Муки выбора, не могу перестать

Я выбираю учителя!Поэтому первый вариант.
24.11.2017
А какие критерии суперского учителя у вас? Потому как они могут отличаться от критериев ваших знакомых
24.11.2017
ммм.) Это должна быть уравновешенная женщина, которая сумеет заинтересовать детей и многому научить их. Которая знает, как сплотить класс и грамотно разрешать конфликты. При этом, я бы хотела, чтобы в наш будущий класс попало больше детей тех родителей, которые не собираются пускать учебу детей на самотек. И минимум детей, чьим родителям вполне достаточно тройки.
24.11.2017
Про пускание на самотёк не поняла. Я наверное пускающая. Уроки с сыном не делаю, портфель не собираю. Но он вроде справляется. А так смотрите по ощущениям. Мне смысл программы 1-3 не понятен. Зачем торопится? Лучше если бы они что то дополнительно давали ребёнку в свободное время. Опять таки часто хороший учитель равно требовательный. Нам это не подходит. Если бы безотносительно учителя я выбрала 1-4 21 век. Для меня было бы важно следующие: неуставший учитель, спокойный, понимающий детей. Нацеленный на индивидуальное развитие детей а не работающий на показатели. Что бы ребёнок не боялся, мог спросить то что не понятно. Не формалист, гибкий. Как то так. У нас к середине второго класса было 3 учителя. Так что было кого сравнивать.
24.11.2017
Пускание на самотек это когда дитё в школу отправил и забыл). Как недавно одна мамочка из группы писала в чатик, мол ничего, если на одни тройки. Я, мол, сама так училась. Главное, чтоб на второй год не оставили. Такие родители и в саду проблемные, не то что в школе)) Понятно, что на 21 век и на 1-3 они не отдадут своих детей. Мне тоже не очевидно, зачем торопиться именно нам. Достаточная ли причина для выбора этого класса то, что учителя 1-3 хвалят все, кого ни спроси. Детям она нравится и родителям. Но я не знаю, насколько она требовательная и насколько гонится за показателями.. Все только говорят "хорошая" или "из них только эту могу порекомендовать".
24.11.2017
Понятно. Ну насчёт отправил в школу и забыл мне просто непонятно, что делать то пока он в школе надо. Я в общем то с утра отвезла, вечером забрала. Не знаю что делала бы если бы плохо учился. Если домашку не делает строжу конечно. Про чителя у нас был негативный опыт с одной: она считалась сильной и хорошей и с отзывами. Мы от неё сбежали роняя тапки. Ну просто по мне так здоровая психика важнее красивого почерка. Ну это по мне. У меня сын сейчас по Эльконина- Давыдова учиться. Эту программу ругают. Но мы довольны весьма. Про 1-3 : мне кажется если ребёнок сильный и базовую программу усваивает быстрее, логично его дополнительными знаниями нагрузить.. лишний час английского, дополнительные часы по математике, информатика ну и так далее.
24.11.2017
а все те кто хвалят имеют пед образование?! или очередной ОБС?! тут же вопрос таки кто хвалит имеет больший фактор. одно дело хвалит просто мама, другое дело хвалит мама знающая основы и понимающая как работает учитель. ну и самое главное - вам какое дело до того как учатся другие дети?! вы за своим главное надзор осуществляйте и к другим не лезьте. можно быть умным и с трояками при отсутствии папо-маминых заморочек.
24.11.2017
скажете тоже, и так отзывы поди найди, а если еще от людей с пед образованием искать, то вообще по нулям будет))) А до того, как учатся другие дети, мне дела нет - своих достаточно. Я говорила больше про степень интеллигентности родителей этих других детей. Мат в школе и всё такое, все же видели такие темы.
24.11.2017
меня мат мало волнует. я точно знаю что моего вряд ли чем удивят новым, ну и я точно знаю что он мат использовать не будет. там пояснено когда у него возникнет право общения на донном диалекте 🤣 мне кажется школа вообще не принципиальна, главное чтобы учитель всякую непотребщину не позволял - типа гнобление отдельных детей, унижение всех и мимо ходом, орать или полное равнодушие что в классе происходит среди детей. в остальном я даже надежд не тешу. и вам советую искать репетитора ребенку. увы, это единственный залог крепких знаний и экономии на подготовке к егэ.
24.11.2017
да наслышана уж.. у меня племяшка егэ в том году сдавала, пахала без отдыху с репетиторами и на курсах. Жуть!
