обучение по 7 виду.

Ох понимаю, тоже варюсь в этой проблеме. Учитель хороший но не понимает как правильно это организовать(((. В школе с дополнительные занятия со специалистами проводят, но дома все приходиться дублировать. Я тоже не понимаю ему помочь, пока только паника и усталость(((. Мы во втором классе.
29.09.2018
У нас 7.1.Дополнительно по уроку логопед,дефектолог,психолог,литература,математика,русский.Я написала заявление,к нему приложила заключение ЦПМПК,нам составили адаптированную программу соответствующую и учебный план по этим часам.Со всем ознакомлены под роспись.В программе прописана система оценок.И контроль знаний может быть составлен ребёнку индивидуально.Ну например не тест,а опрос.Единственное что с привязкой к основным контрольным.Ну грубо говоря просто более простым языком должны быть составлены задания.Так же ребёнку могут отвести больше времени на выполнение контроля.Система оценок более лояльна.
28.09.2018
Вы заявление на имя директора писали и что там писали? А у вас есть копии разработанных документов? У нас ничего учителя, ни директор не знают. Приходится всё самой изучать и им преподносить как и что и какие документы должны быть. На сайте школы появилась помимо основной ещё и адап.программа 7.1 и 7.2 и всё на этом. А дополнительно мат-ка и русский - это как, после уроков остаётся учитель заниматься? Нам учитель сказала, что после уроков иногда оставляет его дописать контрольную, но говорит, что это из собственных побуждений,тк ничего ей дополнительно не оплачивается за такие доп.занятия.
28.09.2018
Вообще за таких детей идёт дополнительная оплата,и в классе должно быть предусмотрено доп.оснащением. Вот дело в том,что они у вас не знают ничего и знать видимо не хотят.Наши ездили в эту ЦПМПК на консультацию,что требуется от школы. Заявление на имя директора писала. Обычные предметы один раз остаётся после уроков,а два вместо физры идут у неё.Это проводит классный руководитель. С таким подходом у вас конечно и не помогут особо ребёнку.
28.09.2018
у меня ребенок в 3м классе, программа 7,2, заключение ПМПК. Школа с углубленным изучением языка, то есть не коррекционная а обычная. Класс обычный. Учитель написала программу (каждый учебный год заново), в ней предварительная характеристика ребенка, часы для обучения предметов. Ребенок оценивается согласно программе(чуть мягче чем остальных), хотя откуда она берет критерии оценивания - она затруднилась сказать нормативные акты. Дочери предоставлены логопед, дефектолог и психолог по разу в неделю. В программе указаны материалы, на основе которых ведутся индивидуальные занятия. На данном этапе дочь успевает с классом, поэтому совместно директором, учителем и мной было принято решение идти с классом по общей программе. Так что да, документы разработаны быть должны и под вашу подпись! Но нет, урок ради 1 ребенка строится не должен. Требования должны подстраиваться. Переходить смысла не вижу, комфорт ребенка важен, а ему тут хорошо. По поводу завуча, сказавшего что-то учителю - пишите письменно обращения, пусть отвечают. Кроме вас никто не решит проблемы, дерзайте!)
28.09.2018
А не могли бы назвать какие внутренние документы были разработаны внутри школы на основании вашей программы? Они вам тоже копию дали? Индивидуальные занятия ведутся только с логопедом-де и психологом, а с учителем не проводятся? Как в вас строилась работа без отрыва от класса, как сдадали контрольные и сам.работы? И чем 7.2 отличается от 7.1 кроме как 4 года и 5 лет обучения? Извините, что много вопросов.
28.09.2018
У нас в школе есть нормальные классы, а есть коррекционные, также учатся по обычной программе, только учитель у них логопед и психолог, в классе 15 человек ко всем детям особый подход. Вам бы тоже надо спец.класс там ребенку будет проще обучаться. Хотя с 5 класса они все учатся вместе.
28.09.2018
такого класса в школе нет. После жалобы в департамент в школе всё таки утвердили адап.программу и поставили её в список обуч.программ, а так же выделили логопеда-дефектолога.
28.09.2018
ну вот успехов вам!
30.09.2018
У нас класс с инклюзивным образованием. 3 детей с особенностями развития. Учитель, помимо того, что педагог начального образования, еще и логопед- олигофренопедагог. Учитель должен понимать как работать с такими детьми, в каком темпе двигаться. Если этого нет, то ребенку тяжело будет учиться.
28.09.2018
Видимо вам достался хороший педагог. Но всему нужно учиться и педагогам тоже и адаптироваться. Т.к сейчас всё больше детей с логопедией и вытекающими отсюда проблемами в учёбе.
28.09.2018
У меня ребенок без особенностей развития, но в нашем классе учатся мальчики по программе 7.1, вроде никто не жаловался.
29.09.2018
Нужен педагог, который умеет работать в инклюзивном классе. Иначе Вашего сына будут постоянно тюкать и никакого обучения не будет. Только комплексы и ничего больше. А так - да, при хорошем педагоге он выравняется и в учебе все у него получится.
29.09.2018
Где бы ещё хорошего педагога найти. Ни кто работать не хочет в школе.
29.09.2018
Поищите школу, где не гонят программу - у знакомых спросите.
28.09.2018
Ну у вас один выход если оставаться в этой школе: повторно объясняйте материал дома.
28.09.2018
так и делаю. Больше не повторно. а вновь.
28.09.2018
спросите в этом сообществе. Там много мам с похожими детьми https://www.babyblog.ru/community/lenta/netakoi
28.09.2018
спасибо
28.09.2018
А что вы хотите, чтобы там ответили? Сами учителя не знают как с этими адаптивными программами работать. Нет инклюзии в наших школах.
28.09.2018
На одного учителя положено до 4 человек учащихся по такой программе в общем классе. В педе как минимум преподают, есть курсы и пр. Вообще если специалист не знает, то он учится,адаптируется к новым современным реалистичным условиям нашей жизни. (Ведь раньше и компьютеров не было на работе, но научились же те кто не знал)
28.09.2018
Что-то мало кто адаптируется. Я у учителей спрашивала. Мало кто понимает что от них хотят.
28.09.2018
Если человек не справляется. то берут другого. Если бы я тоже на работе сказала, извините, я это не знаю и делать не буду. Они быстро замену найдут и возьмут того кто готов работать, а не шаблонно мыслить.
28.09.2018
Руководство не справляется, не понимает что надо по этим адаптивным программам. Не объясняет как действовать учителям.
28.09.2018
Наверное пока сверху по шапке не дадут, не будут работать. Вообщем как везде,бардаК.
28.09.2018
Руководству никогда не влетает. Директор неприкасаем, проверено.
28.09.2018
Но работать, то всё равно заставят даже директора.
28.09.2018
А что вы хотите,что б я вам ответила?
28.09.2018
Можно было просто проигнорировать пост. Там тоже не знают.
28.09.2018
А почему у вы решили,что можете мне советовать ,что игнорировать,а что нет?
28.09.2018
Посоветуйте кружки очные по математике, Физике и другие науки Со Школы России на Перспективу