обучение по 7 виду.
Начальная школаРебенок учится в 3м классе. В первом классе зауч попросила пройти комиссию, чтобы ребенку определили бесплатно логопеда-дефектолога. По заключению ЦМПК было установлено обучение по адаптированной программе 7.1. в общем классе обычной школе для того,чтобы и психолог тоже занимался с ребенком. В классе соответственно тоже был более мягкий подход к требованиям и оцениванию, но при этом в результате итоговые знания не ниже основного уровня выходили. И знания и оценки были достойными.
Перейдя в другую школу, по причине переезда в другой район, нас сначало выгнали с этим заключением, сказав, что у них нет такой программы и идите ка вы подальше.Но через департамент мы добились,что бы нам выделили комплекс занятий с логопедом-дефектологом и психологом. Но обучение проходит по общей программе(форма обучения, требования и система оценок). Учитель сказала, что зауч местной школы ей ответила никаких отличительных особенностей не устанавливать. И требования ко всем одинаковые.
Всё бы ни чего, но ребенок не справляется, не тянет этот темп. Обучение по ШР и каждый день куча контрольных,СР,диктантов. Ему нужно больше времени на изучение материала или написание контрольной.В школе почти не учат и всё переходит на плечи родителям. В школе в основном приходят на ср. Хотя сам сообразительный, если правильно организовать,то всё получается.
Должны же быть разработаны какие то внутренние документы : индивид.план обучения, система оценок и требований, да даже просто подойти и помочь-направит ?
Наверное всё зависит от учителя, конечно. Даже без всяких заключений у детей бывает разный темп усвоения,обучения. И урок строится дифференцированно.
Перейти в другую школу психологически будет сложно,тк тут уже привык и появились друзья. Да и школа в 5 минутах от дома.
Дома заниматься он не сможет: и не кому будет сидеть целый день, и он не может без общества.Хотя учительница несколько раз давила,чтобы перейти на дом.форму.