Строгий учитель: хорошо или плохо?

Лен, мне никто ещё ни разу не посоветовал молодого учителя, тем-более но Э-Д... сложная программа, по которой нельзя учить, не прибегая к другим программам, а молодой учитель не всегда сам способен отработать за один год методику до совершенства.
06.05.2018
если завуч-знакомая настоятельно не рекомендует, обосновывая строгостью, значит педагог не строгий, а злой. не скажет же завуч: "она долбанутая, не надо к ней".
29.04.2018
строгость не равно адекватность))
26.04.2018
Пугает, что строгость из уст завуча звучала не как положительная черта учителя, а наоборот, как в минус
26.04.2018
так может оно так есть))
26.04.2018
программа Э-Д хороша и понятна ученикам только тогда, когда учитель имеет по ней наработанный опыт и полностью этой программой увлечен. Если нет-то не стоит овчинка выделки.
26.04.2018
Пока не попробуете - не поймете... у меня оба ребенка у молодых = неопытных учителей, одна прям милая и тихая - не детей орет так, что пипец просто.. вторая с "звенящим голосом" - наоборот очень уравновешанная и последовательная, дети четко знают что от них требуется, что допустимо, а за что МВ не похвалит... первая вообще никогда не хвалила детей, эсли хорошо, то это звучало как "угм, следующий", если плохо, то могла пол класса до слез довести... сейчас уже второй год и она начала понимать, что такое поведение недопустимо... конечно, что с одной, что со второй о "домашнем тепле" речи не идет... я так поняла, что теперь школа - это конвеер, предоставляющий определенные услуги и ничего более... но, про выбор, первая мне сразу же не понравилась, а вторая понравилась, поэтому, думаю, можно довериться своему ощущению...
26.04.2018
учитель ребенку должен подходить по психотипу. ну и что что 20 лет стажа? она орет, унижает, у нее любимчики и она находит мальчика/девочку для битья? какие реальные претензии. из вашего рассказа тут так себе завуч. программа ШР самая безопасная и понятная детям, сложность дать и на ней можно. а вот эльконин-давыдов ребенку не хватающему звезд в принципе не подходит. а уж молоденькая звездь обещающая что все будет хорошо, которая может от силы выпуск сдала + эльконин давыдов - для меня без варианта лесом слать.
25.04.2018
выбрала бы более опытную. Старый конь борозды не испортит
25.04.2018
ох, как они портят порой, эти старые кони!!!
29.04.2018
ну и ниже пишут, что должны чувствовать тепло. Тепло дома, около мамы. В школе от посторонней женщины моему ребенку тепло не нужно. Ему нужны знания, интересные уроки и адекватные требования
25.04.2018
Жесть ) с этой "посторонней" женщиной ребенок проводит половину времени. Знания и интересные уроки не альтернатива теплому отношению, а дополнение. Если учитель холоден и держит дистанцию, дети не будут любить его занятия.
25.04.2018
строгая, это не значит плохая. это значит, что в классе будет дисциплина, что педагог умеет выстраивать отношения в классе (в том числе и с родителями) а программа и не должна быть сложной обычная школа ориентирована на среднего ребенка
25.04.2018
Спасибо за мнение. Согласна, что не будет дисциплины, любой начнет "ножкой качать" и ничего не делать
25.04.2018
Какая связь строгости и дисциплины? Это не тюрьма. Дисциплина есть там, где учитель владеет приемами поддержания внимания учеников, интересно рассказывает, весёлый, добрый, с горящими глазами
25.04.2018
тут еще видите. автору сказали строгая. что завуч вложил в это слово - а вот фиг знает )))) у моего на изо строгая и требовательная. при этом теплая она вся. к ней дети бегут. но баловаться может дать, но предел есть. при этом дурниной не орет. для меня строгий и требовательный означает одно баловаться не дают, на уроках порядок и требует работать от ребенка. с тренером - аналогично ))) ну моему ребенку видимо другие не подходят. иначе будет баловаться и вообще не собрать. работать не будет. а если еще и все будут баловаться - без вариантов капец настанет )))) поэтому для меня важно чтобы учитель ребенку подходил по психотипу.
25.04.2018
Я с Вами не могу не согласиться, Вы очень точно все пишете. Я понимаю, что тут должно все совпадать, но как ее подобрать, ведь из 15минутного разговора не всегда можно точно понять, подходит или нет
25.04.2018
по факту - пока не попробуете не поймете елси нет навыка оценивать людей и их границы поведения. вы же видите по манерам человека что он представляет из себя. я точно знаю что бодрые халеричные девы моему не подойдут ))) он будет на в вечном взводе и забадает ее саму. он просто активный и подвижный. тихий голос без четкости у педагога - аналогично не подойдет. он ее слышать не будет. он как большинство детей нуждается в поставленном голосе, который будет не давать в разнос пойти ))) но при этом это не ор, а просто нужный уровень громкости, тон и четко подобранные слова. моему нужен педагог, который походя всех соберет - "иванов не вертимся, петров взял ручку и начал писать со всеми, сидоров ронять ручку специально можно на перемене, а сейчас надо писать и слушать задание, хренова вернись к нам и работай и тд". те для меня это некая норма и показатель того что учитель не сам с собой, а тут, контролирует процесс, включает детей в работу и ребенок у нее точно точно не имеет шанса не услышать, не работать и не сделать. Но если учитель при аналогичном позволяет себе оценочность и еще и едкие высказывания - все, такой вреден детям и буду переводить. я не считаю перевод чем тоо ужас и капец. иногда это лучшее что можно сделать.
25.04.2018
А мой не шумный, компанейский товарищ, может за компанию повеселиться. Не глупый, но может сомневаться и промолчать. Явно не будет первым в классе тянуть руку, зная ответ.Правда сейчас, когда приходит педагог к нам подготовкой заниматься, она слишком мягка с ним, он уже ногой качает, ёрзает на стуле, когда устал и просит устроить от нее выходной. Может и надо было б дать ему понять, что это не игры, а готовимся Честно, по старшему учителю я ничего не поняла толком, ну да, улыбалась, смущалась даже немного, отвечая на мои возможно глупые вопросы. Но сразу сказала:"Да...я работаю по классике, я ее знаю. За другое отвечать не берусь." Не было сходу прям отторжения и негатива.
25.04.2018
ребенок устает и педагог должен учитывать. особенно писать тяжело. я своего из-за стола выпускаю. ну и так - постепенно нараивать нагрузку. еще ребенок привыкнуть должен, а самое главное что он должен перед школой - наиграться. я плюнула на все эти программы первого класса. читать он стал сам. сразу и хорошо. хотя осенью бойня была. математика ему дается легко. ее вообще не трогаю, сейчас игру только подключу 2 шт от банды умников. а так у ребенка же были педагоги - вы же понимаете с какого типа поведением ему было комфортнее всего? вот и смотреть. но я бы классику выбрала. Э-Д ну очень для одаренных детей. я своего сичтаю явно таким, но не хочу все равно. мне проще репетитор с углублением материала по силам, но в школе будет логичная программа. но у нас перспектива с дорофеевым вместо петерсон, что еще не лучше. пока учителя не знаю какого получим, ангажированного не хочется вообще. надеюсь дадут что хочу.
25.04.2018
Завуч ребенка видела? Каждому ребенку нужен свой учитель, косу-то строгий, кому-то мягкий... Ваше удобство тоже не стоит сбрасывать со счетов.
25.04.2018
Да, дачу в общалась с ребенком и сказала, что стоит попробовать к молодой лучше
26.04.2018
Тогда это аргумент
26.04.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Новорожденный и первоклассник Планирование