Я отстала от жизни?

А в следующем посте все хвалились, как им умным деткам скучно на уроках сидеть. А тут эти же родители бьются с д/з уровня начальной школы
16.02.2019
Если учитель нормально об'ясняет, то умные быстро схватывают, а если при этом ориентир на слабых, то да, те, кто быстро соображает, может заскучать. И то, многие находят чем заняться. Там в посте про то было. А домашка- многие над окружайкой воют, у меня ( не у детей) именно у меня, с математикой полный швах. Обычно с ними папа разбирает, если что. А чаще они мне сами об'ясняют что да как. Потому что они там варят. Но тут новая тема и да, у меня затык. Но мы справились:)
16.02.2019
Я тоже не знала и не помню, чтобы так называли(((
15.02.2019
Ну вот, я хотя бы не в одиночестве:) Просто тяжело новый материал об'яснять, когда ты сам в нем соображаешь не пойми как, а внятного об'яснения поблизости нет. Ладно угол, с ним разобрались, спасибо ББ. Задача сегодня: в две сетки разложили морковь по 40 кг. Иди разберись, в каждую по 40 или в две 40, а в каждую по 20? Ладно, сегодня папа пораньше пришел, сказал, что если стоит по, то это всегда в каждую, даже если там про это не написано. Но это мои косяки, дети тут быстро улавливают. А вот с русским труба: разбор слова по составу. Ладно, здесь я знаю что к чему. Но тут затык у детей, полный. Началось с того, что мы потихоньку разбирали с ними части речи, чтобы потом легче эта тема зашла. Они никак не могли запомнить их название. Вроде запомнили. Но тут перед карантином им учитель ввела понятие подлежащего и сказуемого, и все, давай их пихать к месту и не к месту. Предмет подлежащее, действие сказуемое. И не важно, где часть речи, где член предложения. Начали разбирать слова. Об'яснила, что есть приставка, корень, суффикс, окончание. Поняли, ок. Через некоторое время спрашиваю, из каких частей слово состоит. Перечисляют и добавляют после окончания подлежащее, сказуемое. Я думала, свихнусь... Наверное нужно, чтобы учитель об'яснила по нормальному, раз меня они не понимают.
15.02.2019
Ну уроки, мне и с моим одним вешалка... Потому что читать, прыгать и гулять - это веселее. А зачем вы взяли приставку и т/д вместе с частями речи? Много названий сразу... Наши подлежащее/сказуемое раньше взяли- с начала года они выделяли... А сейчас забывает дать подчеркнуть. Хотя, ведь можно же в каждом предложении это делать. мы когда словарные слова в прошлом году записывали, мы и однокоренные слова писали и разбирали по составу... так и познакомился... Про части речи тоже в прошлом году объяснила... В этом году книги ему все куплю Рик...
15.02.2019
Не, про части речи я им давно об'ясняю потихоньку, они их не брали в школе, но оперировать этими понятиями приходится, в том же английском, чтобы понять как предложение строится. Да и в русском, в чтении и окружайке, когда сочинения пишут. А тут они начали члены предложения пихать к месту и не к месту. Это они перед карантином выучили и вперёд. Ладно, надеюсь со вторника выйдем.
16.02.2019
у вас программа Перспектива? мы недавно делали это задание по математике
14.02.2019
Ага, она самая. Только у нас карантин, вторую неделю дома сидим, приходится новый материал самостоятельно разбирать. А в учебнике определения угла нет. Буду знать теперь, что фигура
14.02.2019
вы ничерта не понимаете, у нее же ЛОГИКА! тьху блин. пс: написать в эл дневнике учителю может?
16.02.2019
У нас эл. дневник для галочки. Реальное ДЗ не совпадает с тем,что там указано. Все новости учитель передает на Вайбер, так как оказалось, что половина родителей не знает, как туда войти. Глючит у них🙄 И вот, к Вашему вопросу, что там должен учитель, у меня к нашей претензий нет, она реально даёт хорошо материал, и с родителями всегда на связи. И вот карантин, главврач об'явил официально, что все по домам, новый материал сами как-нить. И что учитель может? Сейчас выйдем, праздники начнутся, а там каникулы, никто их отменять не собирается. Вот такой учитель "должник", а по факту родители об'ясняют.
16.02.2019
А почему угол не фигура?
14.02.2019
Так я почем знаю. Теперь уже просветили, что фигура. Я математике ни бум-бум. А мы вторую неделю на карантине, новый материал сами проходим. Я знаю как углы обозначаются, где у них вершина, виды углов. А вот что фигура да, не знала. В учебнике определения нет, а детям задание выполнять надо.
14.02.2019
Бб в помощь.
14.02.2019
Точно!
14.02.2019
А что такое тогда угол? Если не фигура?
14.02.2019
Вот теперь буду знать, что фигура. Карантин и самостоятельное обучение :) Это еще ничего. По русскому пришлось самой объяснять, что такое разбор слова по составу и как слова разбирать. Думала - сойду с ума. Ну тут я хотя бы знаю, что к чему.
14.02.2019
Понятно.
14.02.2019
https://studfiles.net/preview/5707573/page:13/
14.02.2019
Не, у вас просто пробел в знаниях. Угол - это геометрическая фигура
14.02.2019
Спасибо! Буду знать про фигуру. :)
14.02.2019
Угол всегда был фигурой:)
14.02.2019
Угол-это геометрическая фигура,образованная двумя лучами...
14.02.2019
Угол вроде как всегда был геометрической фигурой)
14.02.2019
Кто должен заменять учителя во время длительного больничного (2-3 месяца)? Скучно в начальной школе...это как??