Вторая четверть начнется завтра...
Начальная школаА у меня уже мозг наперекосяк. На каникулы особенно много не задали- разворот по занимательной математике, выучить таблицу умножения, кто еще не выучил, доделать английский и повторить, что читали в первой четверти и окружайку. Для меня самое главное - это добиться беглого чтения, поэтому упор сделали на него. Хоть и не задали, читали сами, благо книг дома хватает. Математику они на неделе за 10 мин. написали. Английский читали с папой каж.день, в итоге сегодня, когда начали повторять, повторили быстро - знакомые слова уже автоматом понятны. В тетради тоже разобрали как и что, хотя накосячили: задание, найти в таблице, среди набора букв 7 слов по теме семья. Прочитали только начало задания, не увидев, что нужно по семье найти. В итоге в ход пошли птицы, яйца, ветчина, капуста, змеи. В общем, полный набор, только не из семьи. Ладно, папа пришел, увидел, исправили. Хотя нашли только 6 слов, видимо все "слепые", что седьмого не видим.
Дальше окружайка - написать сочинение по теме созвездия осеннего неба. Чертыхаюсь про себя, лезу в интернет, находим два созвездия: Кассиопею и Лебедя, пишем по ним. С одной нормально, вторая со скандалом, что писанина ей надоела. В итоге написано- нарисовано. Все, выдох. Ага, счаз!
Собираем рюкзак перед сном. И тут выясняется, что у Маши пропала тетрадь по русскому ,а с ней обложка, которую им учитель делает. Истерика, слезы, рыдания. Папа идет ксерит Любину обложку, исправляем имя на Машу. Потом выясняется, что не заполнен дневник. Завтра проверка, кто как заполнил. Всю четверть пугали проверкой, думаю и завтра ничего не будет, но ребенок в расстройстве. Ладно, на неделю заполнила сама, на четверть я помогла заполнить, чтобы быстрее. Ходит, копается, где что лежит. Вроде собрала.
И тут Люба выходит из ванной, смотрит на расписание в дневнике и выдает: а мы окружайку не читали, а там еще кластер надо писать.
-Какой кластер, время десятый час!
-Нет, завтра спрашивать будут, я не хочу 2! Садится, начинает писать. Я в ауте, голова уже кругом. Иду в ванну к Маше: кластер по окружайке нужен?
-Нужен!
-Так какого целый день нельзя было вспомнить? В дневнике не записано.
-Его к каждому уроку писать надо. Третья истерика.
Я уже думаю, что взорвусь.
Маша выходит из ванной, не может найти учебник по окружайке.
-Ты же собирала?
-Да. А он пропал.
-А тетрадь с сочинением где?
Недолгие поиски ,тетрадь находится под столом. Потом выясняется, что учебник у Любы, она по нему кластер пишет. А ее учебник уже в рюкзаке.
Я молча выхожу из комнаты, так как понимаю, что кроме великого трехэтажного, в голову уже ничего не лезет.
Наконец, все всё написали, собрали, улеглись. На часах 22.05. Завтра вставать в 6.30. Говорю, попробуйте только вякнуть, что кто-то не выспался.
Иду на кухню запить чаем "веселый" вечер. И думаю, а вторая четверть только завтра..
Что же дальше-то будет?