Навыки, необходимые ребёнку для успешной реализации в современном мире

Я что для реализации ребенка, да любого взрослого это хорошее образование. Моя дочь лично получила медицинское образование в Англии. Помогла в поступлении компания http://smapse.ru/medicinskoje-obrazovanie-v-anglii-i-velikobritanii/ Да, было не просто. Но она сейчас стала на ноги и живет в достатке полном.
23.11.2018
вся поитика в образовании свелась к одному - платному образованию. Вы хотите знать где ваш сын получит все вами перечисленные навыки? в частной очень дорогой школе, где учатся дети нашего высшего общества. За очень большие деньги, закрытые школы для избранных, для тех кто уже наверху. Лучшее обеспечение, совсем другие программы образования, другие требования, другого уровня педагоги. Поэтому гос школа дает все для средней серой массы. Мало того, вы смотрите, очень много мам которые реально не понимают, зачем английский, зачем куча кружков, зачем заморачиваться над подготовкой к школе. Ведь у детей должно быть детство! - кричат они. А как же мы шли в школу без подготовки.... и т.п. У людей нет осознания, что это все нужно. Люди не парятся, не требуют, не интересуются. А единицы инакомыслящих ничего не решают в системе. Все работает абы как. Поэтому и такое образование.
08.09.2018
я совершенно с вами согласна! школа, к сожалению не дает большинство из перечисленных вами навыков, и в целом, ориентируется на "вчерашний день"((( мне кажется, что привить любые навыки ребенку можно если развивать их у самого себя, и водить на специальные кружки- их выбор сейчас огромен. допустим для навыков коммуникации есть психологические тренинги. а все остальное можно, собственно, на личном примере показать))) мне тоже интересна эта тема, так что я даже делала видео про конкретные методы тренировки у себя критичности, мышления и прочего
07.09.2018
коллаборация*
06.09.2018
Спасибо😊
06.09.2018
Именно эти навыки по большому счету и даёт любое государственное образовательное учереждение. Про английский вопрос, а вот все остальное, более чем.
05.09.2018
почему это вдруг эти навыки не дает школа?
05.09.2018
Я сужу по своей школе , возможно сейчас что- то поменялось в образовательном процессе. Как школа развивает навык, например, командной работы? Мы в школе на уроках были каждый за себя. Как школа развивает креативность? Мы в школе 90% делали по шаблону. Про ошибки - всё понятно. В школе только и делали акцент на ошибках Как школа учила учиться? Если весь материал давался преподавателем, наша задача была : прочитать и перессказать
05.09.2018
Постоянно проектные работы, которые часто надо делать в команде. Креативность - опять же, эти проекты, которыми заколебают с 1го класса и дальше. Доклады, презентации. Помню, макет ракеты с сыном с отделяемыми ступенями делали. Или для спектакля изобрадали змейя горыныча, запихнув 3х мальчиков в корзину из икеи без дна и пришив к ней хвост. Креатива в современной школе теперь хоть отбавляй (я бы порой даже и отбавила) А уж сколько танцевали и пели... кажется, больше чем учились. Дочь вот уже два года выигрывает в школьной звезде (правда, не особо вникает в это дело)
05.09.2018
Не сравнивайте и забудьте про то, как учились мы... сейчас постоянные коллективные проекты и задания, куча бесплатных кружков, экскурсии, олимпиады
05.09.2018
Ну тут, кто под каким углом смотрит. 1 В любом коллективе.(сад,школа, кружки, секции.) 2 Лабораторные работы всегда с соседом по парте, а если оборудования на всех не хватает, то и учениками следующей парты. Работа по рядам. 1 ряд делает одно, второй другое. Это ли не командная игра? А еще первое со вторым совместить, и освоение доставки в школу учебника по геометрии с 7по 11 класс поочередно с соседом по парте ( тяжелый был, пипец) решено. Это 5 лет ношения, а соседи по парте меняются. 3 Плешаков отлично развивает креативность. Мир глазами кузнечика, как пример.Он вообще креативный директор начальной школы. 4 Это, о том, как успеть выполнить домашнее задание во время школьной перемены. И оно отлично пересекается со всеми предыдущими пунктами. 5 Ну по прогнозам будущего, гаджеты отлично справятся с языковыми пробелами. А если хочется красиво и естественно, то дополнительное образование. 6 Во время моего обучения это звучало, как, "ставлю кол, выучишь, исправлю на четыре". 7 Вот тут очень долгий путь. И он будет меняться с возрастом ребенка. Будет сложно держать мотивацию к обучению на протяжении всего времени. P.S. А вообще нет четких алгоритмов к действию. Задать ритм жизни своему ребенку можно только своим примером.
