Грязь в тетради
Начальная школаВсем привет! Народ ,подскажите, как вы справляетесь с исправлениями в тетрадках? Что имеем: у ребенка изначально очень ровный, красивый почерк, когда пишет дома ,в основном это прописи - очень чисто и аккуратно. Ну и ровно соответственно. Но в классе у них идут классные работы по математике, в обычных тетрадях, где решаются примеры. Примеры нужно списывать с доски, иногда вместе с ответом, иногда решать. И вот тут начинается треш. Нет, цифры она пишет изначально также аккуратно и красиво, но не те, что написаны на доске. Ой, не туда посмотрела, ой на соседа отвлеклась.. И так до бесконечности .В итоге исправление на исправлении. Те цифры, что написаны правильно - нормальные, ровные цифры. Но остальное... И его большинство. Учитель решает проблему кардинально - переводит на карандаш, пока не станут писать чисто. Только вот не пойму, смысл какой. Когда рука не стоит, да есть резон. А так, ну хорошо, карандаш, так там ведь проще- не то написал, стер, написал то. Все чисто. А потом опять ручка, и привычка остается, написал не то, стер. Карандашом писали всю первую четверть, потом постепенно стали переводить на ручку, у кого получается. Мою перевели в первых рядах. А теперь обратно. Я, конечно не возражаю, хоть и смысла не вижу, грязи реально много. Ей объяснила как могла, хотя истерика была знатная. Но проблему в корне это не решит. Дома примеры не задают, вообще математика практически вся в классе. Да дома она и аккуратно все делает. Как справляетесь с данной проблемой? Давать побольше списывать?
И второе, вы в первом классе уравнения решаете? Мы вот начали сегодня. При этом дети половину не поняли, пришлось разъяснять. Когда порешали однотипные, стали решать быстро.