24.11.2017
в началке, где базу дают и это очень важно иметь добротную базу, репетитор у нас в городе 500 р час. репетитор предметник до 1500 час для старшей школы. мы сейчас занимаемся 2 часа в неделю, после Нг надо добавить еще час. на следующий год не менее 4 часов должно будет быть. + дома. так надеюсь дать ребенку хорошую базу не по соц минимуму, а как положено и надо исходя из задач на будущее
25.11.2017
Мой совет выбирайте 1-3 Школа России. Главное в обучении - это учитель. Если он суперский, то сможет по любой программе научить вашего ребенка думать. анализировать, освоить русский язык. К тому же математика в Школе России сильно растянута, Ваш ребенок спокойно усвоит за год, то что проходят за 2 другие классы. Математика Моро не сложная сама по себе, без подвывертов. Тем более, что с Вами будет самый лучший учитель (а это главное, как Вы помните). Что касается обучения в лицее - не факт, что будет самый мелкий в классе по возрасту, многие отдают и в 6,5. У моей подруги сын пошел в школу в 6,5. Сейчас во 2 классе отличник и вообще самый сильный в классе. Так что не думайте, что будет самый мелкий.
25.11.2017
Я бы выбирала учителя, а не программу...
22.11.2017
самая лучшая учительница по каким критериям?.. у нас тоже в параллели одна звезда звездная, к ней очереди. но знакомая учительница из того же лицея мне сказала, что эта звезда так себе человечек - подарочки любит, чего не скрывает, любимчиков заводит, ну и нелюбимчиков соответственно...
21.11.2017
Поговорить бы с выпускающимися детьми. Обычно сильные учителя, к которым все рвутся, на деле оказываются не такими уж хорошими. Гонка за результатами в начальной школе не главное. Я бы выбрала 2.
21.11.2017
Я за 1. Мы учимся по 1:3 у очень сильного и классного учителя. Очень довольны!
21.11.2017
А можно спросить, зачем 1-3? Ка и не у вас мотивы или как учитель объясняет?
24.11.2017
не поняла вопрос
24.11.2017
Ну вы когда ребёнка решили отдать в программу 1-3 у вас же были какие то причины? Или может вам учитель объяснял чем это хорошо для ребёнка? Потому что как я не специалист и может чего то не знаю?
24.11.2017
Возраст 7,8, высокий уровень техники чтения, нормально развитая логика, широкий кругозор, отличная память. Не тратят время на букварь, палочки-качалочки и тд, зато помимо базы изучают олимпиадные задачки, много дополнительного. Ребёнку в школе очень интересно
24.11.2017
сколько слов чтение на момент 1 сентября?
24.11.2017
Точно не помню, около 100
24.11.2017
Не я согласна, что если ребёнок смышленый и развитый надо это поощрять и развивать. Просто вот у нас например программа 1-4 , но очень много доппредметов. Как для развития кругозора так и для оттачивания базовых навыков. Мне казалось что лучше не торопиться быстрее пройти школьную программу а просто пойти чуть дальше и узнать больше. Ну как то так . Надеюсь понятно объяснила.
24.11.2017
за 1 вариант
21.11.2017
Вариант 1. Проблемы надо решать по мере поступления. Вы не знаете насколько может измениться система обучения за эти три-четыре года. Непредугадаете насколько измениться ваш ребенок по успеваемости. Сейчас создайте комфортные условия для обучения (школа-учитель-ученики взаимодействие с ними) и постепенно вливайте доп.занятия для более углубленного изучения-обучения для поступления в "сильные" школы.
21.11.2017
Только не 21 век. У нас по этой программе русский язык- трёш полный.
21.11.2017
Надо смотреть по ребенку. Если он развитый, легко схватывает и запоминает информацию, не имеет лого- и прочих проблем, то я бы выбрала школу 1-3. Если ребенок "середнячок" - то ШР. Мой старший сын был как раз очень развитый. Пошел в школу в неполные 7 лет. Первые три класс реально скучал. Он все знал, уже все написал и прочитал. Решал по 2 варианта за раз, делал доп задания от учительницы. Если б у нас тогда была возможность - без сомнения отдала бы его в 1-3. Дочь наоборот. Медлительная, медленнее соображает, хуже запоминает - вот ШР ей самое то. Там все разжёвывается, закрепляется, повторяется.
21.11.2017
Да именно, развитый, лого проблемы мимо нас, рано начал говорить, собирает техникс самые сложные, математика интуитивно как то прлучается. Буквы только не любит, звуковой разбор брр. И впечатлительный.
21.11.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ГТО в первом классе. Девочки, порекомендуйте театральную