06.09.2018
Спасибо😀 . Согласна , что по большому счету, самое лучшее обучение - пример родителей. Но школьное оценивание и суждение о тебе как о человеке по оценкам сильно подорвали мою внутреннюю самоуверенность, боязнь ошибки во многом тормозит меня. И вот как такая мама может подать пример уверенности в себе , смелости в действиях?😔
07.09.2018
Все, кроме п. 6, призвана развивать школа. И даже садик. Другое дело - на сколько это реализуется. Но во всех программах это все прописано. Более того во все времена все эти навыки были нужны, для развития и формирования полноценной, успешной личности. Что касается пункта 6. Вот это вообще огромное упущение всех времен и народов ... лично для меня это относится к умению мыслить позитивно и любую ситуацию обращать себе во благо. И к сожалению, ни нас, ни наших детей этому не учат. А самый подходящий возраст для этого - именно начальная школа. Т.к. как раз именно детки склонны при совершении ошибок бросать начатое и терять интерес. А на самом деле ошибка это единственный, безотказно работающий стимул к развитию.
05.09.2018
Спасибо. Да, действительно должна развивать . Но где бы найти такую школу, познавательный процесс в которой строится на развитии этих навыков? Когда дети не просто получают готовую информацию и пересказывают её, а учатся сами добывать информацию, учатся работать над проектами в группе, учатся делать выводы, учатся излагать и отстаивать свою точку зрения, где делают акцент не на ошибках , а на достижениях, где дети получают осмысленные знания, т.е. Привязанные к реальной жизни, а не абстрактные.
05.09.2018
Вчера читала буквально :) https://vc.ru/future/44716-year2050 Согласна с вами по всем пунктам. Насчёт того, что этого не даёт школа, пока не уверена, но мы только во втором классе. В нашей школе пока я наблюдаю, что много внимания уделяется всему, кроме номера 5 :( английский только с третьего класса, + физическому здоровью, гигиене труда. Судя по темам, которые рассматриваются в средней школе, там тоже не тупая зубрежка.
05.09.2018
Спасибо. Скажите, а как школа развивает п.2 кооперацию? Я просто вспоминаю свою школу , мы каждый за себя отвечали, может, что- то поменялось в современной школе? И как развивают креативность? Тоже вспоминаю, мы делали все по шаблону. А пункт 6 ( про ошибки)?
05.09.2018
У меня ребенок сейчас во втором классе в немецкой школе, у них есть сейчас "команды" (возможно, это изобретение конкретно нашей учительницы, за все школы не скажу). Если ученик помогает любому однокласснику, не обязательно из своей команды - очки добавляются команде, если обижает или мешает - очки снимают у всей команды. В конце недели общекомандный зачёт влияет на личный "смайлик" по поведению. Сейчас они уехали без родителей всем классом в дом отдыха на 4 дня, такой "тим билдинг" хотят сделать учителя. Один из проектов, который нас ожидает в ноябре - "Еж". Вот так просто, еж. Без оценки, можно сделать доклад, можно презентацию, можно скульптуру ежа, да хоть нарисовать. Насчёт ошибок, оценок вообще нет пока, до 3 класса вроде, только смайлики в тетрадях. В конце первого класса мы получили развернутую диагностику, где был указан процент выполнения "плана". Например, на предмету "немецкий" навык слушания собеседника у нас был отмечен 100%, а вот презентации всего 75. То есть видно, где конкретно слабая сторона.
05.09.2018
Здорово! Интересная у вас школа! Это государственная или частная?
05.09.2018
Обычная муниципальная по прописке. В частных с английским дело лучше обстоит :)
05.09.2018
групповые формы работы никто не отменял, но это не началка однозначно.
05.09.2018
Я наблюдала результат) В школе делали проекты, совместно или нет - не знаю. В конце 3 класса задание "сделай пооект" стали давать на дом и рекомендовать делать "вместе с другом". Однажды у нас собралась такая компашка из 3 мальчиков-футболистов. Я ожидала бесиловки, конечно. Не случилось. Сразу распределили работу: кто пишет, кто вырезает, кто диктует. За час лист ватмана исписали и заклеили рисунками. Одна мама заранее приготовила тексты для диктовки и материал для наклеивания. Мне все же пришлось разлиновывать, тк отмерять они не планировали) Детям по 8 лет.
05.09.2018
У нас очень много работы в группах, состав групп постоянно меняется, например все презентации всегда в группе. Креативности тоже хватает, даже в условиях часто пишут : реши разными способами или обоснуй свой способ решения. Про ошибки, у нас в началке оценок не ставят, работа оценивается самим учеником и учителем, они всегда обсуждают что и почему.
05.09.2018
я вас удивлю, но все что вы описали было актуально и 20 и 40 и 50 лет назад. Если говорить о современной науке то сейчас и в будущем будет востребована политехничность знаний. Все что можно было открыть в узких и чистых направлениях открыто, все что будет открываться в будущем лежит на стуке наук. Вот и ответ.
05.09.2018
вы правы что эти навыки действительно сейчас очень важны. все они отрабатываються дома, в семье. почитайте Стивена Кови, и unconditional parenting
05.09.2018
Спасибо🙂
05.09.2018
ищу отзывы о школе 922 (новогиреево) Учитель 3 класс орет на детей