У кого как читают дети на текущий момент (будущие первоклассники)

Чем лучше читает, тем лучше усваивает материал. Хорошо читает - значит читает много, с русским не будет проблем. Мой читал на 1 сентября 63 слова, на конец года 112. Учится отлично, ошибок в русском вообще не делает. Читает каждый день.
26.04.2018
Читает по слогам, не бегло Прописи пишет ок и сами буквы тоже
24.04.2018
сын читает медленно, по слогам. С математикой понятно хорошо, с ней у всех хорошо из окружения. Потому как читать сложнее на мой взгляд. Помню себя: читать не получалось, еле-еле, особенно контрольные чтения на время, это жуть.
23.04.2018
Читает около 60 слов в минуту, 6,5 лет.Темп медленно набирала,хоть и читала каждый день. В группе дети читают по слогам, не знаю техники,но очень медленно. Подготовительная слабая у нас (я о подготовке при школе),хоть и лицей.Только буквы изучают.
20.04.2018
Математика в норме. Чтение -медленно по слогам. За лето хочу подтянуть хоть немного...
20.04.2018
Читаем по слогам. Не бегло
20.04.2018
Мои оба пошли не читающими... старшая читала 8 слов в минуту, средний 6 слов в минуту... попали в самый сильный корпус, в первом классе конечно было тяжело, т.к. нечитающих детей единицы, в основном читают 25-40 слов в минуту, но и у одного и у второго есть дети, которые читали 120 слов в минуту (попробуйте сами почитать в слух на время, я вечером детям книги читаю - 110 слов в минуту :)), конечно кто быстрее читает, тот быстрее и задания выполняет, темп работы в классе у старшей ведется по сильному ученику, у среденго - равняются на средний темп( т.е. больше половины детей выполнило задание - переходят к следующему)... В процессе обучения дочка к новому году начала читать 35 слов в минуту (норма для конца первого класса), сын сейчас читает 30 слов минуту... каких то сильных отставаний от класса сейчас уже нет... К чему это все, если ребенок читающий и ещё лучше - пишущий - то ему будет сильно легче в первом классе... Сейчас уже две недели занимаюсь с детьми по пособию для развития техники чтения - уже заметила сдвиги, так что просто занимайте каждый день понемного, у нас в день уходит 15 минут (как и требуется в пособии.
20.04.2018
Я дочь отдала в октябре на подготовку очень плохо читающей. Я фиговая мать, но я не умею учить. Меня этот процесс дико выводит из себя. Еще математика ладно, а вот писать-читать ....прям ррррр... То как читала дочка (медленно чуть ли не по буквам) спасибо супругу. Он научил. Но вот с октября по сегодняшний день мы палец о палец не ударили по поводу обучения чтению. Ни я, ни муж. Спасибо учительнице, дочь читает неплохо. Где то по слогам, где то словами. ОК 40 слов в минуту. Но дело не в скорости. Да и скорость не то чтобы супер-блеск 😂главное - она сама полюбила это дело. Особенно любит читать стихи. Но вот как то так.
20.04.2018
Просто читайте каждый день понемногу и не заморачивайтесь )))) но читать не бросайте ))) читайте вывески, названия остановок, магазинов и тд и на ребёнка давить не надо,у каждого своя скорость набора темпа и ритма, моя читала читала по слогам в букваре, а на выходных начала читать энциклопедию по диким животным саванны, потому что ей интересно стало, что там написано. Что-то получается, что-то нет, какие то сложные слова я помогаю прочитать, главное, процесс идет )))
20.04.2018
Добрый день! Нам в школу только через год с младшей (6 будет в конце мая), но она читает бегло, 90 процентов текста полными словами. Читать, к счастью, любит. Очень понравилась серия книг Холли Веб про котят и щенков. Подарили на НГ 4 книжки (в каждой чуть больше 100 страниц), прочитала все 4 за 3 недели. Это при том, что я не заставляю читать вообще! Когда хочется, берет и читает сама. Попробуйте найти книги, интересные именно Вашему ребенку. Чтобы вот прямо захотелось их читать. Старшая моя (сейчас в третьем классе) полюбила читать именно так - надо найти интересную книгу именно для конкретного ребенка. Я и Лабиринт лопачу в плане отзывов на книги, и со знакомыми мамами обсуждаю, кто/что читает из детей, и у дочки непосредственно спрашиваю, чтобы она сама хотела. У старшей отлично пошли рассказы Носова (просила сама купить), позже Драгунского прочитали, по совету подружки попросила купить Пеппи (Линдгрен), а вот ее же Разбойницу не захотела. Сейчас увлеченно читает рассказы Зощенко (попросила взять почитать у одноклассницы), до этого читала Мюнгхаузена. А есть книги, купленные мною, которые не пошли. Надеюсь, что это временно. Вот почему-то "Хлеб той войны" никак не пошел - ни самостоятельно, ни когда папа читал. А "Дети блокады" прочитала сама оба тома. Это я сама покупала, на свое усмотрение. Младшая, до Холли Вебб, с увлечением читала про Домовенка Кузю ) Для дошкольников и самой младшей началки лучше выбират книжки с картинками, так им интереснее ) Мое мнение, что очень много от учителя зависит. Будет Учитель на одной волне с детьми, будет привлекать их внимание к книгам, ве будет хорошо. А если это учителю не особо надо, то детям и подавно. Моя младшая ходит на подготовку к замечательному учителю (не смотря на то, что это совсем молодая девушка). Я ее просто обожаю/уважаю/ благодарна бесконечно!!! Она так умеет ладить с детьми и настолько толково доносит материал, что моей пятилетке можно во второй класс прямо сейчас идти ))) Читает бегло, пишет, делает звуко-буквенный разбор слов, ставит ударения и делит на слоги. Решает примеры на +/- в пределах 10 легко, на больше/меньше, рисует лучи, отрезки, прямые и ломаные, решает задачи. Вот, что значит хороший учитель, который занимается своим любимым делом )
20.04.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Готовность к школе. Вопросы психологу Общее развитие