Кто виноват и что делать?
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейПервый класс одолели, а во втором у сына начались проблемы. Не с учебой (всякое бывает, но справляется), а с поведением. Ситуация начинает напоминать предвзятое отношение учителя (о том, что данный учитель имеет склонность к этому, известно).
В общих чертах можно описать все так: ребенку на уроке ставят замечания в дневник, а поскольку замечания не всегда справедливы, ребенок начинает реветь, психовать и не может успокоиться за что "получает" еще - за то что мешает своим плачем вести урок и т.д. Сегодня звонит учительница: невозможно вести урок, кто-то бросил сыну записку, он начал ее поднимать, за это получил замечание, стал плакать без остановки (обещали если неделя пройдёт без замечаний и двоек то в выходной поедем в театр). И таких случаев вагон - его больно толкнули сзади - ойкнул - замечание. Доходит до маразма - сосед по парте пукнул, мой засмеялся - замечание. Вот честно - я бы на месте ребенка и поступила бы так же, и отреагировала бы так же, по сути, криминала никакого, и ребенку обидно до слёз. Но жалобы учителя достали, сама уже на нервах вся. Сегодня высказала учительнице что раз замечания ее не действуют, то нафига ребенка доводить? Учительница считает что мы дома на эту тему с сыном вообще не разговариваем и ничего не делаем (хотя разговариваем постоянно, вроде все понимает, обещает в школе ни на кого внимание не обращать, дома ведет себя нормально, адекватно).
Уже начинаю вспоминать как мы учились - ну не штамповали так замечания пачками, писали если что-то из ряда вон - стекло разбил, драка и т.д. Свекровь - бывший учитель началки, от нашей учительницы в шоке и говорит что неправа именно учитель (там и по учебному процессу вагон вопросов).
Вот кто прав и что бы вы сделали в этой ситуации? В школе один второй класс, 34 ученика, переводить если только в другую школу...