Плохой почерк

Покажите ваши первые прописи,самое начало.
21.08.2018
Добрый день! Мы с толкнулись с такой же проблемой,нам еще учитель в 1 классе "помог" своими диагнозами. Советую для начала обратиться к неврологу и логопеду, они вам укажут в чем именно ваша проблема (причин много может быть и все по разному решаются). А вот заставлять писать не советую - приводит к обратному эффекту, это лично мое наблюдение и специалисты так же говорили. Не от слова "совсем", просто без нажатия и давления на ребенка. Желаю вам от всей души сил и терпения, и конечно справиться и исправить почерк)
15.06.2018
Спасибо, будем работать.
15.06.2018
если играет в планшет и телефон -убрать. все лето не писать в прописях, а тренировать пальцы: лепка, рисование, поделки из круп итп
15.06.2018
Спасибо.
15.06.2018
У вас есть логопедические проблемы? Надо бы хорошего логопеда.
14.06.2018
Были, буквы все исправлены. Но она эмоциональная, говорит быстро, иногда невнятно, когда медленно спокойно все понятно. Я не думала что это проблема... Логопед ведь ничего не говорила когда выпускались, а она очень хорошая, занималась с ними много и с нас требовала.
15.06.2018
Cмотрите, поставленные звуки в устной речи и наличие аграмматизмов в письменной речи - 2 большие разницы. Судя по вашему сообщению (буквы все поставлены, буквы мы пишем и читаем, а произносим и слышим звуки), вы не сильно вдавались в подробности. Очень советую отнестись внимательно, все получится при должно подходе.
15.06.2018
У моего плохой почерк . Сейчас пошли к Нейропсихологу - там разные упражнения на руки , пальцы , массажи . Тоже торопыга. Из того, что вам могу посоветовать и что делаем дома - раскраски карандашом, не выходить за контур, саму раскраску не крутить не вертеть , то есть работает только кисть , раскраска лежит как приклееная к столу И только карандашом - там есть нажим и тренируется кисть особым образом . И ещё штриховки - тоже готовые есть , линии , чертить по-всякому сверху вниз и наоборот , справа-налево и наоборот . Тоже каждый день и чем больше тем лучше . Соблюдать расстояние между полосками и не выходить за контур , то есть в конце линии надо учить ребёнка сбавлять скорость . Тоже лист не крутит ! Ну и перьевая ручка , которую макают в чернила . Если ей правильно пользоваться - то все линии одинаковой толщины должны быть - попробуйте. Если ребёнок держит неправильно - то линии будут то толще , то тоньше. Этой ручкой можно что угодно рисовать или слова писать , главное чтобы толщ на линий была одинаковая.
14.06.2018
Спасибо!
14.06.2018
Хорошо, что Вы написали этот пост, большинство отвечающих отправили Вас в нужном направлении!!! Почерк здесь вторичен, это определенно. Проблема много шире, странно, что учитель не обратил Ваше и свое внимание на это. Вам нужно обращаться к специалистам, работающим с дисграфией и возможно дислексией. И фильм "Звездочки на Земле" обязателен к просмотру. Все будет хорошо, главное вовремя увидеть проблему и начать ее решать! Удачи.
14.06.2018
Мы ещё и последние два года ходили в логопедическую группу, они там тоже что то обводили и писали, и ничего мне про дисграфию не говорили... Фильм смотрела.
14.06.2018
Мы конечно, здесь все специалисты те ещё, но Вы, думаю, и сами видите, что почерк следствие.. Особенно меня насторожило, что систематично заглавную К и Н путает.
14.06.2018
Теперь вижу, почитала на эту тему. Но до этого поста я не догадывалась...
14.06.2018
Видно, что учитель неопытный в таких вопросах. Одно ДИКНАТ уже говорит о многом. Учителя некомпетентные, очень жаль.
14.06.2018
Она очень давно работает, даже есть опыт директора (но где то у себя в городе). Просто позиция странная, практически нет контакта. Мы к ней на подготовку ходили, мне понравилась её строгость, потому что моя хулиганистая, а потом произошла ситуация с деньгами непонятная и она как будто обрубила все общение. Мой ребёнок ни с какими вопросами к ней не обращается. На вопросы про обучение один ответ - средне. И я где то ниже писала что в начале года на мои жалобы про ужасное письмо она ответила что дочь нетерпеливая да и вообще кому сейчас нужно это письмо...
15.06.2018
поговорить со специалистами -попробуйте дать тонкую кисточку и краску -попробуйте дать перьевую ручку -попробуйте дать карандаш разно жесткости распечатать частую косую сетку на бумаге и подкладывать -- если ничего и не как не помогает- то" забить " и принять факт как имеющий место быть
14.06.2018
Спасибо.
14.06.2018
Пожалуйста , я сама дисграф :)
14.06.2018
А вы глядя на это не понимате что у вас не не делание ребенка, а проблемы именно восприятия, рисуйте обводилки по точкам, тренажёр для письма и конечно логопед, нейропсихолог , девочка не сможет сама это исправить. У нас весь класс после первого года пишет как из прописи, у вас не норма совсем и еще возможно переход в дисграфию начнется.
14.06.2018
у ребенка явно проблемы не с почерком, а с восприятием и воспроизведением речи. Нужен невролог, психолог и логопед
14.06.2018
Подойдите к неврологу посоветуйтесь, они точно знают, какие специалисты этими проблемами занимаются. Проблема скорее медицинская, чем педагогическая.
14.06.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Каллиграфия у левшей Самая лучшая ручка первокласснику