Равнодушие учителя, что дальше....
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейДевочки, доброе утро! Долго собиралась написать, решила все таки посмотреть ваши комментарии. Кратко не получилось, спасибо кто дочитает  до конца.
У нас логопедический класс 15 человек, красота. Первый класс. Учителя мы не видели до конца августа. Руководство школы нас уверило, что будет подбирать достойную кандидатуру в такой класс. Сначала все показалось очень радужно. Учительница с опытом, образование психолога,опыт в начальных классах и преподавания 15 лет психологии в институте. С виду милая, но строгая, так на первом собрании показалось. Все четко разъяснила, как будет проходить 1 сентября, что положить в пенал, все под запись.
Поначалу все шло как у всех. Я ввязалась в родительский комитет. Началась закупка тетрадей, прописей, разных мелочей для класса. С учительницей созванивались.
Родители у нас в целом адекватные. Начало напрягать, что она пыталась со мной сплетничать, обсуждать родителей. Я это быстро пресекла, отговорилась общими фразами.
Далее происходят несколько случаев, которые заставили меня насторожиться.
1. В раздевалке все учителя дежурили, помогали детям, ждали. Наша заявила, что детям нужно дать самостоятельность, что мы- родители их забаловали слишком. Перестала их ждать в раздевалке. Приводя их после уроков, вставала подальше от раздевалки, спокойно наблюдала и стычки между детьми, и швыряние вещей.
2. Стали пропадать вещи, родители искали через чат ватсаппа. Когда я пошла на день учителя поздравлять учителей, мы с учительницей шли мимо раздевалки поздравлять педагога по музыке. И она увидела шапку нашей одноклассницы, прямо под ногами. При этом, перед этим одноклассница одевалась, и я видела что наша учительница с ее мамой любезничала и объясняла девочке как надо одеваться, и держала в руке шапку эту. Проходя мимо валяющейся шапки, она бросила такую фразу: "Вот видите, все теряют", и пошла дальше. Хотя можно было наклониться и поднять хотя бы на лавочку, она прошла мимо.
3. Начала меня учить, что нечего родителей баловать,в Ватсаппе писать, напоминать об изменении в расписании, что надо взять и тп. Что это пишет она в дневники. У них нет-их проблемы.
4.Был случай. Прихожу ребенка забирать с доп.занятий. Она меня не видела. Приводят к турникету продленку.Стоят педагог продленки и наша. И наша на охрану напустилась, зачем папу отпустили, и такую фразу кинула, мне что их усыновить что-ли теперь всех, в семью забирать...Видимо папа девочки приходил, вызывал ее через охрану, а охрана сказала подождать, он вышел или ушёл, не знаю.
И далее несколько случаев касательно моего ребёнка.
5. У нас по пятницам логопед. После 4 урока полчаса перерыв и занятие. Я ей звонила в этот же день с утра, предупредила чтобы она оставила моего сына в классе. Она, кстати, сама предложила, не платить за продленку, чтобы детей никуда не таскать оставлять с ней. И она видимо забыла. Я иду после логопеда, и у меня высветилось уведомление что ребенок покинул территорию школы после 4 урока. Потом она вспомнила, они вернулись в класс, и логопед забирала его из класса. По телефону она пыталась свалить все на нас. Мол, ребенок не вспомнил, а я ему не сказала. Хотя я ему раз 5 с утра напомнила. Я в ответ ей ничего не сказала такого,а может надо было?
6. Дисциплина в классе. В чате ватсаппа родители стали говорить что дети толкаются и плюются. Я допускаю что в этой заварухе мог быть и мой, т.к.он далеко не ангел. К тому же, в эти же дни, мой побежал когда выходили со школы, и мешком по голове огрел одноклассника. Его забирала сестра, с ней мы поговорили, урегулировали этот вопрос. Я подошла уже учительнице спросить что происходит. Она меня "отшила" с фразой что педагоги сами разберутся, и нечего читать эти чаты,и нечего беспокоится. Хотя такие стычки между детьми происходят у них регулярно.
Есть ещё несколько напрягающих моментов, но о них писать не буду, будет долго. Например, в меня сын стал из школы приносить фразы, явно от педагогов: "без мозгов ты нам не нужен" и тп
В целом, отношение к ребенку я не вижу что совсем плохое. Наоборот,она строгая, строит его только в путь. Отвращения к учителю и школе у ребенка нет.