Я отстала от жизни?
Начальная школаРешают дети задачу по математике. Нарисовано три типа углов: острый, прямой, тупой. Написано: напиши, какие ФИГУРЫ здесь изображены. Я долго пыталась врубиться, какие фигуры. Если треугольник, так он не закончен. А на другие и вовсе не тянет. Папа на работе, об'яснить некому. Полезла в тЫрнет, там в ГДЗ высветилось: углы и их буквенное обозначение.
Вот теперь сижу и думаю, у нас уже углы фигурами стали, и я настолько отстала от жизни? Или они всегда фигурами назывались, а я не в курсе...
Наташа
А в следующем посте все хвалились, как им умным деткам скучно на уроках сидеть. А тут эти же родители бьются с д/з уровня начальной школы
16.02.2019
Ответить
iren
Если учитель нормально об'ясняет, то умные быстро схватывают, а если при этом ориентир на слабых, то да, те, кто быстро соображает, может заскучать. И то, многие находят чем заняться. Там в посте про то было. А домашка- многие над окружайкой воют, у меня ( не у детей) именно у меня, с математикой полный швах. Обычно с ними папа разбирает, если что. А чаще они мне сами об'ясняют что да как. Потому что они там варят. Но тут новая тема и да, у меня затык. Но мы справились:)
16.02.2019
Ответить
iren
Ну вот, я хотя бы не в одиночестве:) Просто тяжело новый материал об'яснять, когда ты сам в нем соображаешь не пойми как, а внятного об'яснения поблизости нет. Ладно угол, с ним разобрались, спасибо ББ.
Задача сегодня: в две сетки разложили морковь по 40 кг. Иди разберись, в каждую по 40 или в две 40, а в каждую по 20? Ладно, сегодня папа пораньше пришел, сказал, что если стоит по, то это всегда в каждую, даже если там про это не написано.
Но это мои косяки, дети тут быстро улавливают.
А вот с русским труба: разбор слова по составу. Ладно, здесь я знаю что к чему. Но тут затык у детей, полный. Началось с того, что мы потихоньку разбирали с ними части речи, чтобы потом легче эта тема зашла. Они никак не могли запомнить их название. Вроде запомнили. Но тут перед карантином им учитель ввела понятие подлежащего и сказуемого, и все, давай их пихать к месту и не к месту. Предмет подлежащее, действие сказуемое. И не важно, где часть речи, где член предложения.
Начали разбирать слова. Об'яснила, что есть приставка, корень, суффикс, окончание. Поняли, ок. Через некоторое время спрашиваю, из каких частей слово состоит. Перечисляют и добавляют после окончания подлежащее, сказуемое. Я думала, свихнусь...
Наверное нужно, чтобы учитель об'яснила по нормальному, раз меня они не понимают.
15.02.2019
Ответить
Irinka
Ну уроки, мне и с моим одним вешалка... Потому что читать, прыгать и гулять - это веселее.
А зачем вы взяли приставку и т/д вместе с частями речи? Много названий сразу... Наши подлежащее/сказуемое раньше взяли- с начала года они выделяли... А сейчас забывает дать подчеркнуть. Хотя, ведь можно же в каждом предложении это делать.
мы когда словарные слова в прошлом году записывали, мы и однокоренные слова писали и разбирали по составу... так и познакомился...
Про части речи тоже в прошлом году объяснила... В этом году книги ему все куплю Рик...
15.02.2019
Ответить
iren
Не, про части речи я им давно об'ясняю потихоньку, они их не брали в школе, но оперировать этими понятиями приходится, в том же английском, чтобы понять как предложение строится. Да и в русском, в чтении и окружайке, когда сочинения пишут. А тут они начали члены предложения пихать к месту и не к месту. Это они перед карантином выучили и вперёд. Ладно, надеюсь со вторника выйдем.
16.02.2019
Ответить
iren
Ага, она самая. Только у нас карантин, вторую неделю дома сидим, приходится новый материал самостоятельно разбирать. А в учебнике определения угла нет. Буду знать теперь, что фигура
14.02.2019
Ответить
Anatrina
вы ничерта не понимаете, у нее же ЛОГИКА!
тьху блин.
пс: написать в эл дневнике учителю может?
16.02.2019
Ответить
iren
У нас эл. дневник для галочки. Реальное ДЗ не совпадает с тем,что там указано. Все новости учитель передает на Вайбер, так как оказалось, что половина родителей не знает, как туда войти. Глючит у них🙄
И вот, к Вашему вопросу, что там должен учитель, у меня к нашей претензий нет, она реально даёт хорошо материал, и с родителями всегда на связи. И вот карантин, главврач об'явил официально, что все по домам, новый материал сами как-нить. И что учитель может? Сейчас выйдем, праздники начнутся, а там каникулы, никто их отменять не собирается. Вот такой учитель "должник", а по факту родители об'ясняют.
16.02.2019
Ответить
iren
Так я почем знаю. Теперь уже просветили, что фигура. Я математике ни бум-бум. А мы вторую неделю на карантине, новый материал сами проходим. Я знаю как углы обозначаются, где у них вершина, виды углов. А вот что фигура да, не знала. В учебнике определения нет, а детям задание выполнять надо.
14.02.2019
Ответить
iren
Вот теперь буду знать, что фигура. Карантин и самостоятельное обучение :)
Это еще ничего. По русскому пришлось самой объяснять, что такое разбор слова по составу и как слова разбирать. Думала - сойду с ума. Ну тут я хотя бы знаю, что к чему.
14.02.2019
Ответить