Плохой почерк
Почерк это просто ужас.... Девочка, закончили первый класс. Прописи пишем, и буковки отдельно но все бесполезно. Наклона нет, пишет быстро. Сама по себе конечно не усидчивая, выводить буквы не для неё. Но надо хоть немного за лето исправить ситуацию, во втором классе ведь двойки за такое будет получать. С учителем контакта никакого, у неё советоваться бесполезно. Покупали прописи с калькой, пишем. Может ещё что что посоветуете?
Человечек
Добрый день! Мы с толкнулись с такой же проблемой,нам еще учитель в 1 классе "помог" своими диагнозами. Советую для начала обратиться к неврологу и логопеду, они вам укажут в чем именно ваша проблема (причин много может быть и все по разному решаются). А вот заставлять писать не советую - приводит к обратному эффекту, это лично мое наблюдение и специалисты так же говорили. Не от слова "совсем", просто без нажатия и давления на ребенка. Желаю вам от всей души сил и терпения, и конечно справиться и исправить почерк)
15.06.2018
Ответить
ЕС
если играет в планшет и телефон -убрать.
все лето не писать в прописях, а тренировать пальцы: лепка, рисование, поделки из круп итп
15.06.2018
Ответить
маришка
Были, буквы все исправлены. Но она эмоциональная, говорит быстро, иногда невнятно, когда медленно спокойно все понятно. Я не думала что это проблема... Логопед ведь ничего не говорила когда выпускались, а она очень хорошая, занималась с ними много и с нас требовала.
15.06.2018
Ответить
Barbygirl
Cмотрите, поставленные звуки в устной речи и наличие аграмматизмов в письменной речи - 2 большие разницы.
Судя по вашему сообщению (буквы все поставлены, буквы мы пишем и читаем, а произносим и слышим звуки), вы не сильно вдавались в подробности. Очень советую отнестись внимательно, все получится при должно подходе.
15.06.2018
Ответить
ирина
У моего плохой почерк . Сейчас пошли к Нейропсихологу - там разные упражнения на руки , пальцы , массажи . Тоже торопыга. Из того, что вам могу посоветовать и что делаем дома - раскраски карандашом, не выходить за контур, саму раскраску не крутить не вертеть , то есть работает только кисть , раскраска лежит как приклееная к столу И только карандашом - там есть нажим и тренируется кисть особым образом . И ещё штриховки - тоже готовые есть , линии , чертить по-всякому сверху вниз и наоборот , справа-налево и наоборот . Тоже каждый день и чем больше тем лучше . Соблюдать расстояние между полосками и не выходить за контур , то есть в конце линии надо учить ребёнка сбавлять скорость . Тоже лист не крутит ! Ну и перьевая ручка , которую макают в чернила . Если ей правильно пользоваться - то все линии одинаковой толщины должны быть - попробуйте. Если ребёнок держит неправильно - то линии будут то толще , то тоньше. Этой ручкой можно что угодно рисовать или слова писать , главное чтобы толщ на линий была одинаковая.
14.06.2018
Ответить
Наталья
Хорошо, что Вы написали этот пост, большинство отвечающих отправили Вас в нужном направлении!!! Почерк здесь вторичен, это определенно. Проблема много шире, странно, что учитель не обратил Ваше и свое внимание на это. Вам нужно обращаться к специалистам, работающим с дисграфией и возможно дислексией. И фильм "Звездочки на Земле" обязателен к просмотру. Все будет хорошо, главное вовремя увидеть проблему и начать ее решать! Удачи.
14.06.2018
Ответить
маришка
Мы ещё и последние два года ходили в логопедическую группу, они там тоже что то обводили и писали, и ничего мне про дисграфию не говорили... Фильм смотрела.
14.06.2018
Ответить
Barbygirl
Видно, что учитель неопытный в таких вопросах.
Одно ДИКНАТ уже говорит о многом.
Учителя некомпетентные, очень жаль.
14.06.2018
Ответить
маришка
Она очень давно работает, даже есть опыт директора (но где то у себя в городе). Просто позиция странная, практически нет контакта. Мы к ней на подготовку ходили, мне понравилась её строгость, потому что моя хулиганистая, а потом произошла ситуация с деньгами непонятная и она как будто обрубила все общение. Мой ребёнок ни с какими вопросами к ней не обращается. На вопросы про обучение один ответ - средне. И я где то ниже писала что в начале года на мои жалобы про ужасное письмо она ответила что дочь нетерпеливая да и вообще кому сейчас нужно это письмо...
15.06.2018
Ответить
Наталья
поговорить со специалистами
-попробуйте дать тонкую кисточку и краску
-попробуйте дать перьевую ручку
-попробуйте дать карандаш разно жесткости
распечатать частую косую сетку на бумаге и подкладывать
--
если ничего и не как не помогает- то" забить " и принять факт как имеющий место быть
14.06.2018
Ответить
Stasy
А вы глядя на это не понимате что у вас не не делание ребенка, а проблемы именно восприятия, рисуйте обводилки по точкам, тренажёр для письма и конечно логопед, нейропсихолог , девочка не сможет сама это исправить. У нас весь класс после первого года пишет как из прописи, у вас не норма совсем и еще возможно переход в дисграфию начнется.
14.06.2018
Ответить
Леночка
у ребенка явно проблемы не с почерком, а с восприятием и воспроизведением речи. Нужен невролог, психолог и логопед
14.06.2018
Ответить
Ирина_
Подойдите к неврологу посоветуйтесь, они точно знают, какие специалисты этими проблемами занимаются. Проблема скорее медицинская, чем педагогическая.
14.06.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.