Пред.проф или ОР в муз.школе
Дополнительное образование. Музыкальное, художественное и спортивное развитиеСын на предпрофе в муз.школе.Фортепиано. Заниматься нравится.
Хочу перевести на ОР,т.к.не остается время на доп.занятия по английскому-устает.
Учителя пугают,что на ОР программа слабая...
Не знаю,что делать
Oletta
У меня на профи. Но нам сразу говорили, что очень сложно. Отдали на профи хоровое. Фортепьяно на 45 минут меньше в неделю. Меньше домашки. Играет так же много.
04.02.2019
Ответить
Яна
У нас в школе ор - программа, рассчитанная на 3 года всего, со следующего года хотят ввести 5-летнюю. По предпроф. программе - 8 лет. Разумеется, разница в программах существенная. Требования к выпускникам кардинально разные. Если честно, очень обидно видеть, когда детки переходят на эту ор-программу, проучившись уже по 4-5-6 лет. Притом, детки зачастую способные. Переходят, в основном, также по причине загруженности(((( решать только вам, что выбирать.
04.02.2019
Ответить
Maria D&D
Загруженность в школе огромная. Хорошо, что написан этот пост. Нам педагог предлагает перейти на предпроф, но прочитав, что это 3 часа ежедневных занятий, я понимаю, что в нашем случае - не реально.
04.02.2019
Ответить
iren
На ОР специальность также 2 раза в неделю по 45. Сокращенное сольфеджио. И нет таких жестких рамок в отношении программы по специальности. Это у нас. Может где-то иначе, вам нужно узнать как у вас. А так по вашим ответам, видимо педагог заинтересован в ребенке, раз доп. занятия. Поэтому и настаивает на пред проф. Но и на ОР можно при желании загрузить
03.02.2019
Ответить
Ирина
На ОР один урок инструмента в неделю и в более сокращенном варианте сольфеджио.
Мы докупаем еще один урок инструмента и договорились ходить на сольфеджио с группой ПП. И легче не стало, скажу я Вам)
Я надеялась, что требовать будут меньше, ан нет)
Если бы чисто на ОР как оно есть перешли бы, было бы значительно слабее, да. Но если чисто для себя, и учитель не требовательный, то почему нет?
03.02.2019
Ответить
Maria D&D
Мы на ор. Играем каждый день 30-40 минут. Минут 10 занимают три упражнения, остальные 20 минут - играет заданные пьесы, Учитель очень подробно расписываем, что делать. Но сама пока очень плохо готовится. Ходить начали с сентября.играет двумя руками, выучили шестнадцатые, легато, стаккато, аккорды из 2-3 нот.
03.02.2019
Ответить
Maria D&D
Да, у нас первый класс, в подготовительный не ходили, начали все с 0. А у вас какая нагрузка?
03.02.2019
Ответить
Нюся
1.5-2 часа ежедневно. 2 класс. Много доп.занятий по специальности назначают. Со 2 класса дополнительно идёт ф-но Ансамбль, конкурсы
03.02.2019
Ответить
Нюся
Нет, преподаватель постоянно вызывает на доп.занятия,это помимо 2храз в неделю по 40 мин.-специальность плюс раз в неделю ансамбль .
03.02.2019
Ответить
Izergil
И вы собрались уходить от такого преподавателя?!! Наверное, она просто так бы не стала вкладываться... Может, не надо уходить?
Что-то я уже привыкла, что за каждый чих надо платить... А так - конкурс - не конкурс - твои 40 минут и гуляй, Вася...
Могут вызвать только на минут 15 рояль попробовать в зале :((
04.02.2019
Ответить
Izergil
Это называется "получить грант". Но его же не каждому ученику дают, так? С государства денег выбить ещё сложнее, чем с родителей.
Автору: а в конкурсах участвует, места занимает?
04.02.2019
Ответить
Ольга
Не, вы не поняли. Педагогу Школа за эти часы дополнительные доплачивает. Во всяком случае у нас так.
05.02.2019
Ответить
Izergil
Музыкальные школы у нас почти все государственные. Как школа объяснит свой бюджет, если все учителя поднимут себе количество часов? Только талантливыми детьми, это и есть гранты.
05.02.2019
Ответить
Ольга
И у нас государственная. Не знаю, как они допчасы проводят, но они оплачиваются. Это точно. Наша преподавательница недавно говорила.
05.02.2019
Ответить
Ирина
4 класс, 6 год. Наверное,неправильно нагрузку сравнивать)
Но так, для понимания - одновременно в работе три гаммы (в 4 октавы в прямом и расходящемся движении - основной вид, аккорды, арпеджио прямые и ломанные, длинные) плюс хроматические от любой ноты; два этюда каждый на 1,5-2 страницы, но пока не сложные - из первой части Черни; соната на 3 страницы; инвенция Баха на 2 страницы; три пьесы на 1, 2 и 3 страницы. И ансамбль еще.
Если заниматься по уму, это каждый день часа по два. Но мы забили, она занимается 2-3 дня в неделю по 2-3 часа. Плюс два дня по 45 минут с педагогом в школе.
03.02.2019
Ответить
Ирина
Не поняла про самостоятельное обучение.
В школе два урока инструмента, 1,5 ак. часа сольфеджио, муз. литра и 2 ак.часа хора.
03.02.2019
Ответить
Maria D&D
1,5 часа в неделю Педагог и -20 часов в неделю сама работает. Вот и получается....ее проверяют и дают новые задания?
03.02.2019
Ответить
Ирина
Не поняла, как Вы 20 насчитали) Даже если 3 дня по 3 часа - это 9)
Не только. Отрабатывают новые навыки.
У вас как-то по-другому занятия проходят?
03.02.2019
Ответить
Maria D&D
Я посчитала, с учётом рекомендаций педагогов. Каждый день по 3 часа. Как то мне видился процесс иначе))). Я точно не готова, чтобы ребёнок по 3 часа занимался
03.02.2019
Ответить
Maria D&D
У нас пока все лайт))), только начали. Два раза с неделю педагог, между занятиями учит новые, не соединяя руки или старые отрабатывает. На занятиях соединяют, учат новые темы, разбирают на счёт. У нас как раз ОР
03.02.2019
Ответить