понимания зазубренную инфу применить для обратного действия. вообще любые механические заучивания не эффективны. но учителям насрать. увы (((
05.09.2017
Это да. Верно.
05.09.2017
ЛЕТНЯЯ ЗАДАЧА Каникулы