Моро математика 2 класс 1 часть рабочая тетрадь.

Сначала надо решить пример без кружочка и пропуска. Сравнить полученный с написанным и решить сколько вычитать или сколько прибавить. Последний. 12+8=20 а у нас 15. 20 больше, чем 15, значит надо отнять 5
28.10.2017
Раз уравнения не проходили, значит это на знание состава числа до 20. В 2 этапа объяснять: Пример1: Из 13 вычитанием 16 не получить, значит следующим действием должно быть сложение. 1. сколько нужно прибавить к 9, чтобы получить 16? =7 2. Сколько нужно отнять от 13, чтобы получить 7? Пример2: 1. 3+9=12 2. 12>8, значит на сколько нужно уменьшить 12, чтобы получить 8?=4 Графически проще обозначить действия:
26.10.2017
то, что задание в два последовательных действия. Решается в обратном порядке.
26.10.2017
Поставим вместо кружка минус 13-...-9=16 13-9-...=16 4-...=16 Значит ставим плюс 13-...+9=16 13+9-...=16 22-...=16 ...=6
26.10.2017
т.е. это уравнение?
26.10.2017
Ну не совсем, как уравнение же они не умеют ещё решать. Подбор знака,а потом решение м ним примера
26.10.2017
нет тут как-то по другому, потому что в 3 примере уже не действует этот принцип. или я уже туплю
26.10.2017
Действует,просто 2правильных ответа
26.10.2017
26.10.2017
а есть какая то логика в решении этих примеров? или подбором?
26.10.2017
Должна быть. Но я ее не вижу.
26.10.2017
она элементарна - знание состава числа и понимание что к чему прибавлять или вычитать для получения конечного результата. никакого подбора, все считается. там где стоят подряд числа в левой части - сразу выполнение действия.
06.11.2017
спасибо нам так же учитель написала.Я не пойму как их донести до ребенка, чтобы она поняла.Ведь будут еще такие задания, а ГДЗ не всегда под рукой
26.10.2017
Старший пришел из математической школы и сказал тупым подбором.
26.10.2017
спасибо.
27.10.2017
Решить пару примеров.
26.10.2017
Мнения расходятся у всего класса!!!! Нужна помощь с д/з по русскому языку.