To be, or not to be...
Начальная школаЗдравствуйте мамочки, а может и папочки!
Нужен совет опытных родителей, касательно школы.
В нашей семье встал вопрос о смене класса (сын закончил 1).
Что имеем в текущем классе:
*рейтинговый учитель (сына приметили в саду еще)
*в работе учитель использует сильные учебные материалы (покупаем сами)
*высокие показатели предыдущих учеников в итоговых работах
*бьется с детьми и родителями за хороший почерк
*средний результат по технике чтения 120 слов в минуту
*активная позиция учителя по школьным мероприятиям и экскурсиям
К минусам лично для нас относятся*
- отсутствие дисциплины на уроках (дети ходят по классу, едят, пьют, разговаривают), нет четкого разделения урок-перемена
- учитель закончила программу 1 класса в феврале (на собрании нас поздравила с окончанием 1 класса), дальше занимались песнями и плясками, изредка пописывая проверочные работы (куда спешили???)
- для освоения "досрочно" материала, дети ежедневно учились по 5-6 уроков
- дети дерутся, учитель прячется за тетрадками
- одинокий человек, д.з. может прислать и ночью (и повышенное давление, ее прям распирает от энергии, но направления и вектора нет)
- учитель ориентирован на сильных детей (в классе их 40%). Сейчас сын в лидерах, этот пункт для нас не "-" , но вижу как родители более слабых детей пытаются добиться от нее помощи и не получают ее. Совсем.
Администрацией был предложен вариант перейти в другой класс.
Пообщалась с учителем:
+очень спокойная, доброжелательная
+ дисциплина в классе хорошая, голос не повышает, детей не унижает
+честная (ниже описла почему)
+ отзываются и родители учеников и сами ребята о ней очень хорошо
Учитель, посмотрев в базе результаты итоговых работ сына - сказала, что он в тройке лучших по гимназии из первоклашек.
К минусам класса - учитель сама сказала, что класс у нее слабый, первый класс математика была по Моро, и второй класс по нему же, наш учебник дети не потянут. Читают дети в среднем 50 слов. В классе есть 2-3 ребенка, которым она дает дополнительные задания на уроке. Учитель предполагает, что сын у нее в классе заскучает и без конкуренции потеряет интерес и стимул к хорошей учебе.
Для сына нагрузка в действующем классе нормальная, но часто жалуется на головные боли от шума на уроках. Заметила, что ребенок стал менее дисциплинированным дома, не способным сосредоточиться.