Выделение орфограмм. Как долго?

Не выделяли и не выделяют, только если есть задание, подчёркивают.
04.10.2018
Третий класс, выделяют зеленой ручкой.
04.10.2018
я до 7 класса требовала, чтобы орфограммы не только выделяли, но и графически объясняли. Первую букву в предложении не подчеркивали уже, но все остальное - обязательно. Оценку на балл снижала. Цветную ручку не требовала - можно карандашом простым. Можно не выделять орфограммы только в сочинении. В 5 классе каждый раз ругалась, что дети не умеют делать работу над ошибками. Они наивно полагают, что просто написать слово, в котором ошибку сделал - достаточно. При этом мозги включать необязательно - можно даже еще раз с ошибкой написать. К концу 5 класса картинка была уже совсем другая. Поверьте, ничего страшного в выделении орфограмм нет.)
04.10.2018
Писали орфограммы именно зелёной только в первом классе (заглавную букву, жи-ши, ча-ща и пр.) К концу первого класса когда орфограмм стало много перешли на подчеркивание. Но у нас другая тема во 2-м классе была, надо было орыограммы пропускать, т.е. вообще не писать букву. В итоге русский выглядел как шифровки)) сейчас в 3-м просто зелёным подчёркиваем.
04.10.2018
У нас не выделяют иногда подчёркивают если в задании есть, а так нет.
04.10.2018
я-учитель в прошлом.знаете,я,вообще,за то,чтобы выделяли класса до 7).времени на это уходит не так много,зато в голову напрочь вбивается.и аккуратности очень учит это "играние" ручками). сохраните тетрадку,потом(после началки) сравните,что стало.
04.10.2018
Понятно. Мне знакомый учитель так и сказал, что учителя старой закалки все учат выделять, молодые- нет. А подчеркивание зелёной ручкой не подходит? Он же также проверяет, думает над словом.
04.10.2018
ну,я была не старой закалки)). я вела 5-11,в 5 многие дети теряются,переходя в 5 класс,в тетрадях начинается хаос,а учителя старших классов уже над ними не квохчут,как в началке,вот многие съезжают с хороших оценок вниз.потому я за то,чтобы многое было на рефлексах,что ли,детям будет проще влиться.ну,и учителю сразу все ясно будет. подчеркивание превращается в черканье. сейчас лучше пусть будет загружен на все сто и двести.детям полезно,даже если они ноют).родителям-да,трудно понять,как они успевают столько сделать,а им нормально,не расстраивайтесь.дети после школы еще часами носиться могут)).
04.10.2018
Если смотреть с правильной точки зрения, то да, полезно выделять орфограммы... Проверили - даже лучше пишет, когда ручки меняет, сидит проговаривает слово, думает какую букву выделить , соответственно меньше ошибок. А так обычно спешит- буквы пропускает.... Часами они могли бы гулять, только нет их... Вот и хочется выкроить где-то кусок времени, чтобы просто погулять...
04.10.2018
Спасибо!
04.10.2018
Третий класс, школа 21 века, не выделяют и не выделяли.
04.10.2018
Мы в третьем стали одной ручкой всё писать. Морфологический разбор слова только карандашом.
04.10.2018
Всю началку. Это для того, чтобы ребенок без Вас научился все орфограммы видеть. Выделять только те, что проходили. Плохо, что Вы все проговариваете, медвежью услугу ребенку оказываете. Предупредить - уверена, что ребенку все было сказано
03.10.2018
Проговариваем- в смысле потом он ищет орфограммы и сам проверяет, проговаривая и подбирая проверочное слово, если оно есть.
04.10.2018
Четвертый класс, продолжаем менять ручки) Первую букву в предложении только уже не выделяют. Почему и зачем сказать не могу, ибо сама не понимаю) Мне кажется, это мало эффекта дает. Но я не педагог) Моя писала грамотно и без того, и выделять, кстати, тоже все время забывает)
03.10.2018
Оценки снижают ?
03.10.2018
За то, что не выделяет? Сейчас, по-моему, уже нет. Раньше бывало, но не злобно.
03.10.2018
Задание по лит. чтению уроки английского в школе