Моро,Волкова рабочая тетрадь.стр 40,задача 3
Домашнее заданиездравствуйте. 1 класс моро, волкова-рабочая тетрадь-третье задание про яблоки.объясните пожалуйста смысл,логику этой задачи. я конечно посмотрела в гдз в интернете,но сама не совсем улавливаю смысл.я думаю так-корзина под номером 2+ количество яблок возле нее 2+5-первое равенство и 2+4-второе равенство.а в гдз в ответах по другому.почему...?

Lana_83
Мда... Условие задачи ппц. Я раз 10 прочитала и не поняла. Неужели более понятно не могли написать?
11.12.2017
Ответить
Галина
Сама недавно думала над этой задачей. У меня так получается - в первом окошке 2+5=7 яблок, во втором 5+1=6, в третьем 2+4=6, в четвертом - 3+4=7. В итоге получаем два верных равенства - 2+5=3+4 (первое и четвертое окошко). И 5+1=2+4 (второе и третье окошко). В интернете не смотрела как правильно.
09.12.2017
Ответить
Наталья
4 равенства:
2+5=7
5+1=6
2+4=6
3+4=7
Линиями соединить 1-й и 4-й рисунок, 2-й и 3-й рисунок
09.12.2017
Ответить
людмила
спасибо.я просто не так мыслила.в задаче говориться записать 2 верных равенства,а не одинаковых,вот я не поняла в каком направлении мыслить
09.12.2017
Ответить
людмила
спасибо.но все равно не пойму почему 3+4.я вообще с начало подумала соединить линиями предпоследнюю и последнюю картинку,так как там в задаче говориться соединить линиями одинаковое кол-во яблок т.е 4+4-это первое равенство,но вопрос тогда какое второе равенство будет.
09.12.2017
Ответить
Юляша
Но ведь написано, что цифры на корзинах означают количество яблок в них, поэтому 1 и 4 картинки. Мы тоже недавно её решали. Хотя в задании написано соединить где одинаковое количество нарисованных яблок. В общем двусмысленно как-то
09.12.2017
Ответить