Выделение орфограмм. Как долго?
Начальная школаВ конце первого класса научили их выделять зеленым цветом орфограммы.
Мой ребенок быстро понял, что менять ручки неудобно и стал обводить буквы потом, после того как все напишет.
Тут сказал, что можно просто подчеркнуть зелёной пастой. Я обрадовалась, потому что это экономит время и мы больше можем выделить, и то что ещё не проходили тоже.
Получает тетрадь, а там за хорошо сделанную домашку 4 и подпись -выделяй цветом! Да, при этом это не первая домашка такая, ранее ставила 5. А тут раз и 4. Могла бы предупредить, что в следующий раз оценку снизит....но тоже не критично.
Так вот вопрос- как долго это нужно делать?
Всю началку? А если ребенок пишет грамотно, ошибки в орфограммах не делает... То все равно так и играться с этими ручками?
Почему не достаточно подчёркивания?
Он подчеркивает, мы проговариваем сомнительную гласную и согласную, сразу слово проверочное подбираем, если оно есть...
И начало предложение с большой буквы тоже всю началку выделять?
Как то это странно....